Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nicolai Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 1670 Откуда: тутэйшыя мы Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь показаться делетантом в этом вопросе, но вот пару дней назад по "тарелке" смотрел интервью с японцем и руским челом - руководителем и топ-менеджером "СУБАРУ-МОТОРС"- оф дистрибубутора СУБАРУ по РФ и Беларуси (Ланкор кстати - их дилер).
Так вот - именно проблема с качеством СНГовского дизельного топлива является основной, из-за которой дизельные ауты и фори не поставляются на наш рынок... Чё та там тёрли про то, что их ноу-хау с закрытым сажевым фильтром (помоему так) не выдерживает эксплуатации на нашей саляре... и начинаются проблемы. Сказали что работают над этой задачей, а когда решат, то обязательно запустят дизель на наш рынок, так как, по их мненю само двигло получилось на редкость удачным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD, подъезжай, посмотрим твоё чудо. Расскажешь, как по эксплуатации... Не с тобою ли мы "На Недельке" пересекались, а потом на Ланкоре? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все возможно, даже я бы сказал что наверное с тобой. тогда ты уже видел моё чудо и тебе будет неинтерестно..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин писал(а): | SUBARUTD, подъезжай, посмотрим твоё чудо. Расскажешь, как по эксплуатации... Не с тобою ли мы "На Недельке" пересекались, а потом на Ланкоре? |
если серебристый форь с литовской наклейкой у которой lv у домена оторваны - то это дирика Ланкора :)
А про евро 5 спросили бы у манагеров в салоне субару в литве. то что у нас на заправке написано - не означает, что соответсвует европейским стандартам евро. Я бачек само открывал на ауте - да, написано. но то как он едет у нас и у них - две разные вещи.
А на дизелях я не ездил, и ездить не собираюсь. особенно современных у нас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да про наше топливо говорить можно много. но это все не в месту.... на нем прошу заметить ездят не тока субару но и дизельные порше, которые между прочим продаются у нас в салоне порше. и видимо их наша соляра полностью устраивает. вот тут и стоит задуматься...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD, да ты Владика поменьше слушай
у него и двери от 03 к 06 форю не подходят, потому что петли разные и геометрия разная. Знаток блин :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): | SUBARUTD, да ты Владика поменьше слушай
у него и двери от 03 к 06 форю не подходят, потому что петли разные и геометрия разная. Знаток блин :) |
уверен, что поболее чем ты знаю
а по дизедю - интересно, если соляра такая хорошая, что же тойота сюда прадо с дизелем и кукурузер дизельные с д4д мотором не поставляют??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko писал(а): | NoOne писал(а): | SUBARUTD, да ты Владика поменьше слушай
у него и двери от 03 к 06 форю не подходят, потому что петли разные и геометрия разная. Знаток блин :) |
уверен, что поболее чем ты знаю
а по дизедю - интересно, если соляра такая хорошая, что же тойота сюда прадо с дизелем и кукурузер дизельные с д4д мотором не поставляют??? |
давай давай оправдывайся
а то что саляра у нас гагно - факт, например бмв 2.0 дизель в РБ не поставляли, потому что взятые пробы соляры говорили о том, что она гагно и именно 2.0 может часто ломацо.
тут еще чел владелец нового цитрамона жаловался на то, что каждые 3к км забивается сажевый фильтер, поэтому приходится в бак лить какую-то присадку к топливу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD писал(а): | Все возможно, даже я бы сказал что наверное с тобой. тогда ты уже видел моё чудо и тебе будет неинтерестно..... |
Подожди, а у тебя Форь или Аут? Встречался с владельцем дизельного чипованного Аута, он же и на ланкоре работает. Эт не ты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да счас скажу что это был я и мне скажут можеш неприезжать :((:( |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня аут |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про топливо можно создать отдельную ветку и там все рассусоливать, а тут давайте небудем портит..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD писал(а): | да счас скажу что это был я и мне скажут можеш неприезжать :((:( |
Не-не-не.... Милости просим, приезжайте на здоровье, очень много желающих поспрошать про машину... Да и в клубе есть Ауты и не один! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К величайшему нашему сожалению норма Евро 4 для дизельного авто без применения сажевого фильтра невозможна. Поэтому все новейшие разработки дизелестроения оснащались (и будут оснащаться) этими девайсами. Суть работы этого фильтра - накопление и последующая переработка частиц сажи до более безвредных химических элементов. Короче говоря это такой катализатор для дизеля в котором собирается сажа. Т.к. современный дизель довольно экономичен и имеет высокий КПД, то температура выхлопных газов недостаточна для разложения сажи, накопившейся в катализаторе. Поэтому существует несколько путей для повышения температуры на выхлопе с последующим нагревом фильтра до 500 град. и очистки его от сажи. По первому пути пошли французы с Ситроенами и Пежо. Этот путь несколько проще в реализации, т.к. для повышения температуры используется катализатор горения ДТ, специальная жидкость называемая ИОЛИС. Она автоматически добавляется в бак с топливом в определённой пропорции, расчитываемой спец. электронным блоком от количества топлива в баке. Недостатки этого метода для владельцев авто - переодически возникающая необходимость тратиться на дорогостоящую жидкость и обслуживание системы, заключающееся в разборке и промывке этого фильтра и компьютерные обучения системы. Другой путь - специальные программы в ЭБУ двигателя, подающие команды на определённой скорости и оборотах двигателя, приводящие к избыточному выхлопу не полностью догоревшего в цилиндрах топлива, которое выносится в глушитель и догорает там, тем самым повышая температуру на фильтре. Этот путь очень програмно сложный, действительно требующий достойного качества ДТ, т.к. ни один ЭБУ не в силах оценить, какое топливо в этот момент реально в баке автомобиля, не содежит ли оно примесей бензина, керосина, прочих летучих углеводородов. Ошибка в этом параметре может привести к прогоранию фильтра или к ещё большему его загрязнению. Третий путь - подача в момент работы двигателя на сам фильтр (в глушителе) через специальную форсунку мочевины. Это тоже повышает температуру фильтра для известных целей. Этот путь реализован на большинстве грузовиков. Недостаток метода - необходимость большого количества мочевины. Для грузовика это не проблема. Отдельный бак на шасси и всё. Стоимость этой химии невысока. По какому пути пошла Субару я пока не знаю. Может быть Vlad Saiko, порывшись в рекламных релизах компании, что нибудь подскажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | Может быть Vlad Saiko, порывшись в рекламных релизах компании, что нибудь подскажет. |
Надо порыться. надыбал компакты с женевы, но пока еще не смотрел детально. может и есть инфа об устройстве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko писал(а): | Sub писал(а): | Может быть Vlad Saiko, порывшись в рекламных релизах компании, что нибудь подскажет. |
Надо порыться. надыбал компакты с женевы, но пока еще не смотрел детально. может и есть инфа об устройстве. |
о . у меня тоже есть скачанная версия какая-то. надо глянуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|