Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 10:46 am Заголовок сообщения: Проблемы с двигателем. Нужен совет |
|
|
В общем суть проблемы такова. Давно меня мучала вибрация двигла и время от времени высокий расход, загнал на Масюки, сняли двигло в и по состоянию клапанов и седел решили что дешевле поменять головы.
Хрен с ним поменяли, но после замены стало еще веселей, с утра заводится плохо, расход 22!! литра и уже второй раз где-то прорывает масло(где не знаю машина о5 у ребят с масюков)
Почитав инет, обнаружил что в моей модификации двигатель оснащен системой AVCS(аналог VTEC и VVT), короче адаптивное управление открытием клапанов и судя по всему мои проблемы как раз могут быть связаны с ней.
По впечатлению , ребята с масюков, не сталкивались с такими вещами и при всем уважении у меня возникают сомнения, что они могут грамонтно с ними справится.
Может кто подскажет людей к которым с такими вещами можно обращаться?...я думаю как минимум нужны люди которые имеют сканер способный считывать все субаровские данные с компа, к примеру углы опережения распредвалов на полублоках.
Неужто тока на Ланкор ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что на ланкор плохо? или что то нетак? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ланкор это дорого как минимум , ну и плюс у меня настороженое отношение к дилерским СТО
зря ? кто на ланкоре обслуживается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот тут ты к сожалению неправ. дилер явно знает как минимум больше чем все остальные. ну и если ты незнаеш то на ланкоре много клубных машин обслуживается.... ну и на счет дорого тут тоже можно еще поспорить... так что думай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD писал(а): | ну вот тут ты к сожалению неправ. дилер явно знает как минимум больше чем все остальные. ну и если ты незнаеш то на ланкоре много клубных машин обслуживается.... ну и на счет дорого тут тоже можно еще поспорить... так что думай. | Ну вроде глянул в ветке отзывы, действительно неплохо отзываются.
А ты я так понимаю на Ланкоре работаешь? Или есть кто-то другой, хотелось бы примерно узнать что как и по чем |
|
Вернуться к началу |
|
|
M-racer Партнер клуба
Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 328 Откуда: Ланкор Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logovaz, а масюки как минимум комп. диагностику тебе сделали или сразу головы снимать сказали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M-racer писал(а): | Logovaz, а масюки как минимум комп. диагностику тебе сделали или сразу головы снимать сказали? | А ты думаешь почему я сомневаюсь что они смогут сейчас что-то толковое сделать ?((
Я сегодня узнал что у них сканер собственно только что ошибки сбрасывать, у меня "check-engine" модуль и то больше инфы дает.
Теперь у меня конечно и возникают подозрения что дело было не в бабине
Они компрессию меряли сказали что типа на паре котлов ее не было, вопрос только в том что если AVCS реально глючила а они ее перед проверкой не отключили то компрессии могло из-за этого не быть
M-racer ты же с Ланкора я так понимаю, у вас есть люди которые не просто смогут тыцнуть кнопку в SSM сканере но и по полученым результатам сделать действительно полезный вывод?
...Хотя мне кажется при расходе в 22 литра причина не должна лежать очень глубоко |
|
Вернуться к началу |
|
|
M-racer Партнер клуба
Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 328 Откуда: Ланкор Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logovaz, НЕ сочти за рекламу, но я считаю, что на Ланкоре самый толковый электрик. И при каких либо неполадках связанных с электрикой нужно не отжалеть пару денег и установить причину. Тем более, перед такими серьёзными ремонтами, как снятие голов. Да и нет уверенности, что купленные б/у бошки были в хорошем состоянии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M-racer писал(а): | Logovaz, НЕ сочти за рекламу, но я считаю, что на Ланкоре самый толковый электрик. И при каких либо неполадках связанных с электрикой нужно не отжалеть пару денег и установить причину. Тем более, перед такими серьёзными ремонтами, как снятие голов. Да и нет уверенности, что купленные б/у бошки были в хорошем состоянии | Электрик или диагност ? Это разные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logovaz, система VTEC на Хонде включается с 4000 оборотов и изменяет фазы газораспределения,так что отключили/не отключили,но до таких оборотов стартером при проверке компрессии не докрутишь .Хотя перед доставанием движка надо было сделать ГРАМОТНУЮ диагностику и лучше в паре мест,хотя бы и на Ланкоре дополнительно-и только тогда решать что делать дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M-racer Партнер клуба
Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 328 Откуда: Ланкор Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logovaz, электрик и диагност по электрике в одном лице. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SATO писал(а): | Logovaz, система VTEC на Хонде включается с 4000 оборотов и изменяет фазы газораспределения,так что отключили/не отключили,но до таких оборотов стартером при проверке компрессии не докрутишь .Хотя перед доставанием движка надо было сделать ГРАМОТНУЮ диагностику и лучше в паре мест,хотя бы и на Ланкоре дополнительно-и только тогда решать что делать дальше. | Ну это было предположение , знал бы как она работает в точности - починил бы сам :)
На счет диагностики теперь понимаю что нужно было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
M-racer Партнер клуба
Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 328 Откуда: Ланкор Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logovaz, не переживай, сделаешь. на будущее будешь более ответственно относится.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
M-racer писал(а): | Logovaz, не переживай, сделаешь. на будущее будешь более ответственно относится.. | Спасибо, в общем я так понимаю пока вариант - Ланкор :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
M-racer Партнер клуба
Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 328 Откуда: Ланкор Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю да, хотя бы первоначально прочитать ЭБУ и делать дальнейшие выводы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон, а откуда выводы , что на Ланкоре грамотный электрик? Никто же не видел как он работает. А заключения дают (Ланкор) порой настолько поразительтные, что задаешься вопросом а был ли в этот момент электрик(диагност) на работе. Я допустим видел , что он умеет сигнализации устанавливать и все. А что касается диагностики, так его просто корежит и колбасит когда его просишь объяснить увиденное.
Разобраный двигатель, с твоего авто, я видел на рыбалко, и я им посоветовал головы поменять, ребята хотели их востанавливать.
AVCS при старте и на холостых оборотах не съиграет в вашем двигателе ни какой роли, она в этот момент просто в пасивном состоянии. Первоначально ЭБУ может и надо считать, только что это вам даст.
Да на последок диллер может и знает больше, чем остальные, вот только диллера Subaru в беларуси нету. Есть достаточно крупный сервис Ланкор, но о нем FHI никогда наверно неузнет. Ведь он даже автомобили покупает в финляндии, а не в японии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik писал(а): | Пардон, а откуда выводы , что на Ланкоре грамотный электрик? Никто же не видел как он работает. А заключения дают (Ланкор) порой настолько поразительтные, что задаешься вопросом а был ли в этот момент электрик(диагност) на работе. Я допустим видел , что он умеет сигнализации устанавливать и все. А что касается диагностики, так его просто корежит и колбасит когда его просишь объяснить увиденное.
Разобраный двигатель, с твоего авто, я видел на рыбалко, и я им посоветовал головы поменять, ребята хотели их востонавливать.
AVCS при старте и на холостых оборотах не съиграет в вашем двигателе ни какой роли, она в этот момент просто в пасивном состоянии. Первоначально ЭБУ может и надо считать, только что это вам даст.
Да на последок диллер может и знает больше, чем остальные, вот только диллера Subaru в беларуси нету. Есть достаточно крупный сервис Ланкор, но о нем FHI никогда наверно неузнет. Ведь он даже автомобили покупает в финляндии, а не в японии. | Вот , всегда нужно мнение как минимум нескольких человек, так рождается истина. Главное не перебарщивать :)
А что ты можешь посоветовать? (по поводу AVCS еще раз скажу было чисто дилетантское предположение )
Просто согласись такой расход явно говорит о том что что-то не так, и то что масло рвет второй раз...
Хотелось бы верить что проблема просто в заклинившем соленоиде. Но тут еще вопрос , повторюсь, что у меня сложилось впечатление что ребята первый раз про AVCS слышат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята механники и ненадо от них требовать того, чего они немогут.
Пусть в первую очередь проверят компрессию
2. давление масла в системе( в разных точках)
3. Ну и естественно разряжение в коллекторе, для этого ненадо быть великим диагностом.
Я думаю этих параметров им хватит найти истину
И о каком салиноиде идет речь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Постарайтесь описать все в мелких подробнастях, так как вы это ощущали, поведение автомобиля после ремонта, а я попробую нарисовать адекватную картину происходящего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shpuntik писал(а): | Постарайтесь описать все в мелких подробнастях, так как вы это ощущали, поведение автомобиля после ремонта, а я попробую нарисовать адекватную картину происходящего. |
Короче, после того как я забрал машину , первое что пошло не так - поперло масло с правой стороны, откуда я не знаю - судя по словам Константина , какая то мелкая трубка , сорвало хомут.
Затем с утра не захотела заводиться, "хватала" но захлебывалась и глохла, причем не помогала даже подгазовка, раза с 5 го завелась.
Отвез ее первый раз с протекшим маслом, заменили хомут, забрал и вскоре что отметил что 10 литров которые я залил еще в самый первый раз ушли за 40 км.
Вчера вечером на стоянке почувствовал что машину начало колотить(проблема с которой собственно я и приехал на масюки), вышел и увидел что полилось масло снизу. До этого машина работала с большего ровно и сегодня с утра когда вез машину к ним обратно - тоже работала ровно вроде.
В кратце все.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|