Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kirill Неравнодушный
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 73 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P писал(а): | Может кто подскажет, что это за свечи??? Я их уже 2 года юзаю и хоть бы хны. Всегда заводится и едет... |
У меня Форик на таких с америки пришел,посмотрели "спецы"вроде еще ничего, можно ездить.
Интересует насколько может изменится расход топлива при замене б/у ,я думаю что пробег их 40.000 тыс ,а то и больше на новые такиеже?Хочу поменять.Стоит ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
я бы поменял. по мануалу - надо. есть мнение, что мануал не дураки писали :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3D-BUG, у Кости в ОРИГИНАЛЬНЫХ субавовских коробках свечи и берут они их потому чтобы не заниматься выбраковкой обычного желтого NGK ,т к заранее знаешь что будет качественно,а не как повезет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill, 40.000 тыс чего ? миль или км,если км то можно ездить дальше,а лучше почитать мануал что пишут и поставить оригинал Субару. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill Неравнодушный
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 73 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно что и 40000 миль,неизвестно-было определено("спецами"),что свечи в удовлетворительном состоянии -можно еще ездить.Интересует на сколько влияют свечи на расход и мощность,(что влияют я знаю) .Стоит менять ,или ездить пока не появятся проблемы с пуском,работой и тд.?
Менять буду на оригинал(платина)такие и стоят.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если влияние на мощность не принципиально... то можно забить...
если критичны расход - то можно перейти на 80 бенз и забить...
и можно ездить... - пока едить... а потом продать:)
а можно следить, менять вовремя то что надо, лить то что надо и получать от этого удовольствие и динамику...
второй вариант дороже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill Неравнодушный
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 73 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostik-wrx писал(а): | если влияние на мощность не принципиально... то можно забить...
если критичны расход - то можно перейти на 80 бенз и забить...
и можно ездить... - пока едить... а потом продать:)
а можно следить, менять вовремя то что надо, лить то что надо и получать от этого удовольствие и динамику...
второй вариант дороже... |
Вот и я по второму варианту хочу ,поэтому и интересуюсь! когда менять,и что лить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill писал(а): | kostik-wrx писал(а): | если влияние на мощность не принципиально... то можно забить...
если критичны расход - то можно перейти на 80 бенз и забить...
и можно ездить... - пока едить... а потом продать:)
а можно следить, менять вовремя то что надо, лить то что надо и получать от этого удовольствие и динамику...
второй вариант дороже... |
Вот и я по второму варианту хочу ,поэтому и интересуюсь! когда менять,и что лить! |
если по второму варианту... то как пример...
мной сейчас приобретен субарик... замена масла, всех фильтров, свечи , сальники, грм, антифриз, по подвеске что нашли, кпп, мосты.. и т.д
по качеству... свечи платина оригинал, остальное либо оригинал , лубо лучше (не хуже)...
в перспективе... замена жидкости гур, тормозной, сход -развал, переборка пер суппортов с замной ремкомплекта ( по оригиналу) и направляющих... колодок, защит подрамника...
ну мелочи в рачет не берем...
перспективы по плану ТО
масло - 4 т миль, свечи 20000 тыс миль, грм 40000 миль... воздушный фильтр с маслом, топливный через раз...
ну и 95 бенз:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostik-wrx писал(а): |
масло - 4 т миль
ну и 95 бенз:) |
Давайте внесем ясность - речь идет о турбомоторе. Тут человек вроде как про атмосферник спрашивал, а там нет смысла лить 95 и нет нужды менять масло чаще 6 тыщ миль.
По теме - свечи лучше поменять, если не знаешь, колько они уже прошли. Если менять на оригинал (NGK), или лучше (Denso тот же), то менять дальше согдасно мануалу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сорри, я не глянул про что человек спрашивал... но тем не менее у меня предыдущий атмосферинк ездил на 95 и масло синт с заменой 8000..
а свечи оригинал через 2 замены масла по мануалу которые :)
и до сих ездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|