Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Особенности езды на полном приводе...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Полный привод
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 1:23 pm    Заголовок сообщения: Особенности езды на полном приводе... Ответить с цитатой

Кто расскажет / или ссылку даст толковую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что конкретно тебя интересует? Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в интсрукции написано чтото об объезде острых углов. К примеру при парковке траектория форика отличается явно от переднего привода.
И как вообще из заноса выходить? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shum
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 354
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shura, Очень сложна,лучше зимой на большой площадке постигать этот навык.Ну и конечно на саотвецтвуещей резине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше всего приехать к овчинникову, и он все расскажет
правда не бесплатно

а тренировки самостоятельным изучением мало чем помогут

полный привод держит дорогу до последнего момента а потом срыв... и уже почти ничего не сделаеш, хватайся за ремень и держи тормоз...что бы хоть где то сбить скорость

а если у тя еще и автомат...то не обольщайся.. он вообще не предсказуем

управление полным приводом нечто среднее между передним и задним

выход из заноса начинаеться как передний, а заканчиваеться как задний
на словах крайне сложно рассказать...
лучше когда это расскажут и пожатут одновременно

у меня почти 5 лет ушлонна освоение переднего привода в экстримальной ситуации...

сейчас уже 2 года осваиваю полный
это тренировки , соревнования всякого рода, выезд в качестве зрителя на ралли(но при этом умудряясь прогнать по допу и почувствовать как ведет себя машина на гравии на шальных скоростях)

если одним словом то тренируйтесь...
удачи вам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shura
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 386
Откуда: Гродно
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добре, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наткнулся на полезные статейки...

http://www.cvvm.ru/article/osobennosti-upravleniya-polnogo-privoda
http://www.cvvm.ru/article/4kh4-zanos
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эта полезная статейка понравилась особенно:
http://www.cvvm.ru/article/osobennosti-upravleniya-na-avtomobile-s-raznym-tipom-privoda

Полный привод

Наиболее сложен по управлению в критических ситуациях, т.к. включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью. Имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по разному реагирует на управляющую деятельность водителя и имеет "три лица". Для малоподготовленного водителя необходимо значительное снижение скорости перед экстренным маневром. При потере устойчивости (занос) отличается в реакции педалью газа от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.

...

- полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение).

...

Наиболее сложен в повороте полный привод, т.к. он имеет особенности переднего и заднего привода и своеобразие собственного поведения. Проиллюстрировать это своеобразие помогает заслуженный мастер спорта Е. Васин. На этапе чемпионата Европы по ралли он был удивлен, что признанный лидер Мак Рей, стартующий на Subaru WRC, на тренировки въезжал то на заднем, то на переднем приводе. Он спросил его: "Что у тебя проблемы с тренировочным автомобилем?" Тот ответил: "Никаких проблем нет, но трасса настолько сложна, что хочется оценить возможности обоих приводов, чтобы максимально использовать возможности полного привода".

Многие владельцы полноприводных моделей, особенно тех, цена которых зашкаливает за 50 тысяч долларов, не устают удивляться малопредсказуемым поведением своих любимцев в критических ситуациях на скользкой дороге при экстренном маневре или скоростном прохождении поворотов. Причина таких непонятных явлений заключается в том, что полный привод может иметь три "лица": переднеприводного, заднеприводного и полноприводного автомобиля. Притом, самое удивительное, он может, как хамелеон изменять свое поведение не по объективным причинам дорожных условий, а по субъективным, связанным с управляющими действиями водителями. Чтобы познакомить водителей с такими явлениями придется окунуть читателей в мир спорта.

Много лет назад, когда теперь знаменитый и признанный лидер автоспорта России международный мастер С. Успенский, консультировался с одним из авторов этого материала по поводу проблем с управлением, ему заметили, что он "едет на переднем приводе". Он очень удивился и подчеркнул, что едет на полноприводной Subaru. Тогда ему пояснили, что он пересел на полный привод с большим спортивным богажем переднеприводного гонщика и этот стиль не дает ему полностью реализовать возможности автомобиля. Теперь, когда за плечами Сергея громадное количество профессиональных гонок и много чемпионских титулов, видно как его стиль изменился и стал эталонным для полного привода, а те ошибки, о которых ранее шла речь, ушли в прошлое.

Когда на дуге скользкого поворота водитель поворачивает колеса на значительный угол, то эти колеса и ограничивают скорость движения. Если тяга избыточная, то передние буксующие колеса сбрасывают автомобиль с траектории, а задние выталкивают автомобиль с дороги. Вспомните "баллистическую" технологию переднеприводного автомобиля и отпустите педаль газа, потому что вы создали эффект преобладающего переднего привода.

Есть категория водителей, которым очень хочется нажать на педаль газа в повороте, но они боятся последствий. Автомобиль на эти короткие нажатия отвечает заносом. Приходится отпускать педаль "газа", реагировать руками на занос, а затем повторять это многократно. Автомобиль, как норовистая лошадка, взбрыкивает задним приводом и требует предельного напряжения, чтобы ошибка не привела к вращению или боковому скольжению.

Если посмотреть на сегодняшнего С. Успенского или других корифеев полного привода, то поражаешься тому, как они почти не поворачивают колеса и почти постоянно едут в режиме "полный газ". Для этого они до поворота ставят автомобиль под углом, направляя нос автомобиля внутрь дуги. Такой прием Е. Васин называет "подсечка" и выполняет его, лишь на мгновение отпуская педаль газа. В. Ганин применяет контрсмещение, чуть раскачивая автомобиль перед поворотом. М. Нарышкин перед крутым поворотом применяет прием "контрзанос", размахивая задней осью, как дворник метелкой.

После того как автомобиль подготовлен к повороту, гонщик посылает на колеса тягу двигателя. Автомобиль, подбуксовывая колесами, проходит всю дугу в управляемом скольжении. Притом, самое удивительное, скользя боком, он становится еще более управляемым и тонко реагирует на действия рулем. В этом необычном равновесии достаточно чуть повернуть руль, как автомобиль уходит внутрь или наружу в зависимости от пожеланий гонщика. Изменяя тягу, но никогда не отпуская педаль "газа" полностью, гонщик регулирует величину бокового скольжения, притом использует режим максимального крутящего момента, в котором педаль "газа" наиболее тонко позволяет изменять тяговые усилия и режим пробуксовки колес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
folt
Неравнодушный


Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 48
Откуда: г.Могилёв
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная статья, но чтобы овладеть такими приемами надо очень много раз войти в такой поворот на грани и почувствовать поведение машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iXus, да,интересно написано.Начитавшись такого -товарищ пошел учится к Овчинникову чтобы полностью овладеть своей субарой. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 354
Откуда: SG5 / SH5 / без мота
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO писал(а):
Начитавшись такого -товарищ пошел учится к Овчинникову чтобы полностью овладеть своей субарой. Улыбка

И научился владеть ею, в разных позах... Смущение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crash
Неравнодушный


Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 112
Откуда: MOGILEV
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо зимой попробовать, кстати жду с нетерпением зимы чтоб от души покататься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати еще "2 месяца и будет снег", время пролетит незаметно.....кто знает места, подходящие для обучения упр.заносу и т.п.????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alpkis
Неравнодушный


Зарегистрирован: 10.04.2010
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

список мест возможен такой
1. стоянка на оме на кольцевой- м-р брилевичи
2. национальная библиотека
3.площадка разворотная на птичи в конце водохранилища
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гораздо большо...
смотря что ты хочеш от своих покатушек
научиться им управлять или просто порезвиться... Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zonder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 354
Откуда: SG5 / SH5 / без мота
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну есть еще одна точка Мигает

На этой площадке иногда по выходным вечером дрифтеры развлекались.
Но, на ней есть небольшой уклон, так что главное с газом не переборщить, что бы в бордюр не улететь Крутой



drift.jpg
 Описание:
Площадка для дрифта :)
(не открытая конечная общественного транспорта )
 Размер файла:  193 KB
 Просмотрено:  19241 раз(а)

drift.jpg




Последний раз редактировалось: Zonder (Ср Окт 05, 2011 12:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, надо поучиться будет, первая зима как-никак )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цель - научиться управлять! А может есть в клубе люди, которые катаются регулярно и знают в этом толк, могут показать, подсказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON писал(а):
Цель - научиться управлять! А может есть в клубе люди, которые катаются регулярно и знают в этом толк, могут показать, подсказать?



Наверное из клубней лучше всех Руслан знает,который kaldun.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он с форестером не тусуется...он awdшник....а форестеровцы такие есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Полный привод Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com