Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полный привод : Постоянный или нет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Полный привод
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня машину тоже слегка подносит, но беспокойства я не испытываю, ибо как бы это правильно выразится?!....погода то благоприятствует заносам...субарка хоть и все же меньше к ним склонна, но не является панацеей от оных...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, тут еще и в траектории дело и в том, как коробка и мозги распределили крутящий момент. возможно, что был переброс на заднюю ось и в повороте это и сказалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильные Субарки на МКПП. Ни кто никуда ничего не переносит. ИМХО на АКПП занос развивается после входа в поворот и отпускании газа. Правильно - нажимать педальку, но не в пол конечно. Передние колёса буксанут, момент переложиться на них и далее по сценарию переднеприводника. Однако трудно себя заставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 401

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не совсем согласен...по идее, на мкпп при буксах передних колес виска приобретет чуть большую вязкость и соотношение тоже чуть поменяется...хотя конечно же не так сильно как на акпп...
и еще: если передние колеса буксанут, то как, справедливо на мой взгляд, заметил влад, момент переложится не на них, а больше передастся на задний мост ( => зад может поднести )...иначе бы мы заехав в грязь имели бы переднеприводный авто ;)

не знаю как на акпп, но на мкпп я вхожу в поворот так: до входа в поворот сбрасываю скорость, до середины иду накатом, от середины - плавно прибавляю газу, при этом у машины немного подносит задок, но она управляема....если подгазовывать не плавно, то машина уходит в контр-занос....

зы: прошу меня извинить, за возможно ламерскую терминологию....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voyager, это я и имел в виде, тока мосты перепутал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня МКПП. На поворотах зад подносит, но управляемо, привод все-таки полный. Если дать газу с повернутым рулем, то машина едет боком, но перед тянет больше при небольшом угле, что понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наконецто добрался до мануала..и прочитал про включения задних колёс так сказать в работу..:
.." ..Электронная система управления всех полноприводных моделей Subaru разработана на основе системы управления переднеприводных моделей. Гидравлическая часть системы управления дополнительно включает в себя электромагнитный клапан и муфту управления приводом задних колес. На основе анализа поступающих от различных информационных датчиков данных TCM определяет оптимальную величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса автомобиля и реализует его при помощи электромагнитного клапана за счет управления давлением в бустере муфты управления заднего привода..."
..во как...сама думает когда нужно задний привод ка когда нет...
теперь я ещё больше люблю свою субару.. :!!: :!!: :!!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
garic
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 40

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не важно что стоит АКПП- МКПП. У меняя АКПП машина ведет себя также как описал Yurgen "На поворотах зад подносит, но управляемо, привод все-таки полный. Если дать газу с повернутым рулем, то машина едет боком, но перед тянет больше при небольшом угле". Просто когда знаешь что у тебя полный привод позволяешь себе некоторые вольности по скорости входа в поворот. Была бы VDS можно было есчо притопить педальку газа :о). А так технику прохождения поворота на полном приводе скажет любой инструктор - адекватная скорость вхождения в поворот, газ не трогать -держать постоянным и опережающие руление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

garic писал(а):
да не важно что стоит АКПП- МКПП. У меняя АКПП машина ведет себя также как описал Yurgen "На поворотах зад подносит, но управляемо, привод все-таки полный. Если дать газу с повернутым рулем, то машина едет боком, но перед тянет больше при небольшом угле". Просто когда знаешь что у тебя полный привод позволяешь себе некоторые вольности по скорости входа в поворот. Была бы VDS можно было есчо притопить педальку газа :о). А так технику прохождения поворота на полном приводе скажет любой инструктор - адекватная скорость вхождения в поворот, газ не трогать -держать постоянным и опережающие руление.


у моего тестя на lex RX350 такаяже ..х##нь при повороте руля если тапок в пол ..то боком едет :idea2:
особенности полного приводе батенька.. :-o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот заметил что в режиме R , даже при длительной пробуксовке пердних,здние не спешат помогать (стоят),потом срываются.....

неиспавность ?
машина 3 дня как из Америки (резина летняя с разной степенью износа, три из них - 215х60хR16 (два предних "развал" сожрал изнутри) и одно 205х55хR16 (новое) :shock: ,
завтра поеду покупать все 4.

и еще вопрос .
возможно прежний хозяин ,некая Diana Miller 1967г.-КАРОСТА сорри..., в такой "обувке" каталась долго ,могло ли это серьезно повлиять на работу привода ,подвеску , систему выравнивания клиренса (на задней оси)?

.....(Forester 2006 Х Premium)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobydick, меняй масло в АКПП тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
Mobydick, меняй масло в АКПП тоже.


Жидкости само собой, и в двигателе и в дифференциалах тоже, просто еще до диагностики не добрался....думаю там наковыряют еще чего ни будь

Мне интересно ,в положении селектора (R), AWD работать должен так же как и в (2),(3),(D) ?
Сделали бы уже как в режиме (1) с принудительно максимальным «полным приводом» типа (50/50) а то похоже «ни два ни полтора…»

LSD - это Limited slip rear differential ?
в режиме (R) ента приспособа должна работать ?
чет когда задом в сугроб лезешь 3 гребут а одно заднее филонит )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garic
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 40

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может для начала одинаковую резину поставить :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста

Какой предохранитель должен устанавливаться в слот FWD ?
В той книжке, что в машиной пришла, толком ничего не написано (пособие для домохозяек) а нормальной литературы еще не прикупил.

Вычитал что ставить предохранитель надо при буксировке ,использовании "докатки" и сервисных нужд .
А вот какой именно(амперность) не сказано…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobydick писал(а):
Подскажите пожалуйста

Какой предохранитель должен устанавливаться в слот FWD ?
В той книжке, что в машиной пришла, толком ничего не написано (пособие для домохозяек) а нормальной литературы еще не прикупил.

Вычитал что ставить предохранитель надо при буксировке ,использовании "докатки" и сервисных нужд .
А вот какой именно(амперность) не сказано…

Эта цепь практически не несет ни какой нагрузки, поэтому обсалютно все равно какой предахранитель вы туда поставите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

висел на подъемнике и решил покрутить колеса...короче ... кручу за одно - крутятся все 4. Передние колеса крутятся в противоположном направлении, задние - 1/4 оборота крутятся в противоположном, потом примерно 1/4 одно колесо приостанавливается и потом начинает крутиться в одном том же направлении. МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WU-SHU_MEN
Неравнодушный


Зарегистрирован: 27.06.2011
Сообщения: 55

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik,
Прочитал все написанное выше и еще больше запутался (или наоборот все понял). Мой Форестер 2,5 2000г. на механике на задние колеса передается 77% при пробуксовке передних , а при обычной езде на задних 15%. Тогда почему пишут про 50/50?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WU-SHU_MEN, интирестно где ты прочитал про 77 % , мот у тебя форик какой неправильный.... хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WU-SHU_MEN писал(а):
Shpuntik,
Прочитал все написанное выше и еще больше запутался (или наоборот все понял). Мой Форестер 2,5 2000г. на механике на задние колеса передается 77% при пробуксовке передних , а при обычной езде на задних 15%. Тогда почему пишут про 50/50?



На механике нормальный честный полный привод-50/50.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да пишут какуюто ерунду, флудят тока.... одна бабка сказала и погнали.... блин, надоело....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Полный привод Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com