Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полный привод : Постоянный или нет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Полный привод
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik, можно подобный экскурс для мкпп сделать?
В каких условиях какое распределение по осям, общий принцип действия и т.п.
За грамотную ссылку тоже спасибо!


Последний раз редактировалось: MaxCar (Чт Окт 02, 2008 10:04 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

присоединяюсь к просьбе MaxCarа...мне тоже очень интересно, потому что, когда я засел этой весной, то при попытках выбраться сначала крутились передние колеса и только чуть позже начинали задние... :shock:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager, со слов Shpuntik вискомуфта должна практически сразу подключать заднюю ось в случае пробуксовки передней. Если это не так, то можно глянуть в сторону муфты..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сначала гребли передние - уходили в букс и потом начинали грести задние...может секунда или полсекунды задержки было...это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На предыдущей странице говорится про 0,2 секунды. Вроде там про механику речь.. если гидромуфта и вискомуфта это одно и то же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гидромуфта, если не ошибаюсь, стоит автомате, а вискомуфта - на механике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С МКПП все колеса крутятся одинаково и задержки практически нет. Вискомуфта всегда что-то назад отдает. Подними на подъемнике, крутани переднее колесо, должно и заднее крутиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
С МКПП все колеса крутятся одинаково и задержки практически нет. Вискомуфта всегда что-то назад отдает. Подними на подъемнике, крутани переднее колесо, должно и заднее крутиться.
если следовать логике, то это на подъемнике, когда сопротивления для кручения колес нету...тогда за счет небольшой даже вязкости в вискомуфте задние колеса могут крутиться...а вот когда машина стоит и буксует, то для того, чтобы жидкость загустела от трения требуется время...ну и насчет "одинаково" отсюда же сомневаюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager, на зад всегда передается какой-то процент мощности. Муфта достаточно тугая. просто при нагревании она меньше проскальзывает. Убитая муфта передает мощность только когда нагревается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может и так...но факт остается фактом - задние колеса крутились не сразу ...убитая муфта? не уверен...ща попробую покурить интернет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покурив интернет - ничего не нашел, а вот на вопрос субаристу, как проверить вискомуфту получил ответ:
Цитата:
До конца вывернуть руль в сторону и покататься по кругу. Если нет посторонних звуков с КПП и жопу машины не подбрасывает - то все OK
что сегодня и попробую сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gemini
Неравнодушный


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 21

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посторонних звуков с КПП и жопу машины не подбрасывает..

Ну так будет происходить если вискомуфту заклинит.... разница в угловых скоростях скажется. А если виска не проскальзывает, то этот метод диагностики не подойдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gemini, что-то я не разобрался...имелось ввиду, что такой метод не подойдет, если диски в вискомуфте проскальзывают?

вообще как я понимаю принцип работы вискомуфты: крутящий момент передается посредством дисков и вяжущего вещества между ними, которое при нагревании от трения повышает свои вяжущие свойства...у форика стоит вискомуфта на задний мост, т.е. сначала движение подается на передний мост и частично на задний, чуть позже, после проскальзывания дисков в вяжущем веществе вискомуфты диски в ней слипаются и передают движение на задний мост 50/50...на это требуется время...если я все правильно понял, то если вискомуфту клинит намертво , то имеем постоянно 50/50 и машина трогается рывками, если вискомуфту клинит, но иногда диски разлипаются, то у машины в этот момент подбрасывает задницу и есть вариант, когда вяжущее вещество потеряло свои вяжущие свойства, тогда машина едет на заднем приводе или уже не 50/50...

зы: вопрос: как замерять сколько подается на задний мост?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager, никак. Есть конструктивное отношение раздатки. Но это только при заклининой муфте. При проскальзывании все на зад меньше. Ну как со сцеплением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pent
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 7101
Откуда: Тирасполь, Приднестровье
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отключая полный привод снятием предохранителя, это не вызовет каких либо негативных последствий при эксплуатации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slv-wt
Завсегдатай


Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 193

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

положительных уж точно не добавит :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера был неприятно удивлен, что Форика шманало из стороны в сторону... Скорость небольшая 50 кмч и в одном месте даже вынесло на встречку (слава богу никого не было)... Грешу на слишком широкую зимнюю резину, но закралось сомнение по поводу ПРАВИЛЬНОЙ работы ПОЛНОГО ПРИВОДА... Если есть мысли по проверке в полевых условиях - делитесь! :?2:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus писал(а):
Вчера был неприятно удивлен, что Форика шманало из стороны в сторону... Скорость небольшая 50 кмч и в одном месте даже вынесло на встречку (слава богу никого не было)... Грешу на слишком широкую зимнюю резину, но закралось сомнение по поводу ПРАВИЛЬНОЙ работы ПОЛНОГО ПРИВОДА... Если есть мысли по проверке в полевых условиях - делитесь! :?2:

подробнее - какая резина, в каком положении коробка была, ехал по прямой или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резина - 225-60-R16 Nokian Hakkapeliitta 2 (без шипов).
Коробка в положении - D
Скорость около 40-50 км.ч
Сворачивал с проспекта в карман на Востоке (сначала плавный левый поворот и затем пытался вернуться на свою полосу). Занесло. Дорога немного в каше, но льда не было.

Ну и так в целом ощущаю что уверенность на дороге начинает пропадать - машину плохо держит. При интенсивных и мелких поворотах руля влево-вправо машину реально колбасит из стороны в сторону... Мортерам приходит абзац?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Завсегдатай


Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 124
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, у меня похожее поведение машины, думаю что из-за моей резины всесезонной и изношенной :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Полный привод Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com