Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester : Cтук 4-го цилиндра
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
makos
Администрация клуба


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 662
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 6:03 pm    Заголовок сообщения: Subaru Forester : Cтук 4-го цилиндра Ответить с цитатой

Forester 2003 2,5 Стучит 4-й цилиндр. пробег 138т.км пришла с америки со стуком отъездил 13т.км.
Приговорили поршень со вкладышем. Не знаю что делать. Ездить дальше, а там как повезет или делать. Но цена вопроса 1000-1500$. б.у. движок стоит 1500$. Может кто пробовал бороться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makos, откуда цена за замену вкладыша, шатуна и поршня - 1000 у.е.? От Ланкора? Это цена полного капитального ремонта мотора с заменой всех сальников, колец, поршней, вкладышей и прокладок. Тогда есть смысл капиталить. Для того чтобы самому себе любимому долго и счастливо ездить. Для того что бы доехать до авторынка без стука можно попробовать масло ХАДО. Если в ходе вскрытия мотора выяснится, что поршенёк успел "настучать" по блоку уже довольно большую ямку, то тогда придётся менять мотор в сборе за 1500 у.е. с работой. Селяви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
makos, откуда цена за замену вкладыша, шатуна и поршня - 1000 у.е.? От Ланкора?

не, на Ланкор не тянет. скорее от дяди Васи в гаражах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
makos
Администрация клуба


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 662
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цену мне сказал Андрей (который в сенице) 1500$ это по максимуму по минимуму может быть и около 1000$ Вскрытие покажет. :-x Как я понимаю это и есть капремонт движка . По поводу замены движка с его слов можно нарваться на такой же стучащий.
Вот думаю поставит газ и ездить на сколько хватит. Может кто посоветует какую-нибудь присадку толковую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Forester 2003 2,5 Стучит 4-й цилиндр. пробег 138т.км пришла с америки со стуком отъездил 13т.км.
Приговорили поршень со вкладышем. Не знаю что делать. Ездить дальше, а там как повезет или делать. Но цена вопроса 1000-1500$. б.у. движок стоит 1500$. Может кто пробовал бороться.

И что, сильно так стучит??? Замерь компрессию. Если расхождение не более 20%, езди и не ломай машину. В своё время то же беспокоился по этому поводу, перечитал кучу информации и понял, что почти у всех стучит 4-й. Да же после ремонта двигателя всё равно начинает стучать... Вроде как масляное голодание какое-то... Тот же Андрей 2 года назад, по этому поводу, сказал не обращай внимания, а если долго на холостых работает, то просто подгазуй немного, что б масла в 4-й подкинуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natrix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makos, забей и езди. следи за уровнем масла, застучал - долей до верха или чуток выше. на дроме есть тема про стук на тучу страниц. ляпают все моторы, не зависимо от года и пробега, точнее ляпают моторы с определенными поршнями не зависимо от года и пробега. в итоге самый первый и лучший вариант это залить масло чуть выше уровня и не мешать машине работать. если масла будет мало то стучать будет у большинства здесь тусующихся.
у меня иногда появляется на холодную не совсем приятный звук. прогревается исчезает, масло глянешь пора подлить, подольешь вроде исчезает. может конечно и не поршень стукает, но типа думаешь что он. на скорость не влияет, моему мотору скоро 300 тыс по приборам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

natrix, те же симпотомы, те же мысли, тот же пробег, точно также к этому отношусь... На Смоленской сказали доезжай это двигло и меняй на другое если хочешь избавиться от этого чудного НЕперманентного "стучка"... Движок, то постукивает, то работает как часы... Вот и не стоит мешать ему это делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как определяете стук? На что он похож, типа "пальцы стучат"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, интересно мнение официалов о этой проблеме и способы и цены её решения не у "дяди Васи"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юль
Новичок


Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 12
Откуда: Минска
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-й вариант,заменить поршня местами(если осталось что менять )2-4на1-3 поменять стороны) на 1-3 подается масла больше т.к. мотор вращается по часовой стрелке,а масло на поршня подается за счет разбрызгивания масла вращением каленвала.
2-й поставить все поршня от японского мотора(длинноюбочные)тогда стука не будет %на 180 с учетом того что нет элипса в блоке!!!!!!
3-й заливать загуститель масла,потом уложить мотор(юбка поршня придет в негодность и задерет блок(создаст этипс такой,что начнет жрать масло,и будет компрессия ниже даже при новых кольцах).
4-й купить мотор в Р.Б. разобрать,откопиталить,поставить длинноюбочные поршя,поменять кольца, вкладыши(корень- по необходимости,шатун%90)отшлифовать головы + прогкадки ГБЦ,КЛАПАНКИ,сальники,и все это с Б/У мотором 8 на б.у нет ни какой гарантии,это встанет где то в 3000) ,либо пока не поздно со стуком приехать на капиталку,за 1500 поменять(грубо говоря весь мотор),на одной станции,и уехать довольным,чсатливым и с гарантией....А это не мало важно....Бытует мнение что капиталка капиталке-рознь: так оно и есть,важный момент ЧТО ставят,КАК делают,и КТО делает.По этому прежде чем отдавать машину в руки мастеру оговорите все нюанусы,гарантии,и запчасти... И самое главное на забывайте SUBARU-не простой автомобиль,и требует к себе не простого отношения....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
natrix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юль, чот мне кажеца что это паша все наговорил.
5 вариант, долить масла и продать када не ляпает))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

1-й вариант,заменить поршня местами(если осталось что менять )2-4на1-3 поменять стороны) на 1-3 подается масла больше т.к. мотор вращается по часовой стрелке,а масло на поршня подается за счет разбрызгивания масла вращением каленвала.
2-й поставить все поршня от японского мотора(длинноюбочные)тогда стука не будет %на 180 с учетом того что нет элипса в блоке!!!!!!
3-й заливать загуститель масла,потом уложить мотор(юбка поршня придет в негодность и задерет блок(создаст этипс такой,что начнет жрать масло,и будет компрессия ниже даже при новых кольцах).
4-й купить мотор в Р.Б. разобрать,откопиталить,поставить длинноюбочные поршя,поменять кольца, вкладыши(корень- по необходимости,шатун%90)отшлифовать головы + прогкадки ГБЦ,КЛАПАНКИ,сальники,и все это с Б/У мотором 8 на б.у нет ни какой гарантии,это встанет где то в 3000) ,либо пока не поздно со стуком приехать на капиталку,за 1500 поменять(грубо говоря весь мотор),на одной станции,и уехать довольным,чсатливым и с гарантией....А это не мало важно....Бытует мнение что капиталка капиталке-рознь: так оно и есть,важный момент ЧТО ставят,КАК делают,и КТО делает.По этому прежде чем отдавать машину в руки мастеру оговорите все нюанусы,гарантии,и запчасти... И самое главное на забывайте SUBARU-не простой автомобиль,и требует к себе не простого отношения....


...а после всего проделанного, выслать в Японию подробные инструкции устранения "проблемы" 4-го цилиндра и получить от FHI в подарок вот это... :pr:



Subaru360-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  82.76 KB
 Просмотрено:  1947 раз(а)

Subaru360-1.jpg




Последний раз редактировалось: Y_V_P (Пт Янв 23, 2009 4:07 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юль
Новичок


Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 12
Откуда: Минска
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Y_V_P, Подарок-Это........Это что??????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Y_V_P, Подарок-Это........Это что??????????

...первый Субару... 8)



Subaru360.jpg
 Описание:
 Размер файла:  50.67 KB
 Просмотрено:  1842 раз(а)

Subaru360.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуваки, ну вы даете! Откапиталить, разобрать, поменять местами... Вы знаете, что такое прецизионная зборка? Там кольца в цилиндры, сами цилинды и шатуны подбираются со стенда, чтобы вес их совокупный для каждого цилиндра совпадал до грамулинки, иначе при высоких оборотах, так нахрен будет двигло шматать, что мама не горюй. Все это естественно связано с износом самих цилиндров и всех нагруженных элементов двигла в целом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
makos
Администрация клуба


Зарегистрирован: 29.04.2007
Сообщения: 662
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал заливать чуть больше масла. Разницы никакой. Стучит постояно. Громче на холодную, тише на горячую.Думаю пока ездить и копить деньги на ремонт.
Вычитал что компания Subaru of america признала эту проблему и она не является гарантийной, и ресурс движка снижаеться не больше чем на 10%. :-o Во как. Грубо говоря мы все ездим на бомбе замедленного действия. И если ресурс снижаеться не намного? то зачем ремонтировать. А если ремонтиравать надо, то Subaru просто отмазываеться т.е. занимается разводом. Второй вопрос, что это проблема не новая а уже больше 10 лет существует. И за все это время компания не смогла от нее избавиться или не захотела, потому что 10% это не много. Большинство кто ездит на субарах давно, сталкивались с этой проблемой. Так кому верить мастерам которые говорят ремонтируй пока не поздно или компании Subaru которая говорит забей. Получается палка о двух концах Или вопрос из разряда 'жениться или не жениться' :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Так кому верить мастерам которые говорят ремонтируй пока не поздно или компании Subaru которая говорит забей. Получается палка о двух концах Или вопрос из разряда 'жениться или не жениться'

...не жениться!!! Верь Субару и молись на неё!!! :?2: :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

makos, Мастера хотят ДЕНЕГ...А Компания уверена ,что проблема даже после замен,расточек и прочей хрени останетси.......!!!!!!!!! Вывд: Либо продай.... Либо забей.... Тут одно в этом плохо...Что когда уже знаешь,что в машине есть типо"гемор" то не оч приятно ездить....(все время все мысли только о...... еде...!!!) :P И перед потерей 1500... поспрошай у людей:- Как часто маторы субиков вскрывали из-за этого дифекта???? Думаю ответ будет ОТРИТЦАТЕЛЬНЫЙ!!! РЕДКО!!!! :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может у человека тарахтит как трактор, просто настолько условно описано "стук" - это СТУК(СТУК-СТУК-СТУК), стук(стук-стук-стук), стучек(тк-тк-тк) или просто (к-к-к) или может так должен работоать мотор Субару (хотя вроде у меня после 330 т.км. вроде как не стучит ничего) или я просто не понимаю о каком стуке идет черь и он у меня тоже есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Как часто маторы субиков вскрывали из-за этого дифекта???? Думаю ответ будет ОТРИТЦАТЕЛЬНЫЙ!!! РЕДКО!!!!


Согласен. Думаю вскрывали из-за паники, по инициативе самих владельцев. Такое читал где-то, на одном из форумов. Чел писал, что "проблема" не решилась после вскрытия и проведения операции "4-тЫ", всё осталось по прежнему, стучит, стучит... Ну и х... с ним решил чел, буду так ездить... и ездил он долго и счастливо... :!!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com