Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с двигателем. Нужен совет
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> TURBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M-racer
Партнер клуба


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 328
Откуда: Ланкор
Группы: 
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik,
Цитата:
Это так, когда вы приезжаете в конечную точку, а автомобиль еще не прогрелся до рабочей температуры.

а... Думает понятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M-racer, пока лямда не выйдет на рабочую температуру и не начнет работать, мозги готовят смесь по средним значениям, которые зашиты у них, и только после подключения лямды начинают корректировать смесь опираясь на ее показатели.

У меня такая ситуация, до работы 15 минут езды, правда пробок как таковых нет, есть один светофор, который проезжаешь с максимум 3-го раза :) Жрет что 16-ть летом, что 16-18 зимой, хотя по трассе в 10-ку вписываюсь, у меня 2.5 атмо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logovaz, не парься... Все у тя нормуль. Послушай всех, у каждого расход по пробкам ого-го...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
777vadim
Неравнодушный


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я однажды в пробке на Орловской видел как стрелка уровня топлива в баке стремиться к нулю... Цветы ...а по трассе 10 л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати сейчас подумал, что немного перепутал степень сжатия с компрессией ... насколько 8-ка это мало , по идее около 10-ки должно быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logovaz, да неужели, а что тебе вчера говорили....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 16, 2010 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
Logovaz, да неужели, а что тебе вчера говорили....
:)
ну сделал типичную ошибку перепутав компрессию со степенью сжатия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logovaz писал(а):
iXus писал(а):
Logovaz, всё тут есть...
http://www.forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=20685 (тема доступна только членов клуба)
О так - Андрей (Смоленская) это и есть Автодиагноз о котором я говорил, они сейчас в Степянке.

Так автодиагноз какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Logovaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 161

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik писал(а):
Logovaz писал(а):
iXus писал(а):
Logovaz, всё тут есть...
http://www.forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=20685 (тема доступна только членов клуба)
О так - Андрей (Смоленская) это и есть Автодиагноз о котором я говорил, они сейчас в Степянке.

Так автодиагноз какой?

Я ж говорил - он сказал все ок , говорит ничего не вижу , всякие там углы, разряжения и прочее в норме, - посоветовал замерить расход на бОльших расстояниях, на трассе и тд и если что - попробовать искать причину в механической части.
По компресии уточнил - сказал что аккум был слабоват, так бы 9-ку накачал, не предел мечтаний, но терпимо.
Тот же Ланкор сказал что и СО впорядке на любых оборотах, то есть я так понимаю с зажиганием все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2010 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то как то все сложно и непонятно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima6973
Новичок


Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 13
Откуда: Солигорск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите с такой проблемой.У меня форик турбовый 2,0 1999 г. Вечером поставил машину,было всё ок.Утром завёл,начала троить,на разгон стала тупая. Свечи поменял,провода проверил ничего не изменилось.Чего делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коммутатор смотри Ага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dima6973
Новичок


Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 13
Откуда: Солигорск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коммутатор-это катушка зажигания? До этого была такая проблема,если плавно разгоняешься,всё ок,а если решил стартануть то при достижении трёх тысяч оборотов происходил сброс.Ребята с Рыбалко сказали,что это какой то датчик бережёт турбину.Только я не могу понять,почему он её бережёт на трёх тысячах? Я думал сброс должен был происходить когда обороты достигают красного поля.Разъясните пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dima6973, Shpuntik, дело говорит - проверь комутатор. И это не катушка зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dima6973
Новичок


Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 13
Откуда: Солигорск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подскажите где он находится? И где его проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dima6973 писал(а):
Коммутатор-это катушка зажигания? До этого была такая проблема,если плавно разгоняешься,всё ок,а если решил стартануть то при достижении трёх тысяч оборотов происходил сброс.Ребята с Рыбалко сказали,что это какой то датчик бережёт турбину.Только я не могу понять,почему он её бережёт на трёх тысячах? Я думал сброс должен был происходить когда обороты достигают красного поля.Разъясните пожалуйста.

это может быть из-за того, что мозг невидит датчика скорости, а может еще просто клапан сброса неисправен.
коммутатор, находиться у правого стакана, в турбо версии в нем четыре канала, на атмо раньше было два канала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dima6973
Новичок


Зарегистрирован: 29.04.2009
Сообщения: 13
Откуда: Солигорск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik,подскажи пожалуйста,где мне проверить своего форика?Я из Солигорска,наши спецы смотрят на субару как на инопланетный корабль.Никто с таким движком не сталкивался. А ехать в Минск наугад бестолковое занятие.Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> TURBO Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com