Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIMAS-LI Новичок
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 5 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 11:32 pm Заголовок сообщения: Холодно! Импреза 2.2 не заводится! |
|
|
Всем привет!
Имреза 2.2 аутбэк. Все было супер на протяжении года. Наступили холода и началось. При темп. минус 10 и ниже очень плохо заводится.
Сделал много чего и пофигу. Помогите советами. За любую попытку помочь спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIMAS-LI, при первой заводке когда мотор схватил - газануть. Все. Глохнуть не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne, помогает, да. но докопаться до источника проблемы было бы неплохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До источника не докапаешься, это нормально и где-то обсуждалось, у всех так.
Я делал так:
1 - выжал сцепление;
2 - повернул ключ зажигания и кручу пока не заведется (отпустишь ключ, можешь не завестись вообще или придется гулять минут 20, пока свечи просохнут). Маслать бесполезно - посадишь аккумулятор, но не заведешь. Поэтому держать нужно пока не схватит и заведется с первого раза, секунд 5-7 (как когда).
3. Если завелась еще минуту держу выжатым сцепление и только потом медленно отпускаю. Один раз отпустил сцепление секунд через 10 после старта и сразу заглох. Больше не завелся. Погулял минут 15-20, попробовал снова - и все получилось.
Так что следуй этим советам и все будет гуд. Не трать деньги на ветер, проблему не решишь. И ещё, где-то на сайте была такая тема, поищи. Многие поменяли и свечи, и провода, и ещё что-то мнгогое другое делали - все осталось по прежнему. Так что не наступай на чужие грабли. Все у тебя нормально с машиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин писал(а): |
Так что следуй этим советам и все будет гуд. Не трать деньги на ветер, проблему не решишь. |
Соглашусь, каждый зиму одни и те же вопросы. Симптомы все уже наизусть знают, но никто не нашел ответа.
Лень искать , не помню тут или на другом форуме видел точно такую же жалобу обладателя еще гарантийного форика.
Держи полный бак , подгазовывай при старте и будут нервы в порядке и деньги на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое интересное, что у меня прошлой зимой все было очень плохо с заводкой в холода. При этом купил я этого форика в конце ноября как раз и поменял свечи, фильтры, масло - ничего не помогало, мучался зиму. Летом менял только масло, масляный фильтр и снова воздушник (все на то же, на что менял и раньше) + ГРМ + турбину сделал как новую и... о чудо! Вообще никаких проблем этой зимой.
Что думать, и не знаю. Неужели замена ГРМ помогла (уж турбина то точно не при чем)? Или просто сказался тот факт, что машину год правильно эксплуатировал и обслуживал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAS-LI Новичок
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 5 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята всем огромное спасибо! Послушав вас я понял я не один такой.
На счет подгазовывания при первом старте не пробовал. Все расходники меняются вовремя. На счет бензина минимум половина в данный холод. Давление топлива при первом включении зажигания утром (при -13-15 гр) около 3,5 кг. Еще не пробовал чистку форсунок- может поможет. Проблема они с боковой подачей топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DIMAS-LI, вот у меня на 95ом бензе в мороз глохла, подгазовывал при первом старте. Счя лью 92ой, морозы сення были неплохие - заводится с первого раза....фик пойми.
а сцепу если отпускать - то только добавляя газу, если не терпится
и свечи сушить можно - отключив предохранитель бензонасоса и маслая зажиганием, искра свечи просушит моментом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAS-LI Новичок
Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 5 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne, Пробовал разный вид топлива 92-98 одинаково. Коробка автомат, свечи не разу незаливало. Она как бы пытается завестись, одним двумя цилинрами схватывает, но если схватила и завилась -то она не глохнет, не подтупливает короче все ОК если она завелась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
ivlar писал(а): | Самое интересное, что у меня прошлой зимой все было очень плохо с заводкой в холода. При этом купил я этого форика в конце ноября как раз и поменял свечи, фильтры, масло - ничего не помогало, мучался зиму. Летом менял только масло, масляный фильтр и снова воздушник (все на то же, на что менял и раньше) + ГРМ + турбину сделал как новую и... о чудо! Вообще никаких проблем этой зимой.
Что думать, и не знаю. Неужели замена ГРМ помогла (уж турбина то точно не при чем)? Или просто сказался тот факт, что машину год правильно эксплуатировал и обслуживал... | сплюнь! главное что бы не пришло о5.
у меня тоже пока нет, правда кроме турбины я еще и ГБЦ сменил :)
просто прошлой зимой у меня не сразу такие траблы начались, так что скрестим пальцы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эдик прав, тема уже мусолилась в прошлую зиму... У меня тоже автомат, тут сцепление не выжмешь, но заметил что вырубай все потребители нафиг перед пуском и маслай до победы, завелся, подождал секунд 30-ть и тогда врубай печку, подогрев попы, фары и т.д.
Иван, сплюнь три раза и по дереву постучи У меня пока тоже не проявляется, но по опыту прошлой зимы, пляски с бубном у меня начинались в минус 25 и выше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|