Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shum, +1 ,согласен полностью.На масюках стоял турбовый бэк,на который хозяин купил тестированный б/ушный мотор с гарантией.В итоге машина пошла на з/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тут сложно судить, б.у. они и есть б.у. согласен, можно штуку вкинуть в покупку б.у. движка и попасть, можно штуку кинуть в ремонт и опять же попасть (товарищ менял прокладки, шлифовал головы, в результате угробили движок ему, накидал таблетки компрессии и слил машинку), а может быть и так, что в любой ситуации будет все гуд... вопрос случайности и везения...
Юре же искренне желаю, чтоб вливания были не в пустую, а был результат и положительный!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
купив мотор все равно надо будет ГРМ менять, а основные деньги тянет именно он, и опять же никто не даст гарантию что не потребуется ремонт голов через некоторое время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор уже собрали, сейчас ставят, через час собираюсь ехать забирать его. Потом отпишу ощущения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем забрал я свой тазик. Пока ощущения хорошие. Самое главное что пропал "расколбас" на холостых. Мотор работает ровно. Это я связываю с регулировкой клапанов, в остальном конечно пока как в песне про прекрасную маркизу :) Ремонт в итоге встал в 880 едениц. За работу мне как-то поменьше посчитали чем изначально планировалось.
Последний раз редактировалось: yurkin (Чт Ноя 18, 2010 3:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Списокработ и запчастей огласите, интересно же |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сняли мотор, сняли головы, разобрали полностью блок(только шатуны с коленвала не снимали), шлифовали головы и блок, при сборке регулировали клапана, ставили новую помпу, ремень ГРМ, все ролики, все сальники(передний и задний коленвала+сальники распредвала), прокладки ГБЦ, прокладки клапанных крышек, прокладки свечных колодцев, масло ДВС, антифриз. Вроде все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin, ,будем надеятся что на ближайшие тыщ 200-300 в мотор больше лазить не придется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
доброго времени суток! у меня ёжик 2.5 потеют прокладки клапанных и головок (не сильно, масло от замены до замены), пузырей в расшерительном нет. охлаждайки в масле тоже.
температура в норме. иногда нажимая на верхний патрубок радиатора бурлит в рисширительном.
посоветуйте плиз. лезть в мотор или кататься до поры....
уж больно дорого по баблу выходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrew007, да все у тебя путем. Когда надо будет лезть в мотор сам поймешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin писал(а): | Сняли мотор, сняли головы, разобрали полностью блок(только шатуны с коленвала не снимали), шлифовали головы и блок, при сборке регулировали клапана, ставили новую помпу, ремень ГРМ, все ролики, все сальники(передний и задний коленвала+сальники распредвала), прокладки ГБЦ, прокладки клапанных крышек, прокладки свечных колодцев, масло ДВС, антифриз. Вроде все. |
и сколько такое удовольствие тянет монет? мат-лы+работа
и где делали в минске? а то у нас такие ценники заряжают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurcheg Активист клуба
Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 1147 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin писал(а): | Ремонт в итоге встал в 880 едениц. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
где делали в минске? а то у нас такие ценники заряжают... [/quote] плиз телефон если можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrew007, делал у ребят на Рыбалко. Контакты в ветке партнеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shum Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrew007,618 19 91 Костя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя эпопея продолжается. Проехав 44000км стал замечато что увеличивается уровень ОЖ в бачке. Плюс на горячую наблюдаю пузыри в бачке. Вот у меня вопрос к знающим людям - если при ремонте мне шлифовали головы и блоки, то могло ли через 44тык опять пробить прокладку или руки все же у мастеров с Рыбалко не совсем "прямые"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yurkin писал(а): | Моя эпопея продолжается. Проехав 44000км стал замечато что увеличивается уровень ОЖ в бачке. Плюс на горячую наблюдаю пузыри в бачке. Вот у меня вопрос к знающим людям - если при ремонте мне шлифовали головы и блоки, то могло ли через 44тык опять пробить прокладку или руки все же у мастеров с Рыбалко не совсем "прямые"? |
очень хочу посмотреть на шлифованные блоки. особенно на того, кто шлифовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko, т.е. считаешь что никто их не шлифовал? Ну и опять же вопрос - сколько обычно ходят прокладки ГБЦ после замены? Вправе ли я был расчитывать на минимум 100-150 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какие прокладки ставили - металлизированные или паронит?
сколько сточили при шлифовке?
есть мнение, что гретый блок уже не сделать новым... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прокладки паронитовые, сколько ликовали я не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|