Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я кажись понял. Я поставил новое литьё с новыми шинами, а там походу нету датчиков ( я так понимаю они внутри шины стоят или в колпачке). Поэтому значёк и горит всё время. Тогда вопрос : где купить и как установить эти самые датчики в новые колёса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где ты думал они стоят,когда удивился,что горит лампочка давления при замене дисков и резины?И они тебе надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юджин, датчики крепятся к диску ,да и вроде нипель свой должен стоять . И надо оно тебе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик горит - напрягает, но наврное придётся привыкнуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Достань лампочку.У меня знакомый так сделал-снял датчики и лампочку,и ездит спокойно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юджин писал(а): | Датчик горит - напрягает, но наврное придётся привыкнуть |
я всю зиму проездил с горящей лампочкой. Ща надо до шиномонтажа доехать, и датчик на место поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shura писал(а): | Юджин писал(а): | Датчик горит - напрягает, но наврное придётся привыкнуть |
я всю зиму проездил с горящей лампочкой. Ща надо до шиномонтажа доехать, и датчик на место поставить. |
А зачем было снимать то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | А зачем было снимать то? |
мне его "сняли" монтировкой на шиномонтаже, когда на зиму переобувался
в общем говоря, результат такой - надо менять сосок, тк когда снимали старый что бы высверлить остаток болта - резинка снизу порвалась, и ссоск тоже под замену.
В общем ... если вам сорвали случайно датчик давления на шиномонтаже, то сразу покупайте болт крепления и сосок на замену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
фотку бы как он выглядит и где стоит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крепиться к соску с обратной стороны, выложу попозже.
Пока что заказал на экзисте новый сосок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wanja Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 32
Группы:
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажу свои историю про датчики, Outback америкос.
У меня датчик давления интегрирован с нипелем, все это дело не разборное, так что если менять то целиком. Когда машина пришла в двух нипелях золотники были заломаны, и они немного стравливали воздух, в принципе с металическим колпачком держало, но все равно мозг трахало. Когда приехал на шиномонтаж, они сказали что золотник этот достать не смогут, так что надо менять датчик. Искать БУ или новый датчик, потом прошивать его в комп было не охота, в результате сделали мне прикольный фикс. От датчика отпилили нипель, и прикрутили скотчем (несколько оборотов внутри диска) возле места где он стоял, а в нипель воткнули обычную резинку. Езжу до сих пор, все держится.
Пару слов про лампочку на панели. Если она загорелась, надо сразу останавливаться и проверять давление. Как правило это значит что у одного из колес давление сильно отличается от других. (прокол или не держит нипель) Если машина груженая, едет на высокой скорости и по неровной дороге, лапчока у меня начинает мигать. Это из-за того что в какой то момент в одном из колес давление сильно скакнуло (машинам например проезжала впадину). Лично для меня, датчики очень удобная фича, позволяет оперативно определить прокол, или приспущенное колесо, не совсем понимаю людей которые их снимают и ездят с горящим индикатором.
P.S. Я видел как датчик установлен, сорвать его при шиномонтаже практически не реально, если вам его сорвали, рекомендую не ездить больше на этот шиномонтаж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wanja писал(а): | Расскажу свои историю про датчики, Outback америкос.
У меня датчик давления интегрирован с нипелем, все это дело не разборное, так что если менять то целиком. Когда машина пришла в двух нипелях золотники были заломаны, и они немного стравливали воздух, в принципе с металическим колпачком держало, но все равно мозг трахало. Когда приехал на шиномонтаж, они сказали что золотник этот достать не смогут, так что надо менять датчик. Искать БУ или новый датчик, потом прошивать его в комп было не охота, в результате сделали мне прикольный фикс. От датчика отпилили нипель, и прикрутили скотчем (несколько оборотов внутри диска) возле места где он стоял, а в нипель воткнули обычную резинку. Езжу до сих пор, все держится.
Пару слов про лампочку на панели. Если она загорелась, надо сразу останавливаться и проверять давление. Как правило это значит что у одного из колес давление сильно отличается от других. (прокол или не держит нипель) Если машина груженая, едет на высокой скорости и по неровной дороге, лапчока у меня начинает мигать. Это из-за того что в какой то момент в одном из колес давление сильно скакнуло (машинам например проезжала впадину). Лично для меня, датчики очень удобная фича, позволяет оперативно определить прокол, или приспущенное колесо, не совсем понимаю людей которые их снимают и ездят с горящим индикатором.
P.S. Я видел как датчик установлен, сорвать его при шиномонтаже практически не реально, если вам его сорвали, рекомендую не ездить больше на этот шиномонтаж. |
И часто датчик оперативно определяет прокол или приспущенное колесо?Прокол,это единичный случай при огромных пробегах.И всегда легко определяется по поведению машины.А приспущенное колесо вообще редкость.Если был качественный монтаж оно не спускает.Я считаю датчики абсолютно безполезным хламом.Это моё субъективное мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega, на х5 когда ездил в литву, долгая дорога - моргнул, заехал на заправку - подкачал, если бы не моргнул - мог ехать почти до 0.5 атмо и качать потом руками. Датчик классная штука. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne, ага, тока когда дело касается его замены, ну мало ли что вот там класная штука.... цена, почти даром.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wanja Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 32
Группы:
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | И часто датчик оперативно определяет прокол или приспущенное колесо?Прокол,это единичный случай при огромных пробегах.И всегда легко определяется по поведению машины.А приспущенное колесо вообще редкость.Если был качественный монтаж оно не спускает.Я считаю датчики абсолютно безполезным хламом.Это моё субъективное мнение. |
Ну ну. Заднее пробитое колесо быстро ты заметишь. А приспущеное колесо оч хороше греется и оч херово тормозит, не буду говорить про возможность разбортироваться на резком повороте. По поводу редкости проколов - я каждую зиму по шурупу ловлю, может конечно езжу не там, но факт есть факт. В общем мое мнение, если датчики установлены, то есть смысл поддерживать их в рабочем состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У мну датчиков не стояло))) И скажу что на турбовой машине при "не малой" дури я проехал с 4 пассажирами около 10км пока вкурил что что то нето)), и вкурил лишь когда скорость была уже около 50км/ч (упала) ... - Итог: - колесу (а это было заднее) пипец, корд из нутри потрепало... в итоге в 17 радиусе(безкамерки) 16тая камера и так за 1 год два колеса!!!! Вот и считаю после этого что датчики всеже полезная штука!ИМХО!!! А дальше кто на что учился..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD писал(а): | NoOne, ага, тока когда дело касается его замены, ну мало ли что вот там класная штука.... цена, почти даром.... |
это точно, цена на датчик в сборе почти даром :D
хорошо что мне только клапан (сосок) заменить надо :D |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD писал(а): | NoOne, ага, тока когда дело касается его замены, ну мало ли что вот там класная штука.... цена, почти даром.... |
цена сравнима с покупкой нового колеса и геммором по его поиску такого же рисунка и тд (читай историю Вити). К тому же, когда за рулем авто жена - я готов переплатить за датчик если что, но его присутствие - прибавляет спокойствия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shura Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 386 Откуда: Гродно Группы:
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): |
цена сравнима с покупкой нового колеса и геммором по его поиску такого же рисунка и тд (читай историю Вити). К тому же, когда за рулем авто жена - я готов переплатить за датчик если что, но его присутствие - прибавляет спокойствия. |
датчик давления + клапан колеса в сборе около сотки уе если что. + шино-монтажные работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wanja Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.06.2010 Сообщения: 32
Группы:
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
shura писал(а): | датчик давления + клапан колеса в сборе около сотки уе если что. + шино-монтажные работы. |
Подтверждаю, на мой авто 70 евро новый стоит, БУ можно найти за 30. Зимние шины я брал по 225$ за штуку (R17 и нестандартный типо размер). Так что цена вопроса и близко несравнима. Единственно меня смущает вопрос как и где датчик к компу привязывать. Думаю на ланкоре должны уметь такое делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|