Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CHECK ENGINE : P0440

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: CHECK ENGINE : P0440 Ответить с цитатой

Slayder писал(а):
По поводу загорания лампочти чекэнджин после заправок. Сам раньше верил в чудо, но чудо оказалось юдо. Сразу после покупки начала загораться лампочка, человек который продавал тоже клонил в сторону плохой бензы, ну это и логично что он мог больше придумать. Прочитал код ошибки, оказался 440, Контроль системы улавливания паров бензина неисправен. Ну что тут думать вроде не смертельная беда, но все же напрягала, да и мало ли чего, в дороге загориться буду думать что 440, а окажется 666 и фсе тогда пиши пропало, причем миф о плохом топливе подкреплялся следущей закономерностью. Заправляясь на лукойле 92 мог по три бака съездить и все тип топ, как только заправишься где нибудь в другом месте опять загоралась, ну думаю все точно бенза, у одних горит у других не горит. С другой стороны казалось бы чего тут думать вроде черным по белому написано "Контроль системы улавливания паров бензина неисправен" а нееет всем хочется верить что с машиной все хорошо а это бензин плохой :?2:. В итоге оказалось что сгнила труба возле заливной горловины, сняли пластиковую защиту а там грязи как грязи :), труба проржавела пальцем проткнуто можно, обнаружено было при заправке как-то отошел от машины смотрю бенз покапывает, стало как-то не по себе нехватало еще сгореть :shock:, мигом на станцию, так вот поиск другой оказался не прост, б.у. в хорошем состоянии не было, похоже у них это наверно больное место, жапонцы млин бак из пластика а заливная горловина из металла да еще и в таком месте, да еще и у лесника который должен по грязи ездить, небольшой такой грязи :), но все же. А пластиковый кожух-защита скорее не защита а помощник для корозии где сооздается соответсвующая среда. Новая 90 у.е. но ждать долговато, а заправляться и ездить надо каждый день. В итоге бензостойкий шланг, хомуты, шаманы с бубнами :?2: и все готово, уж это точно не проржавеет. А денги по итогу почти что как за новую вышло, но это не суть важно. Так о чем это мы :) , ах да так вот эти дыры сквозные, через которые все ПАРЫ улетали наружу не доходя до обсорбирующей камеры, а датчики в итоге сходили с ума от якобы ослиной мочи, и являлись причиной МОЕГО СЛУЧАЯ ЧЕК ЭНДЖИНА ПОСЛЕ ЗАПРАВОК И МОЕГО МИФА О ПЛОХОЙ БЕНЗЕ. По поводу разных заправок, походу у 92 с лукойла паров было столько что хватало всем и дырам в горловине и датчикам. С тех пор кстати прокатился 45000 км и никаких ошибок по этому поводу.

з.ы. Так это все собственно к тому что не все плохо что бензин :nono: и у нас он еще не самый авняный, а то что у нас выше 92 натурального нет так это вроде знают все. Хотя где-то писали что в РБ на заводе славнефти уже есть возможно получать 95, а остальные попросту пднимают октановое число искуственно. Все знаем но льем, гробим а потом жалуемся.

Вот и фотка моего чекэнджина 440.


з.з.ы. Да это оказалось самым страшным что произошло за первый год и 50000 км эксплуатации.


Последний раз редактировалось: iXus (Пн Мар 23, 2009 3:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Y_V_P
Активист клуба


Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 338
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная история проблемы "Check Engine". Думаю имеет смысл, после прочитанного проверить на своей машине. У меня то же было, то горит, то не горит "Check Engine". То же клонил в сторону не качеств. бензина. Лил и 92, и 95, и 98. И у нас и в России заправлялся, а она то горит, то не горит... Заехал как-то на Бетонный к Андрею. Он прокатился и сказал, что у меня, когда загорается "Check Engine", машина начинает тупить и скорее всего, это датчик детонации... Будучи в Москве, по делам, зарулил на СТО "Субару в Медведково". Там проверили компьютером и подтвердили слова Андрея. Датчик детонации заменили за 20 мин. и проблема исчезла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkRider
Неравнодушный


Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 25
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть аналогичная проблема с EVAP (ошимбка 44Х) и вот что я заметил - пока в баке больше половины бензина эта система то-ли не глючит. Я вот сейчас думаю на сколько сложно сделать электронную заглушку для компа и выключить эту систему, ибо особой пользы от неё нет, а горящий чек напрягает. Андрей, предлагает забить и ездить так, или выкрутить лампочку чека :) но это не наши методы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кста, горловина железная ведь не спроста, это чтобы заземление было, а то шарахнет искрой на заправке и пиши пропало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demidovich
Новичок


Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 2

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогите расшифровать ошибку p0447 evap control system vent control circuit open
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Твардовский
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 238
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

demidovich, обрыв цепи датчика системы контроля отвода паров топлива....
Гдето так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооооооо.... Русел))) Это твая ошибка)) Пары или пёры.... . Но не лямбды)) Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Твардовский, вранье, совсем не так
Цитата:
evap control system vent control circuit open
цикл системы ЕВАП открыт (т.е. не герметичен), т.е. нужно искать где воздух подсасывает, может крышка бензобака может еще что-то. У меня на легаси стало туже ошибку бить (номер другой но суть таже), еще не разбирался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redia
Активист клуба


Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 220
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В хонде выбивало такую ошибку. После заправки не плотно закрыли крышку бензобака. Нужно чтоб она пару раз щелкнула
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
demidovich
Новичок


Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 2

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крышка бака была открыта всем спосибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случилась и в моей субаре такая беда. Новая горловина 100 баксов стоит. Плюс заслонка еще 50, не знаю нужна ли она, на вид совсем ржавая.

iXus, может ты помнишь, как в бензостойкий шланг эту заслонку прикрутить, у тебя как раз на фотке видна заслонка? Там еще один какой-то шланг туда же прикручивается рядом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slayder
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я по началу искал бушку, но цены и состояние были собственно не в пользу б.у. та же гниль, все что находилось, а так как у меня бенз на заправлке просто лился из-под машины и ждать времени не было, а ездить нужно, то вот и результат, оперативного реагирования по устранению проблемы. Если у тебя терпимо, вроде под заказ не особо дорого выходит если я не ошибаюсь.

расчленение на живое и мертвое :)


замена на новые "силиконовые" имплантанты, случайно попался обсолютно новый кусок трубы изогнутый ибо шланг не гнется плавно, а перегибается :), этот шланг с новой толстостенной трубой долго не проржавеет :), все остальное старое, кстати клапан после этой процедуры тоже перестал закрыватся но за 2 года и где-то 100000 никаких беспокойств.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fori
Новичок


Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 2

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня заливная сгнила точно так же, поехал в гаражный сервис, там склепали из остатков заливную горловину
https://plus.google.com/photos/106425160340359178438/albums/5660380391834131457/5660380458651041506?authkey=CMLrrpOPuKmAbA
и гибкой трубой (типа как в посте выше) соединили с баком.
https://plus.google.com/photos/106425160340359178438/albums/5660380391834131457/5660380560368314882?authkey=CMLrrpOPuKmAbA
Только между этой трубой и баком еще вставка из пластиковой трубы сантиметров 5 (трубы не хватило)

течь перестало, но заправляться невозможно - бензин выливается из горловины. чтобы залить 10 литров нужно 5 минут потратить.
вопрос - это из-за перегиба шланга, либо из-за завоздушивания? как можно вылечить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там еще клапан был, который открывался при вставке заливного пистолета, этот клапан стравливал воздух из бака
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fori
Новичок


Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 2

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы про этот клапан?
https://plus.google.com/photos/106425160340359178438/albums/5660380391834131457/5660380464135811906?authkey=CMLrrpOPuKmAbA

да, к клапану подходили 3 трубки,
https://plus.google.com/photos/106425160340359178438/albums/5660380391834131457/5660380399184499730?authkey=CMLrrpOPuKmAbA
но вся эта система прогнила, и трубки эти просто прикрутили проволокой к заливной трубе.

Горловина гораздо больше по диаметру, чем заливной пистолет.

Есть идея вставить тоненькую трубку (сантиметров 50) в заливную - если будет нормально лить, значит завоздушивание.
Либо просто перегиб где-то в соединении. Не хочется переделывать все по нескольку раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fori, ага - он. точнее его внутренности.
Сучше те трубки, что к клапану шли не заглушать и всё будет хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com