Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

динамические провалы при разгоне
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oa4ka
Новичок


Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 1

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 9:19 pm    Заголовок сообщения: динамические провалы при разгоне Ответить с цитатой

всем привет.Есть такая маленькая проблема.Форь 2006 2.0(158л.с) механика.При достижении 2500об.машина как бы приглушается при разгоне до 3000.После етой отметки опять разгоняется динамично.На любых передачах.Слышал что можно перепрошить блок управления двигателем.Может кто сталкивался.? Может кто победил етот недуг.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может стоит для начала диагностику сделать? мало ли клапан какой забился иль еще что
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FILIN
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 184
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня опять возникла небольшая проблемка на Форе (2.5 МКПП 2002г. атмо)При разгоне на любой передаче( особенно при резком) а/м разгоняется динамично до 3000-3500-4000 оборотов (как когда). Потом если продолжаешь топить в пол происходит провал (отбивка)снижение оборотов, и если продолжать держать в топку, то машина двигается рывками-то быстро наберет и сбросит. Прбовал газовать при выключенной передаче- почти тоже самое- до 3500-4000 об. резкий набор оборотов, потом если держать газ на max.- то обороты плавают 3500-4000-4500-3000-4000-4500-4000-3000 (где то так) вобщем как будто она душится и ей горючки не хватает или еще чего.Если педалью газа работать, т.е. разгонять, то можно догнать до 5000-5500-6000 об., но все равно чувствуются провалы как отбивки и что-то не то. Никакой чек не горит,расхорд не увеличился Периодически загорается чек 0420 -это 2-я лямбда, но ,как мне сказали, это с нашим бензином не новость и на появившуюся проблему вро де как не должно влиять.. 1-ю лямбду недавно заменил.
Где то год назад была похожая проблема, но там такое происходило только под нагрузкой, т.е при движении на передаче . Вылечилось заменой бензонасоса.Заодно прочистили всевозможные датчики, проверили катушку, провода и свечи.
Попробую еще топл. фильтр поменять. А еще немного погуглив, склоняюсь к тому, что симптомы похожи на сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки.
Может у кого какие мысли есть по этому поводу или нечто похожее было. Как лечить? И мож.кто знает где взять( скоко стоит) или отрегулировать этот датчик полож. дрос. заслонки. (если это в том дело).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если столько всего поменял уже... Сразу в голову приходит топливный насос и топливный фильтр. С нашим бензом его можно раз в год менять. Ещё можно обратить внимание на датчик детонации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FILIN
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 184
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, уж.После замены топл. фильтра если ничего не изменится поеду на диагностику.Датчик детонации-возможно, но тогда были бы прблемы с холостым ходом,. бензонасос--??? год назад менял, неужели он такой недолговечный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadiK
Неравнодушный


Зарегистрирован: 27.04.2011
Сообщения: 81

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свечи?катушки?высоковольтные провода? я бы отсюда начал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чек не должен гореть, если проблема в датчике детонации? или тут прослеживается намек на некорректные показания датчика? просто если он мертв, то и чек горит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SteffT
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 783
Откуда: Гомель, Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще встретилось, не знаю, насколько актуален вопрос:

"Если машина не сразу заводится, двигатель работает не ровно, наблюдаются провалы при наборе мощности, скорее всего, вышел из строя датчик массового расхода воздуха (или попросту - расходомер). Сложность состоит в том, что во время "инкубационного периода" эти неисправности не поддаются компьютерной диагностике. Это влечет за собой обеднение смеси, что в самом тяжелом случае может привести к последующему ремонту двигателя. "

Источник http://www.subaru-car.ru/left/subaru/article/expl/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FILIN
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 184
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SteffT, Спасибо за ссылку. Надеюсь, что у меня не это, т.к. двигло заводится сразу и без всяких особенностей, работает ровно, как часы, холостые не плавают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При расходомере вроде обороты холостого плавают и растёт расход топлива.
Я бы поменял фильтр и проверил насос для исключения.Он кстати оригинальный?Если нет,то может и он сдох.У меня сосед на Ситроёнчике кждый год меняет-жалеет денег на оригинал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FILIN
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 184
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос бошевский ,оригинала на тот момент не смогли найти.Да он наверно и дурных денег стоит.Даже не знаю сколько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FILIN писал(а):
Насос бошевский ,оригинала на тот момент не смогли найти.Да он наверно и дурных денег стоит.Даже не знаю сколько.



Я свои мысли высказал выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FILIN
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 184
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, сэнкс, я понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FILIN, в баке сколько топлива когда эта ерунда происходит?
минимум?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FILIN
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 184
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne писал(а):
FILIN, в баке сколько топлива когда эта ерунда происходит?
минимум?



Абсолютно не зависит от количества топлива в баке- Заливаю почти всегда полный бак Аи -92 под горло, и эта байда происходит пока что всегда- и на полном баке и когда остается литров 10( меньше стараюсь не оставлять в баке).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходомер воздуха должны бесплатно по гарантии менять (наверное только в штатах и европе).

Вообще датчик детонации работает в совокупе с первой лямдой. Комп видит детонацию и пытается регулировать смесь и угол зажигания. Если датчик детонации почти мертвый (как было у меня) он может переодически выдавать завышенные или заниженные значения, комп спрашивает лямду и обедняет смесь до её нижнего предела. Лямда у тебя новая. Признаки дохлого датчика детонации, ну один из самых ярких, когда машина ехать не хочет, как буд-то кто-то за хвост её тянет, педал топишь, а она тупит. Такой симптом появляется переодически. В любом случае, после того, как я поменял ДД машина стала как ракета.

ДД легко проверить, открутил - осмотрел. У меня была продольная трещина на корпусе. Можно проверить сопротивление, должно быть в районе 500 кОм (точно не помню). В любом случае пьезокристалл ДД за 10 лет сдыхает. ДД это как старые колонки или как микрофон двигла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FILIN
Завсегдатай


Зарегистрирован: 09.02.2010
Сообщения: 184
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen, Спасибо за ценные мысли, опыт и доступное простое объяснение(прямо как на пальцах) .Буду потиху вычислять эту хворобу. Заодно хотелось бы все таки спросить и про датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)?, кто нибудь сталкивался? Или я не в том направлении кумекаю относительно этих симптомов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже менял у себя датчик детонации.Но у меня перебои в его работе были сначала периодическими,а затем он умер.Но всегда перебои сопровождались загоранием лампочки "chek engine".Она то загоралась,то гасла.Спасибо yurkin,он сделал контрольную диагностику,подтвердив,что умер датчик.При этом никаких заметных изменений в поведении машины не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strelok1767
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 582
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FILIN, точно такие повадки были у меня на импрезе-насос!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FILIN, уточнял у ремонтников-запросто подобранный насос через год мог умереть,он просто не создает нужное давление при повышенных оборотах и машине тупо не хватает топлива. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com