|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lyonelll Новичок
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 18
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения: Покупка битого восстановленного авто |
|
|
Думаю не секрет, что большая часть автосов в нашей стране - или биты или отмотанный пробег. Вобщем по сравнению с покупкой б/у авто у нас покупка кота в мешке - осознанный информированный шаг. На днях предстоит сделать решение о покупке машинки, пробивал несколько Фориков по антивину, как-то больше отмотка. Присмотрелся к этому вариантику, антивин показал такие фото, но хорошо скидывают.
http://antivin.com/photos/4S4BT62C247102161.html
Может кто-нить разбирающийся в кузовщине или с собственным опытом эксплуатации битых авто подскажет - насколько критичен такой удар? Могло ли нарушить геометрию и сказаться на ходовой (т.к. от удара аж треснул диск)?
На мой любительский взгляд, было бы гораздо хуже, если бы удар мордой, как в этом примере. Хотя наилучший из ударов был бы в зад?
http://antivin.com/photos/4S4BT62C857107530.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
shum Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lyonelll, Маё мнение 1 вариант.По кузовщине подача понты,да с подвеской придётся памучаться.Морда на 2 варианте обойдёться вам дороже+подвеска перед,правое колесо ушло к передней двери+на диске стоит значит и ему писец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lyonelll, обе авто перед покупкой нужно смотреть на сто и проверять геометрию. С точки зрения кузова - удар на фото по мордамс - менее критичный, хотя судя по всему лонжерон передний левый загнуло слегка, но кажется не критично, если вытянули нормально - то ничего страшного. Для более детальных ответов - нужны другие фото и желательно не ссылками, а чтоб имг тут висело.
второй вариант - обе двери под замену, левая стойка между дверями явно чутка пошла, зад крыло(четверть?) по хорошему нужно было менять, если не меняли - то куча шпатлевки лежит, если при этом нормально не обработали - привет ржавчина через пару лет, что совсем не гуд. Вывернутое заднее колесо - это значит что стакан явно тоже пошел и как его вытянули - вопрос, ответ на который даст только развал. Подвеска задняя по левому колесу - вся под замену шла (все рычаги+амморт+ступица), подрамник-?, к тому же явно полуось погнуло/вырвало, тогда вопрос - заднему дифу как от этого стало. Короче из этих двух вариантов - оба равноценных, оба нужно очень внимательно смотреть что и как сделано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lyonelll Новичок
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 18
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы, чел с битой мордой торговаться не пожелал. Где бочина бита - пошли на встречу.
Ну в общем резюме понятно, думал на Ланкор везти, но может лучше кого порекомендуете, где есть и кузовщики с опытом восстановления таких прелестей и знающий все нюансы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lyonelll Новичок
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 18
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shum писал(а): | lyonelll, Маё мнение 1 вариант.По кузовщине подача понты,да с подвеской придётся памучаться.Морда на 2 варианте обойдёться вам дороже+подвеска перед,правое колесо ушло к передней двери+на диске стоит значит и ему писец. |
Мот не совсем ясно высказался - они уже оба сделаны и продаются в собранном виде, с небольшим пробегом по РБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
lyonelll, могу поделиться опытом по 1-му варианту, я себе форика брал с похожим ударом, зад, бок, колесо...
Руслан во многом прав. У меня тоже колесо болталось. Кость была порвана, рычаг один погнут, ступица погнута, стойка погнута, как результат, на замену пошла косточка, стойка, ступица, рычаг (который продольный), плюс все это дело потянуло подрамник, и он на замену.
Стакан остался на месте, с дифом все в порядке, диск был яйцом, но раскатался без проблем, хоть машина и пришла на диске.
К чему я все, у меня стоял вопрос, сделать дешево все и продать, получить небольшой навар и тащить новую, или же делать под себя и кататься. Т.к. это первая моя покупка авто, да и как то я проникся авто, то принял 2-е решение, в результате с ремонтом она мне стала дороже средне рыночной, но 3-й год катаюсь, пока, тьфу, тьфу, тьфу, без косяков.
Обе машины затратные по ремонту, так что смотри их внимательно, т.к. если экономили на ремонте, делали для продажи, то сам понимаешь о возможных последствиях... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lyonelll Новичок
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 18
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде как делалась для себя, сейчас продают уже либо перекупы, либо тот редкий случай когда именно "забрали в качестве взаимозачёта". Лазил сегодня под капотом, всё выглядит оч неплохо, но не насиликонено итд. Как-то грубовато включился автомат, но мне сложно сравнивать т.к. автомат не трогал с 2004 года. Короче нужна полная диагностика - Ланкор сказал, что по кузовщине ничего не скажут.
Подскажите, плз спеца универсала, чтобы смог хорошо рассказать и по ходовой и по кузовщине, плз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lyonelll, ты такого спеца не найдешь. Кузовщину и лакокраску должен смотреть профи (маляра хорошего будет достаточно). А начинку - да можно и на ланкор, у них там как раз акции идут по Предпокупочной диагностике. На авто с побитой бочиной в обязательном порядке контроль развала/схождения, опять же на ланкоре есть стенд и есть услуга именно по контролю развала/схождения. По акпп есть внестендовой тест, делать его нужно в следующем порядке
1. держа ногу на тормозе попеременно включать все положения рычага акпп, режими должны включаться с небольшим толчком (именно небольшим). Обороты не должны прыгать выше помойму 1 000 оборотов. На нейтрали авто не должно никуда ехать на горизонтальной поверхности дороги.
2. стать под горку мордой, включить драйв - авто как минимум должно стоять, как максимум - ехать под горку. Все это делать без нажатия на газ. Ту же операцию проделать и с режимом R.
3. сели, поехали в мееедленном режиме набирая скорость, переключения акпп должны быть мягкие, без запаздывания, без рывков, но с небольшими толчками еле заметными, переключения в районе 3000 оборотов
4. сели, поехали - в агрессивном режиме газ в пол, опять же переключения четкие без рывков и ударов.
5. на скорости скажем 80 км/ч сделать газ в пол - режим кикдауна, опять переключения четкие.
6. проверить масло на щупе - должно быть без примесей сажи (капнуть на листик бумаги), не вонять.
если акпп прошла сий тест, и на панели не горят никакие сигнальные лампы - значит можно сказать с большой долей вероятности что АКПП жива.
п.с. могу поговорить со своим маляром, может он за небольшую плату осмотрит авто на качественность малярки |
|
Вернуться к началу |
|
|
lyonelll Новичок
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 18
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ухх, спасибо за все советы. Жидкость в автомате смотрел, уже меняна здесь и прозрачненькая.
По итогу сгонял на диагностику к Константину. Несмотря на некоторые нюансы, в общем ребята поставили машине зачёт и сторговав ещё пару листов, купил.
К сожалению, не позволяло время подойти к вопросу более основательно - на Масюковщину меня уже подвозили на бывшей моей - уже чужой машине - а колеса нужны каждый день т.к. живу за городом.
Теперь начинается думаю самая весёлая часть - доведение до ума! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
lyonelll, Поздравляю в покупкой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lyonelll Новичок
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 18
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, она мне видимо понадобится!
Несмотря на то, что в старом техпаспорте был написан тип кузова - легковой, на сверке в Минске меня записали грузовиком!
Хотели даже дать "грузовые" номера, но их просто не было в наличии, посему дали обычные. Но гражданка на год на 40 евро дороже, чем была на Паджерик.
Так что потенциальным покупателям Baja стоит учитывать этот нюанс.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2010 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lyonelll, ,еще хорошо что не заставили в военкомате на учет ставить как грузовик,да еще и 4вд . |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
SATO, ща гаи само подает данные в военкомат :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lyonelll Новичок
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 18
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO писал(а): | lyonelll, ,еще хорошо что не заставили в военкомате на учет ставить как грузовик,да еще и 4вд . |
В 2007 году, когда покупал Паджерик, ставил. Год или два назад отменили норму - наладили коммуникацию между ведомствами, 21 век таки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|