Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как избежать большого расхода топлива?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 11:05 pm    Заголовок сообщения: Как избежать большого расхода топлива? Ответить с цитатой

Вот некоторые советы:

1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль расходует топлива на 10% больше (будь то газ или бензин).
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к увеличению расхода топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес ("развал-схождение").
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к повышенному расходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает большой расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись "стопы" - уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
11. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в "пробках", где они придерживаются принципа: "главное, никого не пропустить вперед себя".
12. Полностью не прогревайте двигатель по утрам (относится к автомобилям на бензине). Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
13. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
14. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
15. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
16. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
17. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же большой расход топлива.

(С) Source: http://gbo.com.ua/rashod_topliva.shtml

Так же здесь можно прочитать про:

- Как сэкономить расход топлива.
- Советы по снижению расхода бензина.
- Большой расход топлива: причины.
- Уменьшение расхода топлива.
- Причины перерасхода топлива.


_______________________

11 правил экономии топлива

Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.

Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л топлива.

Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 граммов, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии.

Итак, если десять рублей за литр “92″-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать.

Что?

Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо.

Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите?

1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.

Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, “намордники” с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!

2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.

Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.

Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.

Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.

Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)

6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.

Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед “красным” заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7) Правильное давление в шинах экономит топливо.

Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

8.) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.

Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго.

9) Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” стоит денег.

Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она.

10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.

11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива

(С) Source: http://avtostop.ego.by/11-pravil-ekonomii-topliva/

___________________

Предлагаю список обсудить, возможно общими усилиями мы найдем еще несколько способов снизить расход топлива...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Redia
Активист клуба


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 220
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю идеальный способ экономии --- поставить машину в гараж или вообще продать и о топливе можно забыть (правда появятся талоны на автобус) хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mcroff
Неравнодушный


Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 27
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет включенного кондера - как-то "разрушители легенд" опровергли миф, о том, что при включенном кондере расход больше. В частности сравнивались одинаковые машины с: а) включенным кондером и б) открытыми настеж форточками. Так вот расход вроде был одинаков!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxCar
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 344
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до 70 км/ч выгоднее окна открывать, после - кондишн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
delec
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 920
Откуда: ZAPOLYE
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2009 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....я вот подумал : может и не надо вовсе экономить топливо, может просто поменять его да и всё..... расказываю чё знаю:пару дней назад стою своею субарою большим морозом на азс запрвляю газ, подьезжает форестер расклееный весь, красивый такой, на номерах импортных (ирланцких или английских непонятно, факт что руль справа) метается чювак то в окошко то в бар, то в шиномонтаж... видно не нашёл чё надо... и к нам подходит... типа клир уотер нужно ему... благо дом мой 500м от заправки говорю айда за нами уан минута всего)))... выношу ему воды пол ведра, а он его прямо в БАК лить начинает через свою гламурную красную лейку...и ещё просит...вобщем влил он туда 20-25 л поблагодарил улыбнулся и уехал... правда увидев наши очумелые рожи сначала нацарапал на клочке бумаги 2 адреса www... я вот чешу репу уже который день, изучаю эти сайты, и склонен думать что это всё херня полная, только вот хочу что бы кто нить понимающий в английском и в электрических схемах сказал чё нить по этому поводу, а вдруг типа это и в правду чудо.... вот ссылки, кому не лень выскажите мнение. спасибо!!
http://waterpoweredcar.com
http://www.free-energy-info.co.uk
http://hydrogengarage.com/home.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

delec,
Странно, что купить не предложил этот чудо hydrogen-booster. Хотя, это было бы слишком грубым разводом. Если кратко - шарлатанство. То, что они толкают, не отменяет использование бензы или соляры. Зато чудесным образом якобы позволяют ее экономить. Также очень понравилось это:
Цитата:
Utilizing oxy-hydrogen gas to boost a fossil fuel with a complete burn of all the hydrocarbons, produces a way cleaner emission. In fact so clean you will NOT pass the SMOG test. (disconnect it when at the SMOG test.)


Вольный перевод: Использование чудо-газа (кислородо-водорода) для улучшения полного сгорания углеводородов сделает выхлоп гораздо чище. Фактически, настолько чище, что вы НЕ пройдете тест выхлопов (отсоединяяйте нашу приблуду перед таким тестом)
хa-хa-хa

Кстати, заметил много орфографических ошибок у них на сайтах, особенно в описаниях "устройств", и, похоже, сделаных нарочно. Вообще, там очень много пропаганды и промывания мозгов, и почти никаких технических деталей. Так что "чистой воды" развод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

delec, ,чего-то на рисовку какую то похоже,что он на заправке в баре ВОДЫ не мог налить?В крайнем случае прикупил бы Минской-4 влил,а она еще и с газиками - как турбо бы полетел Восторг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3D-BUG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 180
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мож у него парогенератор, дык зря дров не попросил на шару. хa-хa-хa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3D-BUG писал(а):
Мож у него парогенератор, дык зря дров не попросил на шару. хa-хa-хa


Ага, "Петька, кидай кривые дрова в топку - ща поворот будет!" (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stan
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 426
Откуда: Орша и Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати про расход, у мну он увеличился из-за катализатора, пробили частично его и вроде расход нормализовался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор, так оно так и есть, я помню на мерсе ваще его вырезал, расход на литр сократился Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любая приблуда которая мешает поступлению воздуха в камеры сгорания, а также выходу того что осталось после сгорания топливовоздушной смеси уменьшает, а точнее отбирает часть мощности двигателя, но вот удаление данного девайса не всегда приводит к экономии топлива. Не потому , что законы физики в некоторых автомобилях неработают, а потому что прошивки ECU некоторых автомобилей в том числе и форестеров (некоторых) непридусматривают работу ДВС без системы катализации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
папирос
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кто в курсе, по утрам при прогреве машины стал замечать, что за прогрев машины в районе 5 минут стрелка топлива падает примерно на одно деление, что за беда ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

папирос, а дырки в баке нет? Улыбка ( бонально...) Это не беда - Это думаю что просто БРЕД! (либо датчик уровня топлива сам себе живет)....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
папирос
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll, когда езжу проблем нет, ухоит себе потиху и всё. может из-за того, что поставил проставку между лямбдой, что бы ошибку не выбивало по топливу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

папирос, ну проставка и уровень бака - малость разные вещи и от друг друга ваще не зависящии!!.... если на расходе не сказалось, а только по приборам, то к электрикам искать какой нить подбитый контакт....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com