Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lokky Администрация клуба
Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 307 Откуда: уже Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поездил пару дней на "3", прислушался к ощущениям и приятно удивился - по городу идет шустрее, особенно со старта. Коробка меньше "думает".
Вывод - "3" для города, "D" - для дороги дальней и быстрой (сегодня как раз поеду Москва-Минск):) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | Кстати у мну НЕТ кнопки кик... у мну нет постоянной 3 передачи... у мну тупо драйв и спорт!!! 3 передачу могу торкать и держать токо руками либо с кулисы либо с руля..... |
Типтроник (или как он там на Субару называется) рулит :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Twin-Jet, ну типо того ...с рулём МОМО... :о) моно и рулём скоростя варочать!!! :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
qxbutch Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 246 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | Кстати у мну НЕТ кнопки кик... у мну нет постоянной 3 передачи... у мну тупо драйв и спорт!!! 3 передачу могу торкать и держать токо руками либо с кулисы либо с руля..... но при D все и так в глубокой ......опе с ЗАДИ!!!! :P и пофигу Бехи ,даже 35 инфинити там же(правдо пришлось Спотр сразу втыкнуть,бо с одним чуть не оплашал...гыыы)... Сегодня один кекс вновь решил это оспорить... Через км 3...я пролител,а вот он оспаривал это ужо с ГАЕвым( его цепанули на радар,а он дурень и остановилси...) :P |
может немного оффтопа, но тем не менее.
Поискал данные по динамике аута XT, впечатляет.
7.1 до сотни по результатам тестов какого-то автожурнала. И я так понял реальных 7.1, а не заявленных производителем.
http://www.cars101.com/subaru/outback/outback2005.html#magazines |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Довольно солидный разгон для маленького универсальчиГа...но и мотор там не плохо крутит да и мощность за 240 лошадок впечатляет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Halloween Завсегдатай
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 223 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
250 там как и в 3.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Halloween, ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ... нееее.. простите... У МНУ 250... а в европейском 3.0л... 247!!!!..... :P :pont: |
|
Вернуться к началу |
|
|
xm-y3 Модератор
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 14548 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll, Зато в 3,0 кони потолще будут... :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xm-y3, УГУ... и цепи ЦОКАЮТ!!! да и ..... тож ни чаво апарат!!! :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
xm-y3 Модератор
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 14548 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll, Цокают??? Хм... нет, это не цепи, это - ПОДКОВЫ!
Вот в чём главное отличие, в 3.0 кони более подкованные. :?2: |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xm-y3, подкованые ,ноТУПЫЕ и болеют чаще.... :о) Ладно от седова надо в курилку угребать,а то у мну проситси очередной пагон ЕЛОУУ!! :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста, АКПП у Forester 2006г. чем ни будь отличается от 2003г. и от Outback 2001 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и не думал заморачиваться по поводу такой хни.. пока приятель не озадачил.
Вопрос насколько у кого туго пререключается рычаг акпп из Р после стоянки на горочке (если не используется ручник)?
Приятель уверяет, что раньше, независимо от крутизны наклона, рычаг с Р сходил плавно без усилия (форь 2003).. а теперь чем круче, тем жёстче, и ему кажется что это начало конца акпп :)
У меня всегда жёстче снимается, если горочка всё.. ппц? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Усилие по переключению из P на N на горочке связано с необходимостью механически вытягивать штифт, который блокирует диф. В этот момент шестерни дифа нагружены за счёт массы машины, стремящейся покатиться вниз. Для эксперимента: попробуйте перед тем, как оставить авто на уклоне затянуть ручник и только потом поставить в Р. Выключать в обратном порядке. Кстати то же самое указано в мануале. Если проделывать всё это каждый день без ручника штифт рано или позно изнашивается и появляется или перекос или буртик, затрудняя переключение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
о как.. не знал, спасибо, Sub!
На реально большом уклоне я почти так и делал (Р, ручник, отпустить тормоз), теперь на любом буду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subotin Неравнодушный
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 31
Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaxCar писал(а): | о как.. не знал, спасибо, Sub!
Р, ручник, отпустить тормоз... |
немножко не так - сначала ручник, потом Р.
Суть в том, чтобы зафиксировать машину и уже потом переключится на Р, тогда не будет проблем с обратным переключением из положения Р |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxCar Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2008 Сообщения: 344 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне привычней сперва Р втыкать, как обычно.. а машина в этот момент ножным тормозом зафиксирована, который только после ручника отпускается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirysha Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 229 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делаю точно так же, нажимаю педаль тормоза, затем Р, потом ручник и после этого тормоз отпускаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
*AkM*Bimer Неравнодушный
Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 75 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в таком порядке смысла в ручнике нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
makos Администрация клуба
Зарегистрирован: 29.04.2007 Сообщения: 662 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
*AkM*Bimer писал(а): | в таком порядке смысла в ручнике нет |
Как это смысла нет. Смысл в том чтобы движок небыл под нагрузкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|