Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перегрузил форика - закипело масло в трансмиссии

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 1:00 pm    Заголовок сообщения: Перегрузил форика - закипело масло в трансмиссии Ответить с цитатой

Грузанул 700 кг. Так получилось, что зад сильно присел. До этого возил тонну, но старался грузить в центр, чтобы масса нормально перераспределялась. Проехал 20 км, брызговики практически касались дороги. Похоже, что виска сильно нагрелась и пошёл запах трансмиссионного масла в салон.

Разгрузился, залез под капот. Смотрю вокруг щупа коробки мокро. Уровень масла на минимуме. Видно перегрелась виска.

Ведь на самом деле просадка зада не влияет на раздатку, влияет только разность радиусов колес, при сильной загрузке зада было визуально заметно, как просела шина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так и что? ты совета спрашиваеш или что? меняй масло для начала, а там видно будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получаетсо, лажа эта виска... Последствий пока не вижу. Просто похоже в этом частая причина выхода из строя виски - перегрев и спёкшиеся фрикционы внутри. При длинных загонах нужно супер точно давление в шинах держать. А может вместо виски уже что-нить по-лучше придумали, а то это ж не дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты знаеш первый раз слышу от тебя про эту проблему, мот у тебя было плохое мало и ты с ней что то упорол, мот еще что. мот это вообще неона, или масла нехватала, рано ты на ее гониш.... это неболезнь. сам же грил что и побольше тягал....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мануал курить. если грузишь зад - качай задние колеса на 2,5 (кажется)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виска работает по принциппу трения, отсюда и нагрев, а т.к. именно зад был пригружен и видно было визуально, что резина просела на сант-два, то виска работала всю дорогу.

Самая частая проблема виски состоит в том, что жидкость внутри становится как шоколад, такой она может стать только из-за перегрева. Какие еще варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
Виска работает по принциппу трения, отсюда и нагрев, а т.к. именно зад был пригружен и видно было визуально, что резина просела на сант-два, то виска работала всю дорогу.

Самая частая проблема виски состоит в том, что жидкость внутри становится как шоколад, такой она может стать только из-за перегрева. Какие еще варианты?



Вариант простой-правильно машину эксплуатировать.А то нагрузить тонну,а потом поливать помоями муфту,типа какого хрена перегревается.В чём вообще проблема?Форик не Газель такой вес тоскать.То что с первого провоза не убилось ничего,говорит лишь о недюжем запасе прочности,но у всего есть предел.Не понимаю таких поступков.Неужели трудно за два раза завезди,или проще потом КПП перебирать вложив около 1000$.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2011 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полностью согласен. ну или прицеп за собой вози и никаких проблем....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этим постом хотел сказать лишь о том насколько виска чувствительна к разности давления в шинах и высоте протектора.

А теперь забудем про загрузку и представим, что человек ездит всё время на всесезонке без ротации колес или шины летние мягкие как у меня - село вперед два взрослых мужика по 100 кг и передние колёса крутятся быстрее задних, а если расстояние пробега большое? В любом случае соблюсти развесовку по осям крайне сложно.

Для интереса выведу датчик температуры от моего мультитроника к коробке на контроль температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
Этим постом хотел сказать лишь о том насколько виска чувствительна к разности давления в шинах и высоте протектора.

А теперь забудем про загрузку и представим, что человек ездит всё время на всесезонке без ротации колес или шины летние мягкие как у меня - село вперед два взрослых мужика по 100 кг и передние колёса крутятся быстрее задних, а если расстояние пробега большое? В любом случае соблюсти развесовку по осям крайне сложно.

Для интереса выведу датчик температуры от моего мультитроника к коробке на контроль температуры.



А может масло от перегрузок трансмиссии перегрелось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, это как? Мотор -- понимаю, в трансмиссии только трение качения есть (не считая виску) в таком трении выработка тепла от нагрузки нету, только от скорости качения. У виски еще вроде диф свой...

Самое главное, что теперь буду предупрежден.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
serega, это как? Мотор -- понимаю, в трансмиссии только трение качения есть (не считая виску) в таком трении выработка тепла от нагрузки нету, только от скорости качения. У виски еще вроде диф свой...

Самое главное, что теперь буду предупрежден.



А ты тогда скажи,до какой же температуры должна была нагреться муфта,что бы масло от перегрева через щуп погнало!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самому интерестно.
у меня масло Total 75W-90 в трансмиссии, отсюда
http://www.total-lubricants.ca/uploads/tx_listingpdf/EN/AUTOMOTIVE%20ENGINE%20OILS/Transmission%20fluid/TOTAL%20TRANSMISSION%20SYN%20NA%2075W-90%20MSDS.pdf
следует что:
рабочая температура 100-140*С
температура кипения 260*С
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
Самому интерестно.
у меня масло Total 75W-90 в трансмиссии, отсюда
http://www.total-lubricants.ca/uploads/tx_listingpdf/EN/AUTOMOTIVE%20ENGINE%20OILS/Transmission%20fluid/TOTAL%20TRANSMISSION%20SYN%20NA%2075W-90%20MSDS.pdf
следует что:
рабочая температура 100-140*С
температура кипения 260*С



Муфта стоит в раздаточной коробке,которая отделена от основной перегородкой,прямой циркуляции масла нет.Это просто нереально,что бы при этом масло нагрелось до температуры кипения.Я думаю,что если и был прегрев,то от дикой нагрузки на трансмиссию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com