Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Forester VS Honda CR-V
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pac-man
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 542
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 2:03 pm    Заголовок сообщения: Subaru Forester VS Honda CR-V Ответить с цитатой

Интересная статейка, но покатавшись на том и на том полностью не согласен с авторами Улыбка
http://www.zr.ru/a/102766/
Вдоль или поперек? Honda CR-V против Subaru Forester

В борьбе за покупателя эти две фирмы, всегда считавшиеся элитарными среди японских, идут непересекающимися курсами. Даже технически они исповедуют разные пути – у одной моторы поперек кузова, у другой вдоль. Поэтому проблема выбора из пары Honda CR-V – Subaru Forester, как правило, не стоит, а случаи вероломной измены среди фанатов этих марок весьма редки. Но почти одинаковые цены машин с 2,4- и 2,5-литровым моторами и «автоматами» могут повергнуть в раздумье еще не примкнувшего ни к одному из лагерей новичка. Позже, года через два-три, он сам станет приверженцем легенд и сказаний из героического эпоса той или иной фирмы, а сейчас, видимо, прагматично сравнивает достоинства конкурирующих моделей. Тем более что в последнее время паркетники Honda и Subaru перестали считаться дорогими – одноклассники более народных брендов, например X-Trail, уже догнали их в цене, а RAV4 даже дороже. Есть, правда, еще Suzuki Grand Vitara – он дешевле на $6000, а с последним рестайлингом, обретя «в базе» 2,4-литровый мотор и избавившись наконец от барабанных тормозов, стал своим землякам полноценным конкурентом. Но, предположим, для вас ничего не значит трехрежимная трансмиссия с межосевым дифференциалом и понижающей передачей в раздатке, зато престиж марки и наличие нормального импортера со складом запчастей как раз важны – вот тогда Suzuki уже «не катит», а CR-V и Forester, напротив, становятся объектами пристального изучения.
В городе
Внешний вид – один из главных критериев выбора автомобиля в нашей стране. И прежде чем припарковать у подъезда офиса свежекупленный Forester или CR-V, то есть во всеуслышание заявить: «Я стою $40 000!», владелец, конечно же, должен убедиться, что машина красива вообще, а не только для него самого. К счастью, последний Forester в отличие от своего прародителя образца 1997 года теперь выглядит НОРМАЛЬНО, а не перевернутым корытом. А вот CR-V, обновившись в 2007 году, несколько разочаровала поклонников предыдущих версий низкими свесами кузова. Ведь у нас даже легковушки норовят задрать повыше…


Forester оснащен 4-ступенчатой АКП и проигрывает CR-V по комфорту, перебирая широко расставленные передачи с наглядностью учебного пособия по автоделу: во-первых, голос мотора перескакивает на октаву ниже, а во-вторых – тяга при этом пульсирует. Впрочем, с этой устаревшей коробкой Subaru явно поработала, сократив паузы на размышление до минимума. Пятиступенчатый «автомат» CR-V на фоне субаровского вообще безупречен и даже в режиме «кик-даун» норовит прикинуться вариатором. Что касается нюансов настройки, то гидротрансформаторы испытуемых автомобилей достаточно «тугие» и не допускают противного взвывания мотора при резком старте. Но в то же время и, в меру «распущенные» на холостом ходу, позволяют плавно тормозить до полной остановки, не «затыкаясь в точку». Управлять динамикой торможения несколько проще на Subaru, но и Honda после получасовой практики замедляется всегда с точно выбранной интенсивностью. Что частенько приходится делать перед трамвайными путями – ее подвеска гораздо жестче, тогда как Forester пролетает рельсы не сбавляя хода и, успев затем проскочить на мигающий зеленый, оставляет соперницу далеко позади. Другие достоинства вроде хорошей обзорности и достаточной высоты бамперов над бордюрами свойственны почти в равной мере всем паркетникам, и получается, что в городских условиях Honda, выигрывая у Subaru благодаря чуть лучшей АКП, столько же проигрывает, трясясь на участках дорог с дефектным покрытием.


За городом
Крейсерской скорости 140 км/ч с запасом до максимальной 40–50 км/ч более чем достаточно для машин данной ценовой группы – в этом 166-сильный CR-V не уступит 172-сильному сопернику от Subaru. Но опять-таки со своей совершенной АКП выйдет вперед по акустическому комфорту, ведь Forester, перескакивая с 4-й передачи на 3-ю при обгонах, будит задремавших пассажиров «нервноспортивным» воем мотора. А еще Honda понравится сидящим сзади, если их будет трое и поездка дальняя: CR-V на 6 см просторней по ширине. Возможность сдвигать вперед-назад части дивана независимо друг от друга – то, чего нет у Subaru, – имеет значение лишь для увеличения длины багажника, а не пространства для коленей, которое у обеих машин примерно одинаково.


На гладком шоссе вроде бы безразлично, мягкая или жесткая у машины подвеска. Увы, множество дорог в России сделано из бетонных плит, залитых сверху асфальтом. Невооруженным глазом не видно, что поверхность на самом деле ломаная – отрезки равны длине плиты,– но машины с европейскими настройками, как у CR-V, начинают здесь трястись в самом востребованном диапазоне скоростей – от 100 до 130 км/ч. На одном переломе короткоходную подвеску прожимает чуть-чуть, на следующем еще сильней, а потом вся эта конструкция становится «деревянной»… Детали салона при этом погромыхивают, и вскоре волей-неволей принимаешь вправо. Можно было бы наоборот – ускориться до 160 км/ч, но даже в крайнем левом не дадут, ведь большинство у нас так быстро не ездит. И что особенно обидно, завидуешь не только тем, у кого плавно покачивающийся Forester, – и на «Жигулях» тоже, пусть и размахивая рулем вправо-влево, вас обходят с непонимающими взглядами – дорога-то отличная, почему эта шикарная тачка еле плетется?






Вне дорог
Здесь Forester вне конкуренции – со своей мягкой длинноходной подвеской он превращает езду по проселкам в удовольствие. CR-V как внедорожник, увы, оказался безнадежно испорчен последней модернизацией – жесткий и вывешивается по диагонали чуть ли не при наезде на кирпич. То есть по сути выросший вверх универсал D-класса. Особенно удручает висящий почти посередине базы резонатор глушителя – эдакая издевка конструкторов, не пожелавших чуток напрячь мозги, чтобы убрать «банку» в какуюнибудь нишу. Типично легковые у CR-V компоновка и трансмиссия – отбор мощности на задний мост организован от одной из передних полуосей через долго думающую электромагнитную муфту. Пытаясь въехать на скользкий после дождя пригорок и тут же забуксовав передними колесами, Honda продемонстрировала все несовершенство подобной схемы. Здравая «мысля'» подключить задние пришла ей, увы, опосля, и машина поскользила вниз как на санках.


Forester идеологически иной. Подкупает уже его более дорогая в производстве конструкция с продольным мотором – почти как у настоящих внедорожников. Гидромеханическая муфта привода задних колес встроена в АКП и поджата всегда, даже при равномерном движении по асфальту. На бездорожье степень зажима дисков увеличивается вплоть до жесткого схватывания – необходимости делать это принудительно не возникает, поэтому соответствующая кнопка отсутствует. Еще лучше традиционная субаровская схема с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом, но ее фирма оставила только истинным ценителям, выбирающим Forester с механической КП. Завершает картину сравнение геометрической проходимости: одинаковый просвет 280 мм под нижней точкой переднего бампера на CR-V измеряется на расстоянии 80 см за пределом базы, тогда как у Subaru на вдвое меньшем. А еще есть лишние 30 мм под порогами и вжатые в бампер наконечники выхлопных труб против выступающего на 70 мм ниже выпуска CR-V. Ну и под брюхом Forester аккуратен и подтянут.
Управляемость
Не победить в этом раунде Honda не могла по определению – именно отличное поведение при быстрой езде по гладкому асфальту поставили во главу угла ее создатели. На практике это означает то, что весь такой мягкий и вальяжный Forester не провоцирует водителя на гонки с соседями по дороге – он просто комфортабельный транспорт. Honda же, мгновенно меняя курс по команде руля, подстегивает на подвиги, как драйверский седан бизнес-класса. Уступая, конечно, по остроте ощущений низеньким и компактным хэтчбекам вроде своего сородича под именем Civic Type R, который, видимо, и надо брать за те же деньги вместо CR-V, если удовольствие от вождения важнее вместительности машины.
Есть альтернативный вариант и у Subaru, причем без компромиссов по части универсальности, – мы взяли на внезачетный тест тюнинговый Forester со спортивной подвеской. Естественно, он был с турбонаддувным 230-сильным мотором и «механикой». Жесткий, пинающийся на «лежачих полицейских» зверь злобно посвистывал турбиной и ускорялся синхронно с нажимом педали газа… А на скользком покрытии при открытии дросселя на дуге – блаженство: машина, не меняя курса, просто сползает на полметра в сторону и, не требуя никакой коррекции рулем, выстреливает точно по линии прицеливания.
Увы, большинство покупателей выбирают Forester с «автоматом», не получая столь сбалансированного шасси. То есть фирма Subaru под одним названием предлагает две совершенно разные машины – соединение достоинств обеих в одной невозможно. А зачетный автомобиль – массовый Forester 2.5 XS c АКП – проигрывает по управляемости CR-V более чем «на круг»…




Эргономика и комфорт
Изюминка салона CR-V – отсутствие тоннеля на полу, как на полноразмерных минивэнах, поэтому, сдвинув одно из передних сидений назад, можно, не задирая к потолку коленей, перейти на соседнее место – из-за руля направо, и наоборот. А в целом Honda оказалась чуть удобнее, стильнее и просто приятнее. Панель приборов, боковая поддержка передних сидений и т.д. – осмотрев салон по кругу, почти всегда отмечаешь пусть и небольшое, но превосходство над Subaru. Радуют и европейские нотки в разработке интерьера. Однако немножко «американистый» Forester в ряде случаев демонстрирует вполне здравый консерватизм – например, выбирать температуру климат-контроля с помощью колесика с циферками гораздо удобнее (и кстати, безопаснее), чем несколько раз жать на кнопку, глядя на дисплей. Зато у CR-V климат двухзонный. Серьезный просчет субаровских «эргономов» – низко расположенный подлокотник водительской двери. Видимо, это чудом уцелевший пережиток далекого прошлого, когда японские машины рассчитывали под водителя ростом около 165 см. Хотя в остальном рослому – до 188 см – будет вполне удобно. Под крышей же CR-V уместится даже великан – предел по росту около 195 см. На задних сиденьях почти равенство: 185 и 187 см.
Практичность
Как и следовало ожидать, поперечно-моторная компоновка CR-V, позволяющая сместить салон вперед, а также докатка вместо полноразмерной запаски позволили получить более вместительный багажник при почти таком же, как у Subaru, габарите. Honda предлагает на 105 VDAлитров больше при измерении под полкой в 5местном варианте салона, а если сдвинуть заднее сиденье вперед, а тем более сложить его, разница в объемах будет еще существенней. Важнее, что расcтояние от пола до крыши у CR-V больше, чем у соперника, аж на 13 см, что в ряде случаев станет решающим фактором: обретет ли ваш любимый шкафчик свое последнее пристанище на даче или отправится на помойку сразу еще в московском дворе… Таким образом Honda набирает лишние очки и за лучшие грузовые возможности.
Выводы
Forester в большей мере отвечает запросам тех, кто хочет именно паркетный внедорожник, а не легковой автомобиль. Непригодность серийной машины к гонкам не должна смущать среднестатистического покупателя – у него все равно нет времени регулярно оттачивать спортивную технику управления.
Трясучий на разбитом асфальте CR-V отлично подойдет тому, кто снимает стресс от интриг сослуживцев вечерними прохватами по дороге от офиса до дома и вынужден делать это не на специально предназначенном, а на единственном в семье универсальном автомобиле. Если к тому же он любитель дальнобоя по гладким заповедным дорогам без встречного движения, но с перебегающими лосями, тогда альтернативы вообще нет – только CR-V...
И в завершение осталось ответить на естественно возникающий у читателя вопрос: «Почему же Forester, уступающий CR-V по объемам продаж втрое (!), до сих пор не оценен по достоинству покупателями?» Ответ уже дан в начале статьи – просто у фирмы Hоnda гораздо больше фанатов, чем у Subaru, – эти две конюшни вообще в разных весовых категориях. К тому же конкретно CR-V заслужила особую любовь в России, став еще 13 лет назад по сути родоначальницей класса – в конце 1990-х ее не тревожил ни RAV4, считавшийся и выглядевший женским автомобилем, ни уж подавно Forester, бывший тогда странноватым универсалом со 125-сильным мотором на фоне высоко приподнятого над дорогой 147-сильного лидера рынка. Сегодня Subaru, стараясь не поступаться принципами, «двинула в народ», но, упустив время, пока не может рассчитывать на быстрый рост числа своих поклонников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Plutonium
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 415
Откуда: Минск-Боровляны
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pac-man, Эта хонда просто беее и без сравнений... Зеленый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenny
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

}{oHDa kaHcePBa! Но соглашусь с Пакманом интерьер в ней поинтереснее.

Последний раз редактировалось: Kenny (Пн Янв 25, 2010 8:33 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pac-man
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 542
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Plutonium, Kenny, Мне у хонды очень понравился интерьер и экстерьер, но всё что касается езды: будь то шоссе, гравийка, снег, песок, по сравнению с фориком без шансов. Язык дразнила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вступлюсь за Хонду. Был владельцем Аккорда Аэродека 2 года. За 2 года 75000км. 3 раза на море на ней ездил. Из ремонтов - 25 баксов на ремонт стартера, остальное обслуживание + расходники. Только самые лучшие и теплые впечатления о ней. Управляемость отличная, движок - супер. Но сравнивать ее с субару просто нельзя - это 2 разныех машины, для разных целей. Хонда - городская зажигалка, Субару - утилитарная помощница почти на все случаи жизни, с возможностью проехать там где хонда не проедет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin, Но CR-V - это не аккорд или цивик. Он и не позиционируется, как городская зажигалка. Так что сравнивать с фориком (новым, подросшим) уже можно - класс один.

ЗЫ. Хотя что тут сравнивать - мотор поперек + недополнопривод vs. продольно-симметричная компоновка. Разве что подвеска жестче настроена в хонде. Кстати, что там спереди - тот же убогий макферсон, что и в форике или всеже многорычажка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К счастью, последний Forester в отличие от своего прародителя образца 1997 года теперь выглядит НОРМАЛЬНО, а не перевернутым корытом.
НЕЗАЧОТ! Дьявол Я специально брал 2002 модельный год вместо 2003, больше нравиццо.
Приходилось немного ездить на новой црв 2007.. подвеска мне пришлась по душе (чем жёстче тем лучше), а автомат наборот туповатым. В целом неплохо, посадка высокая.. но до форя далеко :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar, На вкус и цвет... Мне лично снаружи больше всего нравится второй кузов 2003-2005 годов. Особенно, с ковшом. Круто А вот от 2009 почему-то плакать хочется. Плачет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pac-man
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 542
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivlar, Мне сначала тоже последний форик жутко не понравился, но когда они в городе примелькались, немного попривык и уже влюбилси хa-хa-хa Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivlar, в том то и дело что на вкус и цвет.. поэтому коробит, когда сравнивают авто с "перевёрнутым корытом" Нельзя!!! фраза, позорящая мундир журналиста :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pac-man
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 542
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaxCar, Ну это личное дела автора, кстати мне сф9 тоже очень нравиться))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pac-man, его личное дело писать, а моё личное дело сходить с этим в туалет хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

афтор статьи постеснялся дописать, что весь остальной автопром - перевёрнутые тазики Смех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EXEMOK
Завсегдатай


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 124

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про журнал "за рулем"
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic22990.html

После этого вы еще хотите его читать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Subaru Forester VS Honda CR-V Ответить с цитатой

pac-man писал(а):
Forester не провоцирует водителя на гонки с соседями по дороге – он просто комфортабельный транспорт.

Непригодность серийной машины к гонкам не должна смущать среднестатистического покупателя – у него все равно нет времени регулярно оттачивать спортивную технику управления.


хa-хa-хa хa-хa-хa хa-хa-хa Ой, мама, ржунимагу... До слез и соплей Плачет хa-хa-хa Плачет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,похоже что журналист- эксперт такой же как и у нас в Автобизнесе в рубрике вопрос-ответ. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю, видели или нет. В нашей медиа есть сравнения полных приводов разных автосов, так вот, хонда мягко так выражаясь там просто не едет. нет ну едет, но пп не особо работает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteffT писал(а):
не знаю, видели или нет. В нашей медиа есть сравнения полных приводов разных автосов, так вот, хонда мягко так выражаясь там просто не едет. нет ну едет, но пп не особо работает...

Скажу честно, ИМХО, тот ролик - лажа полная с точки зрения объективности сравнения. Особенно понравилось, как на субах с разгончика взяли горочку с роликами под всеми 4 колесами, а на других машинах пытались плавно на нее заехать. Результат предсказуем. Смех

ПС. Но конкретно по приводу CR-V vs. Forester, то однозначно форик лучше. Для этого и тестить не обязательно - достаточно посмотреть как он реализован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На CR-V можно неплохо улететь в повороте, когда при пробуксовке передних задний привод подключится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaroslavas
Завсегдатай


Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 198

Группы: 
[ Друзья ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 2:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Subaru Forester VS Honda CR-V Ответить с цитатой

Верещагин писал(а):
pac-man писал(а):
Forester не провоцирует водителя на гонки с соседями по дороге – он просто комфортабельный транспорт.

Непригодность серийной машины к гонкам не должна смущать среднестатистического покупателя – у него все равно нет времени регулярно оттачивать спортивную технику управления.


хa-хa-хa хa-хa-хa хa-хa-хa Ой, мама, ржунимагу... До слез и соплей Плачет хa-хa-хa Плачет

я тож ржу немагу, хоть бы клыпы посмотрели мои
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Сравнения и отзывы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com