Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Twin-Jet Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 448 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | Честно говоря круизом не пользуюсь... засыпает сей девайс)) Но наверное штука прикольная! | А я без него уже не могу. Ездил на Ауди без круиза - мучался.
Наиболее удобно на дальние расстояния, по той же Брест-Москва "кинул" 125 км/ч и не напрягаешься, или вечером по кольцевой 90-95 и катишься себе зная, что за превышение не остановят
Для меня в машине по любому долна быть АКПП, климат (на крайняк кондиционер) и круиз-контроль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM писал(а): | Sub писал(а): | Перестаньте паять и ремонтировать то что ремонтировать НЕЛЬЗЯ! У FRAMM, развалился отремонтированный ранее Clock spring. Вот с таким названием может быть найдёшь в мануале. Девайс покупать б/у в совершенно исправном состоянии и не подвергавшийся ремонту, что в 99% случаев видно визуально. Для замены требуется снять руль и кожухи рулевой колонки. При этом пометить рулевой вал и баранку на предмет дальнейшей сборки по соосности. Остальное - открутить саморезы и снять разъёмы. Устанавливаемый clock spring должен быть выставлен по установочным меткам на середину. Если не понятно как это сделать попросите продавца или двигайте на СТО. Ремонт этого устройства чреват срабатыванием Айрбага при замыкании токопроводящих дорожек внутри ленты на пайке или при перекручивании. По этим дорожкам идут паралельно сигналы от ручки круиза, звукового сигнала и пиропатрона Айрбаг. Вам это надо? |
.. ..уговорил..вот только на екзисте..не могу девайс найти...кто может код знает...или есть место другое..где взять....на ланкоре вооще если тока детать купить без установки?..продадут? |
всё ещё актуально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По разборкам звони. На Ланкоре ценник заломят. Или Владу Сайко отпиши, он тебе хоть номер детали сообщит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub,
всё таки решив поковыряться самому ..хотя бы для того чтоб просто снять девайс(улитку)...и при покупке нового..не тратить деньги на установку ,а установить самому.......
.ОТКЛЮЧИВ ПИТАНИЕ АККУМУЛЯТОРА раскрутил винты с стороны руля. снял аирбаг....открутил гайку руля..ПОМЕТИЛ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ МЕТКИ .КОРРЕКТОРОМ...снял его со шлицов..отсоединил проводку в подрулевой части( снять пожух пришлось)..и достал аккуратно чудо улитку...с виду размером с рулетку..и проводами в разные стороны ...после снятия решил же всё таки посмотреть что внутри.....и увидел что прошлые корявые руки которые пытались исправить свой "косяк"(на СТО подвеску чинили и порвали шлейф)..не стали даже после ужасной пайки изолировать то, что они сделали с шлейфом ..куча припоя, канифоли и перепутаные и закороченые концы...короче каша полная..
..заточив паяльник и спаяв дорожки ..произолировал их каждую в отдельности и все целиком..собрал ( при разборе запомнив что как было...жена даже предлогала с фотографировать на фотоаппарат)..
..установив назад всё как было..( по меткам при разборе).....есть определённый запас шлейфа в обе стороны примерно по 0.5-0.7 оборота....и о чудо всё заработало!!!!!!!!!
результат:
...сигнал есть
круиз-100% ( был75%..не было повышения скорости)
ПБ есть ( во всяком случае ошибка с панели исчезла)
!!!!..вышеописаный текст нельзя принимать как руководство по ремонту..т.к. АИРБАГОМ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ПО ЛИЦУ БЫЛА ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, респектухо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, чем и как можно надёжно произолировать эти дорожки? Они постоянно крутятся, испытывая нагрузки на скручивание - раскручивание и в заводском варианте пайки нет, сплошная контактная сварка и склейка. Я понимаю, что кризис на дворе, но теперь вероятность получить багом по лицу особо не уменьшилась. Ездий в шлёме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | FRAMM, чем и как можно надёжно произолировать эти дорожки? Они постоянно крутятся, испытывая нагрузки на скручивание - раскручивание и в заводском варианте пайки нет, сплошная контактная сварка и склейка. Я понимаю, что кризис на дворе, но теперь вероятность получить багом по лицу особо не уменьшилась. Ездий в шлёме. |
я так понимаю вероятность ЧП была гораздо выше..учитывая весь тот бардак что там внутри творился...там внутри не так всё страшно как ожидалось....у меня разрыв в самом конце( или начале)..та область шлейфа..почти не подвижна...если бы разрыв был по середине ..то обсолютно согласен....шлейф постоянно обкатываеться через ролики ..и изгибы разносторониие...наверника порвёться..
.у меня же..ситуация иная..развыв на самом контакте с переходником...даже была мысль..укоротить его на 1 см и припаять прямо к переходнику..но там всё так плотно и мелко и неудобно..по этому решил не лесть.....а вообще...как рем комплект...я бы взял другой бы шлейф и припоял..его....цена вопроса была бы максимум в 2-3 убитых енота...вместо 100 .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет!
вопрос о том как работает круиз ... имеем форь 2007гв 2.5 АКПП.
игрался с круизом ...
Тест 1: Зафиксирвал скорость на 100кмч оборыты двигателя - 2500, притормозил до 80, жму рычажек вверх - восстановить скорость, включается передача ниже, обороты двигателя взлетаю до 3500 доходит до 100 кмч, обороты опять падают до 2500. Собственно вопрос, зачем он понижает передачу? ведь это просто лишний расход топлива.
Тест 2: Дальше еду на 100 кмч, жму и держу раычажек круиза вверх что бы он поднял скорость, и тут опять пинажет передачу обороты 3500 и догоняю скорость до 120 кмч (при этом обороты уже приближаются к 4000). Отпускаю рычажек, обороты подают до 3х тысяч, включается 4я передача. Вопрос тотже самый, к чему этот лишний расход топлива? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shum Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо АКПП тяжковато набирать скорость на 4-й передаче по этому и переключается на ниже.Ну а вобсче мне кажется,что на передаче пониже он схавает меньше топлива,так как на разгон зотратит меньше времени чем на 4-й передаче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shum, нет не прав ты Леха. на низшей передаче ты едешь на более высоких оборотах, там расход в разы выше чем на низких. shura, абсолютно нормальное поведение круиз контроля. Ты же на механике что бы разогнаться по теории тоже на низшую пердачу перейти должен, так и в автомате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin, если для обгона или быстрого набора скорости, то да я бы перешел с 5й на 4ю. Но просто для восстановления скорости я бы этого не делал. На автомате с 2.5 просто нажав на газ скорость нормально набирается как с 80ти до 100 так и со 100 до 120. Если это у всех так, то ладно, хотя и не понятно для меня :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shura, Ну ведь круиз не может тебе набирать с 80 до пол дня, вот он и скидывает дабы быстрее перейдти на заданную скорость)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
shura, круиз на субариках довольно толковый. Прав Витя, не будет же тебе мозги круиза разгонять машину бесконечно долго, его задача, поддерживать скорость, а управлять машиной должен водитель. Вот и скидывает передачу в определенных условиях, чтоб вернуть машину в исходное состояние за определенное время. Я обычно сам плавно разгоняю машину до разности с нужной скоростью в 10-15 км/ч и тогда дергаю рычаг вверх и отпускаю газ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shum Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin, Да не переключаю я её на 4-ю,она и на 5-й вытягивает вполне нармуль-конечно если скорость не меньше 70км/ч.Ну а если меньше 70,то конечна перейду на передачу ниже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shum писал(а): | Да не переключаю я её на 4-ю,она и на 5-й вытягивает вполне нармуль-конечно если скорость не меньше 70км/ч.Ну а если меньше 70,то конечна перейду на передачу ниже. |
и я про тоже самое |
|
Вернуться к началу |
|
|
|