Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 1:00 pm Заголовок сообщения: Перегрузил форика - закипело масло в трансмиссии |
|
|
Грузанул 700 кг. Так получилось, что зад сильно присел. До этого возил тонну, но старался грузить в центр, чтобы масса нормально перераспределялась. Проехал 20 км, брызговики практически касались дороги. Похоже, что виска сильно нагрелась и пошёл запах трансмиссионного масла в салон.
Разгрузился, залез под капот. Смотрю вокруг щупа коробки мокро. Уровень масла на минимуме. Видно перегрелась виска.
Ведь на самом деле просадка зада не влияет на раздатку, влияет только разность радиусов колес, при сильной загрузке зада было визуально заметно, как просела шина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну так и что? ты совета спрашиваеш или что? меняй масло для начала, а там видно будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получаетсо, лажа эта виска... Последствий пока не вижу. Просто похоже в этом частая причина выхода из строя виски - перегрев и спёкшиеся фрикционы внутри. При длинных загонах нужно супер точно давление в шинах держать. А может вместо виски уже что-нить по-лучше придумали, а то это ж не дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты знаеш первый раз слышу от тебя про эту проблему, мот у тебя было плохое мало и ты с ней что то упорол, мот еще что. мот это вообще неона, или масла нехватала, рано ты на ее гониш.... это неболезнь. сам же грил что и побольше тягал.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мануал курить. если грузишь зад - качай задние колеса на 2,5 (кажется) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Виска работает по принциппу трения, отсюда и нагрев, а т.к. именно зад был пригружен и видно было визуально, что резина просела на сант-два, то виска работала всю дорогу.
Самая частая проблема виски состоит в том, что жидкость внутри становится как шоколад, такой она может стать только из-за перегрева. Какие еще варианты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | Виска работает по принциппу трения, отсюда и нагрев, а т.к. именно зад был пригружен и видно было визуально, что резина просела на сант-два, то виска работала всю дорогу.
Самая частая проблема виски состоит в том, что жидкость внутри становится как шоколад, такой она может стать только из-за перегрева. Какие еще варианты? |
Вариант простой-правильно машину эксплуатировать.А то нагрузить тонну,а потом поливать помоями муфту,типа какого хрена перегревается.В чём вообще проблема?Форик не Газель такой вес тоскать.То что с первого провоза не убилось ничего,говорит лишь о недюжем запасе прочности,но у всего есть предел.Не понимаю таких поступков.Неужели трудно за два раза завезди,или проще потом КПП перебирать вложив около 1000$. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
полностью согласен. ну или прицеп за собой вози и никаких проблем.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Этим постом хотел сказать лишь о том насколько виска чувствительна к разности давления в шинах и высоте протектора.
А теперь забудем про загрузку и представим, что человек ездит всё время на всесезонке без ротации колес или шины летние мягкие как у меня - село вперед два взрослых мужика по 100 кг и передние колёса крутятся быстрее задних, а если расстояние пробега большое? В любом случае соблюсти развесовку по осям крайне сложно.
Для интереса выведу датчик температуры от моего мультитроника к коробке на контроль температуры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | Этим постом хотел сказать лишь о том насколько виска чувствительна к разности давления в шинах и высоте протектора.
А теперь забудем про загрузку и представим, что человек ездит всё время на всесезонке без ротации колес или шины летние мягкие как у меня - село вперед два взрослых мужика по 100 кг и передние колёса крутятся быстрее задних, а если расстояние пробега большое? В любом случае соблюсти развесовку по осям крайне сложно.
Для интереса выведу датчик температуры от моего мультитроника к коробке на контроль температуры. |
А может масло от перегрузок трансмиссии перегрелось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega, это как? Мотор -- понимаю, в трансмиссии только трение качения есть (не считая виску) в таком трении выработка тепла от нагрузки нету, только от скорости качения. У виски еще вроде диф свой...
Самое главное, что теперь буду предупрежден. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | serega, это как? Мотор -- понимаю, в трансмиссии только трение качения есть (не считая виску) в таком трении выработка тепла от нагрузки нету, только от скорости качения. У виски еще вроде диф свой...
Самое главное, что теперь буду предупрежден. |
А ты тогда скажи,до какой же температуры должна была нагреться муфта,что бы масло от перегрева через щуп погнало!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Муфта стоит в раздаточной коробке,которая отделена от основной перегородкой,прямой циркуляции масла нет.Это просто нереально,что бы при этом масло нагрелось до температуры кипения.Я думаю,что если и был прегрев,то от дикой нагрузки на трансмиссию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|