Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКПП : Кто как ездит?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я понял Sub, главное чтобы машина не двигалась после остановки. так и без разницы по идее каким тормозом когда её держать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss-s
Новичок


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 19
Откуда: Тегусигальпа
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вставлю свои пять копеек)), такаяжа хрень, если мой форь стоит не наровной поверхности и сразу после окончания поездки рычаг АКП поставить в положени Р, то потом кода заводишься и уезжаешь рычаг приходиться чутьли не двумя руками маслать, у меня процедура остановки следующая , можэт слегонцухи гиморная но зато потом когда надо ехать рычаг спокойно переключаеться, итак : остановиля на неровной поверхности рычаг в нейтралку, затем ручник, затем рычаг в Р, глушусь, все))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sss-s, всё правильно. Нужно учитывать ещё, что работающий на ХХ мотор и коробка в режиме D или R тоже создают момент нагрузки на диф машины, удерживаемой тормозами или ручником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subotin
Неравнодушный


Зарегистрирован: 01.12.2008
Сообщения: 31

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sss-s писал(а):
... итак : остановиля на неровной поверхности рычаг в нейтралку, затем ручник, затем рычаг в Р, глушусь, все))))

полностью согласен, правда бывает могу и на нейтралке заглушить
все равно без перехода на Р машина ключ не отдаст
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3D-BUG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 180
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sss-s писал(а):
у меня процедура остановки следующая , можэт слегонцухи гиморная но зато потом когда надо ехать рычаг спокойно переключаеться, итак : остановиля на неровной поверхности рычаг в нейтралку, затем ручник, затем рычаг в Р, глушусь, все))))


Все верно, только N можно пропустить и сразу на Р, главное - удерживать тормозом все время до постановки на ручник.
Фиксатору пофиг последовательности: остановка в положении N, ручник, Р или постановка на Р с удерживанием тормоза, ручник. В любом случае пока дифф. не нагружен уклоном/подъемом - все будет ок, поэтому, повторяясь, - "главное - удерживать тормозом все время до постановки на ручник на уклонах". Соответственно, при трогании процедура обратная, ибо как только снимешь с ручника, не удерживая тормозом на уклоне - удерживающий штифт "прикусит" и переключиться опять будет сложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, не ставьте автомат в положение Р на уклоне Улыбка . Есть палка, под названием ручник, она исполнит любые ваши желания по поводу парковки на горках Мигает ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenny
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Y_V_P писал(а):
Люди, не ставьте автомат в положение Р на уклоне Улыбка . Есть палка, под названием ручник, она исполнит любые ваши желания по поводу парковки на горках Мигает ...

Тут видимо имелось ввиду что остановился заглушио машину и ушол а на нейтрали с ручником ключик то невытащить ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenny, хa-хa-хa

Ну а так я взял в привычку (не важно на горке или нет), тормоз-ручник-N-отпустил тормоз (зачастую машинка откатывается)-P, все, проблем со снятия с паркинга ни разу не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenny
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sunwards писал(а):
Kenny, хa-хa-хa

Ну а так я взял в привычку (не важно на горке или нет), тормоз-ручник-N-отпустил тормоз (зачастую машинка откатывается)-P, все, проблем со снятия с паркинга ни разу не было.

+100500 я так и делаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenny писал(а):
Y_V_P писал(а):
Люди, не ставьте автомат в положение Р на уклоне Улыбка . Есть палка, под названием ручник, она исполнит любые ваши желания по поводу парковки на горках Мигает ...

Тут видимо имелось ввиду что остановился заглушио машину и ушол а на нейтрали с ручником ключик то невытащить ;)

Ну не знаю, у меня на нейтрали, ключик и входит и выходит... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenny, это к тому что на уклонах можно поломать штырь который входит в зубья шестерни для фиксации автомобиля. Ручник конечно лучше, но если уходишь надолго и на улице мороз, то есть вероятность по приходу обнаружить примерзшие колодки ручника и все вытекающие отсюда последствия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает как распределяется крутящий момент между осями на задней передаче ?
по букварю:
в положении D,3,2- вроде от 90x10 до 50х50
в положении 1 - 50 х50
а R -?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobydick, вроде на R 50х50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kenny
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin, тьфу тьфу тьфу кнешне но ненаодной машине в жизни ниразу колодки непримерзали. Ручником ползуюсь постоянно и в любые морозы особенно на субике когда поздно вечером из-за нехватки мест приходится парковаццо раком на сугробе куда тут без ручника)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin писал(а):
Mobydick, вроде на R 50х50

АКПП
вчера полез на форике доставать друга...в итоге закопался и сам так вот...крутились тока передние колёса...был слегка озадачен почему???...протом когда вылез и выруливал к дороге..гребла всеми....а когда сидела в снегу тока передними Не видал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM,
возможно гребли диагонально противоположенные колеса -если смотреть с одной стороны складывается впечатление что работают колеса только одной оси (так происходит при диагональном вывешивании)
В букваре написано что распределение крутящего момента в позиции D, 3,2 зависит от положения руля и оборотов двигателя в положении 1 строго 50х50 ,про заднюю передачу ничего не нашел... может кто знает ??

p.s как бывший владелец моноприводной машины был приятно удивлен насколько легко удалось выехать с заснеженной стоянки поперек глубокой колеи. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com