Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АУТБЭК ДПФ изучение спроса!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Subaru Legacy / Outback
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nicolai
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.02.2008
Сообщения: 1670
Откуда: тутэйшыя мы
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь показаться делетантом в этом вопросе, но вот пару дней назад по "тарелке" смотрел интервью с японцем и руским челом - руководителем и топ-менеджером "СУБАРУ-МОТОРС"- оф дистрибубутора СУБАРУ по РФ и Беларуси (Ланкор кстати - их дилер).
Так вот - именно проблема с качеством СНГовского дизельного топлива является основной, из-за которой дизельные ауты и фори не поставляются на наш рынок... Чё та там тёрли про то, что их ноу-хау с закрытым сажевым фильтром (помоему так) не выдерживает эксплуатации на нашей саляре... и начинаются проблемы. Сказали что работают над этой задачей, а когда решат, то обязательно запустят дизель на наш рынок, так как, по их мненю само двигло получилось на редкость удачным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD, подъезжай, посмотрим твоё чудо. Расскажешь, как по эксплуатации... Не с тобою ли мы "На Недельке" пересекались, а потом на Ланкоре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все возможно, даже я бы сказал что наверное с тобой. тогда ты уже видел моё чудо и тебе будет неинтерестно.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин писал(а):
SUBARUTD, подъезжай, посмотрим твоё чудо. Расскажешь, как по эксплуатации... Не с тобою ли мы "На Недельке" пересекались, а потом на Ланкоре?

если серебристый форь с литовской наклейкой у которой lv у домена оторваны - то это дирика Ланкора :)

А про евро 5 спросили бы у манагеров в салоне субару в литве. то что у нас на заправке написано - не означает, что соответсвует европейским стандартам евро. Я бачек само открывал на ауте - да, написано. но то как он едет у нас и у них - две разные вещи.

А на дизелях я не ездил, и ездить не собираюсь. особенно современных у нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да про наше топливо говорить можно много. но это все не в месту.... на нем прошу заметить ездят не тока субару но и дизельные порше, которые между прочим продаются у нас в салоне порше. и видимо их наша соляра полностью устраивает. вот тут и стоит задуматься......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD, да ты Владика поменьше слушай
у него и двери от 03 к 06 форю не подходят, потому что петли разные и геометрия разная. Знаток блин :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne писал(а):
SUBARUTD, да ты Владика поменьше слушай
у него и двери от 03 к 06 форю не подходят, потому что петли разные и геометрия разная. Знаток блин :)

уверен, что поболее чем ты знаю Язык дразнила
а по дизедю - интересно, если соляра такая хорошая, что же тойота сюда прадо с дизелем и кукурузер дизельные с д4д мотором не поставляют???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko писал(а):
NoOne писал(а):
SUBARUTD, да ты Владика поменьше слушай
у него и двери от 03 к 06 форю не подходят, потому что петли разные и геометрия разная. Знаток блин :)

уверен, что поболее чем ты знаю Язык дразнила
а по дизедю - интересно, если соляра такая хорошая, что же тойота сюда прадо с дизелем и кукурузер дизельные с д4д мотором не поставляют???

давай давай оправдывайся Язык дразнила
а то что саляра у нас гагно - факт, например бмв 2.0 дизель в РБ не поставляли, потому что взятые пробы соляры говорили о том, что она гагно и именно 2.0 может часто ломацо.
тут еще чел владелец нового цитрамона жаловался на то, что каждые 3к км забивается сажевый фильтер, поэтому приходится в бак лить какую-то присадку к топливу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
Все возможно, даже я бы сказал что наверное с тобой. тогда ты уже видел моё чудо и тебе будет неинтерестно.....


Подожди, а у тебя Форь или Аут? Встречался с владельцем дизельного чипованного Аута, он же и на ланкоре работает. Эт не ты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да счас скажу что это был я и мне скажут можеш неприезжать :((:(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня аут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про топливо можно создать отдельную ветку и там все рассусоливать, а тут давайте небудем портит.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
да счас скажу что это был я и мне скажут можеш неприезжать :((:(


Не-не-не.... Милости просим, приезжайте на здоровье, очень много желающих поспрошать про машину... Да и в клубе есть Ауты и не один!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К величайшему нашему сожалению норма Евро 4 для дизельного авто без применения сажевого фильтра невозможна. Поэтому все новейшие разработки дизелестроения оснащались (и будут оснащаться) этими девайсами. Суть работы этого фильтра - накопление и последующая переработка частиц сажи до более безвредных химических элементов. Короче говоря это такой катализатор для дизеля в котором собирается сажа. Т.к. современный дизель довольно экономичен и имеет высокий КПД, то температура выхлопных газов недостаточна для разложения сажи, накопившейся в катализаторе. Поэтому существует несколько путей для повышения температуры на выхлопе с последующим нагревом фильтра до 500 град. и очистки его от сажи. По первому пути пошли французы с Ситроенами и Пежо. Этот путь несколько проще в реализации, т.к. для повышения температуры используется катализатор горения ДТ, специальная жидкость называемая ИОЛИС. Она автоматически добавляется в бак с топливом в определённой пропорции, расчитываемой спец. электронным блоком от количества топлива в баке. Недостатки этого метода для владельцев авто - переодически возникающая необходимость тратиться на дорогостоящую жидкость и обслуживание системы, заключающееся в разборке и промывке этого фильтра и компьютерные обучения системы. Другой путь - специальные программы в ЭБУ двигателя, подающие команды на определённой скорости и оборотах двигателя, приводящие к избыточному выхлопу не полностью догоревшего в цилиндрах топлива, которое выносится в глушитель и догорает там, тем самым повышая температуру на фильтре. Этот путь очень програмно сложный, действительно требующий достойного качества ДТ, т.к. ни один ЭБУ не в силах оценить, какое топливо в этот момент реально в баке автомобиля, не содежит ли оно примесей бензина, керосина, прочих летучих углеводородов. Ошибка в этом параметре может привести к прогоранию фильтра или к ещё большему его загрязнению. Третий путь - подача в момент работы двигателя на сам фильтр (в глушителе) через специальную форсунку мочевины. Это тоже повышает температуру фильтра для известных целей. Этот путь реализован на большинстве грузовиков. Недостаток метода - необходимость большого количества мочевины. Для грузовика это не проблема. Отдельный бак на шасси и всё. Стоимость этой химии невысока. По какому пути пошла Субару я пока не знаю. Может быть Vlad Saiko, порывшись в рекламных релизах компании, что нибудь подскажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
Может быть Vlad Saiko, порывшись в рекламных релизах компании, что нибудь подскажет.

Надо порыться. надыбал компакты с женевы, но пока еще не смотрел детально. может и есть инфа об устройстве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko писал(а):
Sub писал(а):
Может быть Vlad Saiko, порывшись в рекламных релизах компании, что нибудь подскажет.

Надо порыться. надыбал компакты с женевы, но пока еще не смотрел детально. может и есть инфа об устройстве.


о . у меня тоже есть скачанная версия какая-то. надо глянуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Subaru Legacy / Outback Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com