Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полный привод : Постоянный или нет?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Полный привод
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

garic писал(а):
да не важно что стоит АКПП- МКПП. У меняя АКПП машина ведет себя также как описал Yurgen "На поворотах зад подносит, но управляемо, привод все-таки полный. Если дать газу с повернутым рулем, то машина едет боком, но перед тянет больше при небольшом угле". Просто когда знаешь что у тебя полный привод позволяешь себе некоторые вольности по скорости входа в поворот. Была бы VDS можно было есчо притопить педальку газа :о). А так технику прохождения поворота на полном приводе скажет любой инструктор - адекватная скорость вхождения в поворот, газ не трогать -держать постоянным и опережающие руление.


как раз таки есть разница и значимая...
автомат- зад подключаеться автоматически(сама думает)от 3%-30%
механика- постоянно 50х50
есть автоматы 50х50 но это редкие модели на старых...на новых не могу сказать не уточнял

так что без обид...не зная не пиши...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да какие обиды... просто очень интирестно откуда такая инфа???? жутко интриестно.... 3-30, особенно это.... так это уже БМВ получается, а не суба....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WU-SHU_MEN
Неравнодушный


Зарегистрирован: 27.06.2011
Сообщения: 55

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
WU-SHU_MEN, интирестно где ты прочитал про 77 % , мот у тебя форик какой неправильный.... хa-хa-хa

прочитал на 2 закладке в этом разделе. Поэтому и обращался к Спутнику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WU-SHU_MEN
Неравнодушный


Зарегистрирован: 27.06.2011
Сообщения: 55

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shpuntik писал(а):
Полный или не полный, это все относительно. На МКПП вискомуфта, соответственно, это долеко от так называемого полного привода т.е. на первый взгляд развод, но если присмотрется просто способ получить автоматическое включение полного привода, идея дифференциала, работающего по принципу гидромуфты. Кремний-органические соединения в гидравлической муфте. Чем больше взаимное проскальзывание движущихся в силиконовой жидкости пластин, тем больше возникающие между ними силы жидкостного трения. Вызванный этим трением нагрев сопровождается повышением вязкости жидкости, в результате чего сопротивление проскальзыванию пластин прогрессивно растет и одновременно увеличивается доля крутящего момента, передаваемого от одного вала такой гидромуфты к другому. Разница в числах оборотов для валов виско-муфты и передаваемый «отстающему» валу крутящий момент заставляют жидкость загустеОднако, поскольку силиконовая жидкость достаточно вязка, даже без пробуксовки вращающихся элементов муфты на задние ведущие колеса (машина имеет постоянный, неотключенный привод на них) поступает 12— 15% крутящего момента, развиваемого его силовой установкой вать соответственно привод становится полным не сразу и не навсегда. Стоит передним колесам попасть на лед , начинается их буксование, сопровождаемое резким усилением проскальзывания в виско-муфте. Почти мгновенно (через 0,2 секунды), но без рывка, она блокируется и автоматически перераспределяет крутящий момент в пропорции 77% на задние колеса и только 23% на передние. Когда машина въезжает на обледенелую или покрытую жидкой грязью дорогу всеми четырьмя колесами , взаимное проскальзывание элементов муфты уменьшается (колеса пробуксовывают примерно одинаково) и доля крутящего момента, получаемого задними ведущими колесами, падает. Лишь только автомобиль передними ведущими колесами выходит на участок с высоким коэффициентом сцепления, муфта тут же передает на них около 85% крутящего момента. Виско-муфта, в отличие от блокируемого межосевого дифференциала, действует плавно, без вмешательства водителя и, значит, не требуя от него навыков по выбору момента для включения блокировки. Она, бесспорно, способствует повышению безопасности движения. Кроме того, исключая работу двигателя в неблагоприятных в отношении расхода топлива режимах (с пробуксовкой ведущих колес), виско-муфта при езде на скользких дорогах экономит до 5% топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WU-SHU_MEN
Неравнодушный


Зарегистрирован: 27.06.2011
Сообщения: 55

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может уже все в курсе, но я про новый Форестер узнал только сегодня.

С характеристиками можно ознакомится здесь. http://www.minsk.subaru.ru/lineup/forester/spec/spec

У меня вопрос к знающим людям, потому что очень понравилось ездить на Форестере.
Полный привод на механике CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой.
Это хорошо или очень хорошо? Пока что читал в интернете для меня не все ясно. Полный привод лучше или хуже если сравнивать с Форестером 2000 г. 2,5 атмосферник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2210
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WU-SHU_MEN писал(а):
Может уже все в курсе, но я про новый Форестер узнал только сегодня.

С характеристиками можно ознакомится здесь. http://www.minsk.subaru.ru/lineup/forester/spec/spec

У меня вопрос к знающим людям, потому что очень понравилось ездить на Форестере.
Полный привод на механике CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой.
Это хорошо или очень хорошо? Пока что читал в интернете для меня не все ясно. Полный привод лучше или хуже если сравнивать с Форестером 2000 г. 2,5 атмосферник?



У тебя и стоит самоблок муфтой.Вроде на всех механических КПП стоит самоблокирующийся межосевой дифференциал с вискомуфтой.
А чего вообще заморачиваешься?Едет машина и едет.Момент пополам по осям.На дороге сам распробуешь зимой,только газом работай,всё предсказуемо и послушно,никаких перебросок момента непонятных.Вне дорог тоже никаких особенностей не заметил-гребёт и всё,пока едешь,не остановить.Главное на пузо не сесть.Вот ещё в задний диф. поставить бы муфту,это не помешало бы при диагоналках и можно ничего не бояться,понижайка у меня есть.Так что катайся и не ломай голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WU-SHU_MEN
Неравнодушный


Зарегистрирован: 27.06.2011
Сообщения: 55

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и делаю. Просто стало интересно про CDG.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Синоптики обещают снег....ДОЖДАЛИСЬ.....УЖЕ СКОРО НАЧНЕТСЯ!!!! Дьявол Дьявол Дьявол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2210
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON писал(а):
Синоптики обещают снег....ДОЖДАЛИСЬ.....УЖЕ СКОРО НАЧНЕТСЯ!!!! Дьявол Дьявол Дьявол



В прошлые годы нормальный снег только к декабрю выпадал.Вот и думаю,ставить зимнюю резину или ещё рановато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть какой бы выпал...Резину я уже поставил (осталось только руль переставить)... ждать прихода холодов, а с ними и очередей не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2210
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON писал(а):
Хоть какой бы выпал...Резину я уже поставил (осталось только руль переставить)... ждать прихода холодов, а с ними и очередей не стоит.



У меня резина на дисках,меняю всегда сам.Вопрос погоды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда жди, когда температура снизится до +5 +3...вроде именно при такой температуре и ниже, рекомендуется использовать зимние шины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2210
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON писал(а):
Ну тогда жди, когда температура снизится до +5 +3...вроде именно при такой температуре и ниже, рекомендуется использовать зимние шины.



Просто в прошлом году менял резину 24 ноября,так вроде сейчас рановато Думает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ничего это на пару дней, а там все нормально будет.... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Полный привод Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com