Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электрика : Перестал работать Cruise Control
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Электрика и проводка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Twin-Jet
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 448
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll писал(а):
Честно говоря круизом не пользуюсь... засыпает сей девайс)) Но наверное штука прикольная!
А я без него уже не могу. Ездил на Ауди без круиза - мучался. Улыбка
Наиболее удобно на дальние расстояния, по той же Брест-Москва "кинул" 125 км/ч и не напрягаешься, или вечером по кольцевой 90-95 и катишься себе зная, что за превышение не остановят Улыбка
Для меня в машине по любому долна быть АКПП, климат (на крайняк кондиционер) и круиз-контроль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM писал(а):
Sub писал(а):
Перестаньте паять и ремонтировать то что ремонтировать НЕЛЬЗЯ! У FRAMM, развалился отремонтированный ранее Clock spring. Вот с таким названием может быть найдёшь в мануале. Девайс покупать б/у в совершенно исправном состоянии и не подвергавшийся ремонту, что в 99% случаев видно визуально. Для замены требуется снять руль и кожухи рулевой колонки. При этом пометить рулевой вал и баранку на предмет дальнейшей сборки по соосности. Остальное - открутить саморезы и снять разъёмы. Устанавливаемый clock spring должен быть выставлен по установочным меткам на середину. Если не понятно как это сделать попросите продавца или двигайте на СТО. Ремонт этого устройства чреват срабатыванием Айрбага при замыкании токопроводящих дорожек внутри ленты на пайке или при перекручивании. По этим дорожкам идут паралельно сигналы от ручки круиза, звукового сигнала и пиропатрона Айрбаг. Вам это надо?


.. Шокирован ..уговорил..вот только на екзисте..не могу девайс найти...кто может код знает...или есть место другое..где взять....на ланкоре вооще если тока детать купить без установки?..продадут?


всё ещё актуально Не видал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По разборкам звони. На Ланкоре ценник заломят. Или Владу Сайко отпиши, он тебе хоть номер детали сообщит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub,

всё таки решив поковыряться самому ..хотя бы для того чтоб просто снять девайс(улитку)...и при покупке нового..не тратить деньги на установку ,а установить самому.......
.ОТКЛЮЧИВ ПИТАНИЕ АККУМУЛЯТОРА раскрутил винты с стороны руля. снял аирбаг....открутил гайку руля..ПОМЕТИЛ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ МЕТКИ .КОРРЕКТОРОМ...снял его со шлицов..отсоединил проводку в подрулевой части( снять пожух пришлось)..и достал аккуратно чудо улитку...с виду размером с рулетку..и проводами в разные стороны ...после снятия решил же всё таки посмотреть что внутри.....и увидел что прошлые корявые руки которые пытались исправить свой "косяк"(на СТО подвеску чинили и порвали шлейф)..не стали даже после ужасной пайки изолировать то, что они сделали с шлейфом Шокирован ..куча припоя, канифоли и перепутаные и закороченые концы...короче каша полная.. Шокирован
..заточив паяльник и спаяв дорожки ..произолировал их каждую в отдельности и все целиком..собрал ( при разборе запомнив что как было...жена даже предлогала с фотографировать на фотоаппарат)..
..установив назад всё как было..( по меткам при разборе).....есть определённый запас шлейфа в обе стороны примерно по 0.5-0.7 оборота....и о чудо всё заработало!!!!!!!!! Восторг Восторг Восторг

результат:
...сигнал есть
круиз-100% ( был75%..не было повышения скорости)
ПБ есть ( во всяком случае ошибка с панели исчезла)

!!!!..вышеописаный текст нельзя принимать как руководство по ремонту..т.к. АИРБАГОМ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ПО ЛИЦУ БЫЛА Нет нет ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, респектухо! Круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FRAMM, чем и как можно надёжно произолировать эти дорожки? Они постоянно крутятся, испытывая нагрузки на скручивание - раскручивание и в заводском варианте пайки нет, сплошная контактная сварка и склейка. Я понимаю, что кризис на дворе, но теперь вероятность получить багом по лицу особо не уменьшилась. Ездий в шлёме. Типо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FRAMM
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщения: 667
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sub писал(а):
FRAMM, чем и как можно надёжно произолировать эти дорожки? Они постоянно крутятся, испытывая нагрузки на скручивание - раскручивание и в заводском варианте пайки нет, сплошная контактная сварка и склейка. Я понимаю, что кризис на дворе, но теперь вероятность получить багом по лицу особо не уменьшилась. Ездий в шлёме. Типо...


я так понимаю вероятность ЧП была гораздо выше..учитывая весь тот бардак что там внутри творился...там внутри не так всё страшно как ожидалось....у меня разрыв в самом конце( или начале)..та область шлейфа..почти не подвижна...если бы разрыв был по середине ..то обсолютно согласен....шлейф постоянно обкатываеться через ролики ..и изгибы разносторониие...наверника порвёться..
.у меня же..ситуация иная..развыв на самом контакте с переходником...даже была мысль..укоротить его на 1 см и припаять прямо к переходнику..но там всё так плотно и мелко и неудобно..по этому решил не лесть.....а вообще...как рем комплект...я бы взял другой бы шлейф и припоял..его....цена вопроса была бы максимум в 2-3 убитых енота...вместо 100 ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет!

вопрос о том как работает круиз ... имеем форь 2007гв 2.5 АКПП.

игрался с круизом ...
Тест 1: Зафиксирвал скорость на 100кмч оборыты двигателя - 2500, притормозил до 80, жму рычажек вверх - восстановить скорость, включается передача ниже, обороты двигателя взлетаю до 3500 доходит до 100 кмч, обороты опять падают до 2500. Собственно вопрос, зачем он понижает передачу? ведь это просто лишний расход топлива.

Тест 2: Дальше еду на 100 кмч, жму и держу раычажек круиза вверх что бы он поднял скорость, и тут опять пинажет передачу обороты 3500 и догоняю скорость до 120 кмч (при этом обороты уже приближаются к 4000). Отпускаю рычажек, обороты подают до 3х тысяч, включается 4я передача. Вопрос тотже самый, к чему этот лишний расход топлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shum
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 354
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо АКПП тяжковато набирать скорость на 4-й передаче по этому и переключается на ниже.Ну а вобсче мне кажется,что на передаче пониже он схавает меньше топлива,так как на разгон зотратит меньше времени чем на 4-й передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shum, нет не прав ты Леха. на низшей передаче ты едешь на более высоких оборотах, там расход в разы выше чем на низких. shura, абсолютно нормальное поведение круиз контроля. Ты же на механике что бы разогнаться по теории тоже на низшую пердачу перейти должен, так и в автомате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin, если для обгона или быстрого набора скорости, то да я бы перешел с 5й на 4ю. Но просто для восстановления скорости я бы этого не делал. На автомате с 2.5 просто нажав на газ скорость нормально набирается как с 80ти до 100 так и со 100 до 120. Если это у всех так, то ладно, хотя и не понятно для меня :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shura, Ну ведь круиз не может тебе набирать с 80 до пол дня, вот он и скидывает дабы быстрее перейдти на заданную скорость)) Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shura, круиз на субариках довольно толковый. Прав Витя, не будет же тебе мозги круиза разгонять машину бесконечно долго, его задача, поддерживать скорость, а управлять машиной должен водитель. Вот и скидывает передачу в определенных условиях, чтоб вернуть машину в исходное состояние за определенное время. Я обычно сам плавно разгоняю машину до разности с нужной скоростью в 10-15 км/ч и тогда дергаю рычаг вверх и отпускаю газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shum
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 354
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkin, Да не переключаю я её на 4-ю,она и на 5-й вытягивает вполне нармуль-конечно если скорость не меньше 70км/ч.Ну а если меньше 70,то конечна перейду на передачу ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shum писал(а):
Да не переключаю я её на 4-ю,она и на 5-й вытягивает вполне нармуль-конечно если скорость не меньше 70км/ч.Ну а если меньше 70,то конечна перейду на передачу ниже.


и я про тоже самое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Электрика и проводка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com