Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

KICK-DOWN

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: KICK-DOWN Ответить с цитатой

..а дело вот в чём...иногда бывает такая ситуация...в городе ..нужно...таптонуть...во время езды( именно во время езды, а не с места)...и по идее должен быть...субаровский небольшой тормоз( коробка думает)....и пинок под зад..с рёвом мотора на пониженой передаче...
..а происходит...плавный набор скорости..не сказать что медленно...но нет резкого переключения на нижнюю передачу....ХОТЯ ТАПОК ДО УПОРА..
..так происходит иногда...чаще конечно всё как нужно...с рёвом..а иногда ..чёто не то Не видал? ..
..з.ы .. заменено масло ( комма декстрон3)и внешний фильтр..
..при замене масла...старое выглядено...нормально(не мутное)..хотел даже не менять..
. как в основном и все езжу на D режиме..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bugi
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 578
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM писал(а):
и по идее должен быть...субаровский небольшой тормоз( коробка думает)....и пинок под зад..с рёвом мотора на пониженой передаче...



у меня так и есть! Круто но это пробывал очень редко,т.к ежу спокойно Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, делай двойное нажатие. Возможно акпп думает, что достаточно будет ускорения без понижения передачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, подтяни троссик газа. АКПП ничего не думает, она ждёт нажатия педали (по датчику) на 100%. Если 99, то это ещё не "тапок в пол".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О вишь какие предположения квалифицированного специалиста интересно/простые :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, а на какой скорости ты хочешь Кик дауна ? Если скорость 80 и автомат только что воткнул 3 передачу то как ты тапку не жми пониженную он уже не торкнет и набор скорости пройдет плавно на 3 передаче.
самый ощутимый рывок коробка дает в диапазоне 45...60 когда сбрасывает с 3 на 2 передачу и крутит до ..90 а когда кидает с D на 3 при скорости в 100 ...110 эффект уже не тот )
вообще на сколько я понял автомат рывков не любит и топит лошадок 20 в своем гидротрансформаторе , он так настроен что двигатель губить не станет (защита от дурака) а на механике эту роль выполняет сцепление - ценой своей жизни )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mobydick, ,после 70-75 включается 4-я передача,а по-поводу автомата,согласен 100%,и поэтому при АКПП двигатель всегда изношен меньше чем на ручке-хотите летать-надо покупать РКПП и турбу. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO писал(а):
Mobydick, ,после 70-75 включается 4-я передача,а по-поводу автомата,согласен 100%,и поэтому при АКПП двигатель всегда изношен меньше чем на ручке-хотите летать-надо покупать РКПП и турбу. Улыбка


ну еще конечно зависит от того как разгонятся ...
гидротрансформатор блокируется и на 60 км\ч ...если ехать плавно и медленно . Меня эта дерготня блокировки на 4 передаче раздражает,да и для автомата это не есть ГУД) поэтому по городу чаще езжу в режиме 3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> АКПП Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com