Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oa4ka Новичок
Зарегистрирован: 16.04.2011 Сообщения: 1
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 9:19 pm Заголовок сообщения: динамические провалы при разгоне |
|
|
всем привет.Есть такая маленькая проблема.Форь 2006 2.0(158л.с) механика.При достижении 2500об.машина как бы приглушается при разгоне до 3000.После етой отметки опять разгоняется динамично.На любых передачах.Слышал что можно перепрошить блок управления двигателем.Может кто сталкивался.? Может кто победил етот недуг.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может стоит для начала диагностику сделать? мало ли клапан какой забился иль еще что |
|
Вернуться к началу |
|
|
FILIN Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 184 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня опять возникла небольшая проблемка на Форе (2.5 МКПП 2002г. атмо)При разгоне на любой передаче( особенно при резком) а/м разгоняется динамично до 3000-3500-4000 оборотов (как когда). Потом если продолжаешь топить в пол происходит провал (отбивка)снижение оборотов, и если продолжать держать в топку, то машина двигается рывками-то быстро наберет и сбросит. Прбовал газовать при выключенной передаче- почти тоже самое- до 3500-4000 об. резкий набор оборотов, потом если держать газ на max.- то обороты плавают 3500-4000-4500-3000-4000-4500-4000-3000 (где то так) вобщем как будто она душится и ей горючки не хватает или еще чего.Если педалью газа работать, т.е. разгонять, то можно догнать до 5000-5500-6000 об., но все равно чувствуются провалы как отбивки и что-то не то. Никакой чек не горит,расхорд не увеличился Периодически загорается чек 0420 -это 2-я лямбда, но ,как мне сказали, это с нашим бензином не новость и на появившуюся проблему вро де как не должно влиять.. 1-ю лямбду недавно заменил.
Где то год назад была похожая проблема, но там такое происходило только под нагрузкой, т.е при движении на передаче . Вылечилось заменой бензонасоса.Заодно прочистили всевозможные датчики, проверили катушку, провода и свечи.
Попробую еще топл. фильтр поменять. А еще немного погуглив, склоняюсь к тому, что симптомы похожи на сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки.
Может у кого какие мысли есть по этому поводу или нечто похожее было. Как лечить? И мож.кто знает где взять( скоко стоит) или отрегулировать этот датчик полож. дрос. заслонки. (если это в том дело). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если столько всего поменял уже... Сразу в голову приходит топливный насос и топливный фильтр. С нашим бензом его можно раз в год менять. Ещё можно обратить внимание на датчик детонации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FILIN Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 184 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, уж.После замены топл. фильтра если ничего не изменится поеду на диагностику.Датчик детонации-возможно, но тогда были бы прблемы с холостым ходом,. бензонасос--??? год назад менял, неужели он такой недолговечный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VadiK Неравнодушный
Зарегистрирован: 27.04.2011 Сообщения: 81
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
свечи?катушки?высоковольтные провода? я бы отсюда начал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а чек не должен гореть, если проблема в датчике детонации? или тут прослеживается намек на некорректные показания датчика? просто если он мертв, то и чек горит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SteffT Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 783 Откуда: Гомель, Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще встретилось, не знаю, насколько актуален вопрос:
"Если машина не сразу заводится, двигатель работает не ровно, наблюдаются провалы при наборе мощности, скорее всего, вышел из строя датчик массового расхода воздуха (или попросту - расходомер). Сложность состоит в том, что во время "инкубационного периода" эти неисправности не поддаются компьютерной диагностике. Это влечет за собой обеднение смеси, что в самом тяжелом случае может привести к последующему ремонту двигателя. "
Источник http://www.subaru-car.ru/left/subaru/article/expl/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
FILIN Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 184 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SteffT, Спасибо за ссылку. Надеюсь, что у меня не это, т.к. двигло заводится сразу и без всяких особенностей, работает ровно, как часы, холостые не плавают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При расходомере вроде обороты холостого плавают и растёт расход топлива.
Я бы поменял фильтр и проверил насос для исключения.Он кстати оригинальный?Если нет,то может и он сдох.У меня сосед на Ситроёнчике кждый год меняет-жалеет денег на оригинал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FILIN Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 184 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насос бошевский ,оригинала на тот момент не смогли найти.Да он наверно и дурных денег стоит.Даже не знаю сколько. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FILIN писал(а): | Насос бошевский ,оригинала на тот момент не смогли найти.Да он наверно и дурных денег стоит.Даже не знаю сколько. |
Я свои мысли высказал выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FILIN Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 184 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega, сэнкс, я понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FILIN, в баке сколько топлива когда эта ерунда происходит?
минимум? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FILIN Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 184 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2011 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): | FILIN, в баке сколько топлива когда эта ерунда происходит?
минимум? |
Абсолютно не зависит от количества топлива в баке- Заливаю почти всегда полный бак Аи -92 под горло, и эта байда происходит пока что всегда- и на полном баке и когда остается литров 10( меньше стараюсь не оставлять в баке). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Расходомер воздуха должны бесплатно по гарантии менять (наверное только в штатах и европе).
Вообще датчик детонации работает в совокупе с первой лямдой. Комп видит детонацию и пытается регулировать смесь и угол зажигания. Если датчик детонации почти мертвый (как было у меня) он может переодически выдавать завышенные или заниженные значения, комп спрашивает лямду и обедняет смесь до её нижнего предела. Лямда у тебя новая. Признаки дохлого датчика детонации, ну один из самых ярких, когда машина ехать не хочет, как буд-то кто-то за хвост её тянет, педал топишь, а она тупит. Такой симптом появляется переодически. В любом случае, после того, как я поменял ДД машина стала как ракета.
ДД легко проверить, открутил - осмотрел. У меня была продольная трещина на корпусе. Можно проверить сопротивление, должно быть в районе 500 кОм (точно не помню). В любом случае пьезокристалл ДД за 10 лет сдыхает. ДД это как старые колонки или как микрофон двигла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FILIN Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 184 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen, Спасибо за ценные мысли, опыт и доступное простое объяснение(прямо как на пальцах) .Буду потиху вычислять эту хворобу. Заодно хотелось бы все таки спросить и про датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)?, кто нибудь сталкивался? Или я не в том направлении кумекаю относительно этих симптомов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже менял у себя датчик детонации.Но у меня перебои в его работе были сначала периодическими,а затем он умер.Но всегда перебои сопровождались загоранием лампочки "chek engine".Она то загоралась,то гасла.Спасибо yurkin,он сделал контрольную диагностику,подтвердив,что умер датчик.При этом никаких заметных изменений в поведении машины не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
strelok1767 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 582 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FILIN, точно такие повадки были у меня на импрезе-насос! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
FILIN, уточнял у ремонтников-запросто подобранный насос через год мог умереть,он просто не создает нужное давление при повышенных оборотах и машине тупо не хватает топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|