Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 5:27 pm Заголовок сообщения: CHECK ENGINE: P0130 |
|
|
P0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда ( судя по ссылке в ветке выше..или есть другая расшифровка)
я так понимаю первая лямбда приехала??..или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, что-то тебя засыпало ошибками :)
докаталика стоит 1ая лямбда, после каталика 2ая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugi Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 578 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM писал(а): | Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда |
пипец попандос на лавандос куда подеться надо покупать,сам недавно себе менял! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
какие последствия если затянуть процесс с заменой????..
..мля видите же обстоятельства..( амортёры-замена, ошибки, антифриз исчезает.... ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugi Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 578 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
а не кажется ли тебе что это все завязонно ?!!!и антефриз уходит во вторую банку!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM писал(а): | какие последствия если затянуть процесс с заменой????..
..мля видите же обстоятельства..( амортёры-замена, ошибки, антифриз исчезает.... ) |
Добавлено: Вс Май 09, 2010 08:55 Заголовок сообщения:
пришло время менять лямбду(ы) 1999 форь двиг 2003 :)
130 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)
141 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен
сегодня у нас 28.08 расход в номе ошибки теже, пока езжу когда расход поползет тогда и поменяю пока лишних бабосов нет, надо сцепление менять :). |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bugi писал(а): | а не кажется ли тебе что это все завязонно ?!!!и антефриз уходит во вторую банку!!! |
по подробнее..чёто связи не вижу..
разьясните не грамотному.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и еще СО зашкаливает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slayder писал(а): | и еще СО зашкаливает. |
Да вот щас раскажу по подробней:
неделю назад проходил тех осмотр..
так вот заезжаю на проверку СО - результат 5.0 ( 1.5 мах допустимое)..
чувак( мастер на станции) в шоке...я тоже... тогда я сажусь..и набираю 2500 обороты ( машина уже была прогретая)...в течении 25 сек...СО падает до ( внимание)- 0.3 !!!!!!....чувак мне..мол фигня...отпусти педаль..щас подниметься.опять...я отпускаю педаль...на холостых оборотах....машина стоит около 2 минут...и СО снизилось само ещё до 0.28...чувак пожал плечами..а я довольный поехал дальше по линии.
..так вот .может .лямбда..не совсем мёртвая..??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugi Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 578 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2010 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM писал(а): | так вот .может .лямбда..не совсем мёртвая..??? |
у меня тоже лямда на половину живая была и есть в запасе,подогрев лямды здох и на холодную трясло и захлёбывалась бензам и расход повышен был!!! поменял и все забыл!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня спустя неделю...сканировал опять ошибки( т.к на ГБО..опять загорелся..чек спустя 300км)...
ошибки Р0130..не было...только стандартный Р0170..
чё было не понятьно??..сьездить замерять СО??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, если нету бабла менять лямбду - просто отключи ее, фишку из разъема и привет - расход будет ок, цо будет ок. Если по первой лямбде не дает ошибку - значит цо будет в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): | FRAMM, если нету бабла менять лямбду - просто отключи ее, фишку из разъема и привет - расход будет ок, цо будет ок. Если по первой лямбде не дает ошибку - значит цо будет в норме. |
так напрашиваеться вопрос а зачем вооще она нужна...и где заветная фишка...в блоке реле и предохранителей..под капотом или под рулём??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bugi Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 578 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM писал(а): | так напрашиваеться вопрос а зачем вооще она нужна...и где заветная фишка...в блоке реле и предохранителей..под капотом или под рулём??? |
смотри возле переднего дифа и щупа проверки масла в дифе!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vic7 Неравнодушный
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 93 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bugi писал(а): | а не кажется ли тебе что это все завязонно ?!!!и антефриз уходит во вторую банку!!! |
Вероятнее всего-прокладка головки блока цилиндров.
Проверь внимательно наличие пузырьков в антифризе!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|