Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свечи : Иридиевые, иттриевые, платиновые свечи. Мнения
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система зажигания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirill
Неравнодушный


Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Y_V_P писал(а):
Может кто подскажет, что это за свечи??? Я их уже 2 года юзаю и хоть бы хны. Всегда заводится и едет...

У меня Форик на таких с америки пришел,посмотрели "спецы"вроде еще ничего, можно ездить.
Интересует насколько может изменится расход топлива при замене б/у ,я думаю что пробег их 40.000 тыс ,а то и больше на новые такиеже?Хочу поменять.Стоит ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы поменял. по мануалу - надо. есть мнение, что мануал не дураки писали :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3D-BUG, у Кости в ОРИГИНАЛЬНЫХ субавовских коробках свечи и берут они их потому чтобы не заниматься выбраковкой обычного желтого NGK ,т к заранее знаешь что будет качественно,а не как повезет. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill, 40.000 тыс чего ? миль или км,если км то можно ездить дальше,а лучше почитать мануал что пишут и поставить оригинал Субару. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill
Неравнодушный


Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно что и 40000 миль,неизвестно-было определено("спецами"),что свечи в удовлетворительном состоянии Думает -можно еще ездить.Интересует на сколько влияют свечи на расход и мощность,(что влияют я знаю) Ага .Стоит менять ,или ездить пока не появятся проблемы с пуском,работой и тд.?
Менять буду на оригинал(платина)такие и стоят..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если влияние на мощность не принципиально... то можно забить...
если критичны расход - то можно перейти на 80 бенз и забить...
и можно ездить... - пока едить... а потом продать:)

а можно следить, менять вовремя то что надо, лить то что надо и получать от этого удовольствие и динамику...

второй вариант дороже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill
Неравнодушный


Зарегистрирован: 20.01.2010
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostik-wrx писал(а):
если влияние на мощность не принципиально... то можно забить...
если критичны расход - то можно перейти на 80 бенз и забить...
и можно ездить... - пока едить... а потом продать:)

а можно следить, менять вовремя то что надо, лить то что надо и получать от этого удовольствие и динамику...

второй вариант дороже...

Вот и я по второму варианту хочу ,поэтому и интересуюсь! Улыбка когда менять,и что лить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill писал(а):
kostik-wrx писал(а):
если влияние на мощность не принципиально... то можно забить...
если критичны расход - то можно перейти на 80 бенз и забить...
и можно ездить... - пока едить... а потом продать:)

а можно следить, менять вовремя то что надо, лить то что надо и получать от этого удовольствие и динамику...

второй вариант дороже...

Вот и я по второму варианту хочу ,поэтому и интересуюсь! Улыбка когда менять,и что лить!


если по второму варианту... то как пример...
мной сейчас приобретен субарик... замена масла, всех фильтров, свечи , сальники, грм, антифриз, по подвеске что нашли, кпп, мосты.. и т.д
по качеству... свечи платина оригинал, остальное либо оригинал , лубо лучше (не хуже)...

в перспективе... замена жидкости гур, тормозной, сход -развал, переборка пер суппортов с замной ремкомплекта ( по оригиналу) и направляющих... колодок, защит подрамника...
ну мелочи в рачет не берем...

перспективы по плану ТО
масло - 4 т миль, свечи 20000 тыс миль, грм 40000 миль... воздушный фильтр с маслом, топливный через раз...

ну и 95 бенз:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostik-wrx писал(а):

масло - 4 т миль
ну и 95 бенз:)

Давайте внесем ясность - речь идет о турбомоторе. Тут человек вроде как про атмосферник спрашивал, а там нет смысла лить 95 и нет нужды менять масло чаще 6 тыщ миль.
По теме - свечи лучше поменять, если не знаешь, колько они уже прошли. Если менять на оригинал (NGK), или лучше (Denso тот же), то менять дальше согдасно мануалу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорри, я не глянул про что человек спрашивал... но тем не менее у меня предыдущий атмосферинк ездил на 95 и масло синт с заменой 8000..

а свечи оригинал через 2 замены масла по мануалу которые :)

и до сих ездить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill,,вот интересная ссылочка по теме что и когда менять в наших условиях(хоть и для Москвы)
Улыбка http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Система зажигания Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com