|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iXus Forester Club Admin
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 7735 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: CHECK ENGINE : P0440 |
|
|
Slayder писал(а): | По поводу загорания лампочти чекэнджин после заправок. Сам раньше верил в чудо, но чудо оказалось юдо. Сразу после покупки начала загораться лампочка, человек который продавал тоже клонил в сторону плохой бензы, ну это и логично что он мог больше придумать. Прочитал код ошибки, оказался 440, Контроль системы улавливания паров бензина неисправен. Ну что тут думать вроде не смертельная беда, но все же напрягала, да и мало ли чего, в дороге загориться буду думать что 440, а окажется 666 и фсе тогда пиши пропало, причем миф о плохом топливе подкреплялся следущей закономерностью. Заправляясь на лукойле 92 мог по три бака съездить и все тип топ, как только заправишься где нибудь в другом месте опять загоралась, ну думаю все точно бенза, у одних горит у других не горит. С другой стороны казалось бы чего тут думать вроде черным по белому написано "Контроль системы улавливания паров бензина неисправен" а нееет всем хочется верить что с машиной все хорошо а это бензин плохой :?2:. В итоге оказалось что сгнила труба возле заливной горловины, сняли пластиковую защиту а там грязи как грязи :), труба проржавела пальцем проткнуто можно, обнаружено было при заправке как-то отошел от машины смотрю бенз покапывает, стало как-то не по себе нехватало еще сгореть :shock:, мигом на станцию, так вот поиск другой оказался не прост, б.у. в хорошем состоянии не было, похоже у них это наверно больное место, жапонцы млин бак из пластика а заливная горловина из металла да еще и в таком месте, да еще и у лесника который должен по грязи ездить, небольшой такой грязи :), но все же. А пластиковый кожух-защита скорее не защита а помощник для корозии где сооздается соответсвующая среда. Новая 90 у.е. но ждать долговато, а заправляться и ездить надо каждый день. В итоге бензостойкий шланг, хомуты, шаманы с бубнами :?2: и все готово, уж это точно не проржавеет. А денги по итогу почти что как за новую вышло, но это не суть важно. Так о чем это мы :) , ах да так вот эти дыры сквозные, через которые все ПАРЫ улетали наружу не доходя до обсорбирующей камеры, а датчики в итоге сходили с ума от якобы ослиной мочи, и являлись причиной МОЕГО СЛУЧАЯ ЧЕК ЭНДЖИНА ПОСЛЕ ЗАПРАВОК И МОЕГО МИФА О ПЛОХОЙ БЕНЗЕ. По поводу разных заправок, походу у 92 с лукойла паров было столько что хватало всем и дырам в горловине и датчикам. С тех пор кстати прокатился 45000 км и никаких ошибок по этому поводу.
з.ы. Так это все собственно к тому что не все плохо что бензин :nono: и у нас он еще не самый авняный, а то что у нас выше 92 натурального нет так это вроде знают все. Хотя где-то писали что в РБ на заводе славнефти уже есть возможно получать 95, а остальные попросту пднимают октановое число искуственно. Все знаем но льем, гробим а потом жалуемся.
Вот и фотка моего чекэнджина 440.
з.з.ы. Да это оказалось самым страшным что произошло за первый год и 50000 км эксплуатации. |
Последний раз редактировалось: iXus (Пн Мар 23, 2009 3:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y_V_P Активист клуба
Зарегистрирован: 27.05.2008 Сообщения: 338 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная история проблемы "Check Engine". Думаю имеет смысл, после прочитанного проверить на своей машине. У меня то же было, то горит, то не горит "Check Engine". То же клонил в сторону не качеств. бензина. Лил и 92, и 95, и 98. И у нас и в России заправлялся, а она то горит, то не горит... Заехал как-то на Бетонный к Андрею. Он прокатился и сказал, что у меня, когда загорается "Check Engine", машина начинает тупить и скорее всего, это датчик детонации... Будучи в Москве, по делам, зарулил на СТО "Субару в Медведково". Там проверили компьютером и подтвердили слова Андрея. Датчик детонации заменили за 20 мин. и проблема исчезла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkRider Неравнодушный
Зарегистрирован: 26.08.2005 Сообщения: 25 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть аналогичная проблема с EVAP (ошимбка 44Х) и вот что я заметил - пока в баке больше половины бензина эта система то-ли не глючит. Я вот сейчас думаю на сколько сложно сделать электронную заглушку для компа и выключить эту систему, ибо особой пользы от неё нет, а горящий чек напрягает. Андрей, предлагает забить и ездить так, или выкрутить лампочку чека :) но это не наши методы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кста, горловина железная ведь не спроста, это чтобы заземление было, а то шарахнет искрой на заправке и пиши пропало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
demidovich Новичок
Зарегистрирован: 09.04.2010 Сообщения: 2
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помогите расшифровать ошибку p0447 evap control system vent control circuit open |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Твардовский Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.11.2009 Сообщения: 238 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
demidovich, обрыв цепи датчика системы контроля отвода паров топлива....
Гдето так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ооооооо.... Русел))) Это твая ошибка)) Пары или пёры.... . Но не лямбды)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Твардовский, вранье, совсем не так
Цитата: | evap control system vent control circuit open | цикл системы ЕВАП открыт (т.е. не герметичен), т.е. нужно искать где воздух подсасывает, может крышка бензобака может еще что-то. У меня на легаси стало туже ошибку бить (номер другой но суть таже), еще не разбирался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Redia Активист клуба
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 220 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
В хонде выбивало такую ошибку. После заправки не плотно закрыли крышку бензобака. Нужно чтоб она пару раз щелкнула |
|
Вернуться к началу |
|
|
demidovich Новичок
Зарегистрирован: 09.04.2010 Сообщения: 2
Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
крышка бака была открыта всем спосибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Случилась и в моей субаре такая беда. Новая горловина 100 баксов стоит. Плюс заслонка еще 50, не знаю нужна ли она, на вид совсем ржавая.
iXus, может ты помнишь, как в бензостойкий шланг эту заслонку прикрутить, у тебя как раз на фотке видна заслонка? Там еще один какой-то шланг туда же прикручивается рядом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slayder Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.04.2008 Сообщения: 343 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я по началу искал бушку, но цены и состояние были собственно не в пользу б.у. та же гниль, все что находилось, а так как у меня бенз на заправлке просто лился из-под машины и ждать времени не было, а ездить нужно, то вот и результат, оперативного реагирования по устранению проблемы. Если у тебя терпимо, вроде под заказ не особо дорого выходит если я не ошибаюсь.
расчленение на живое и мертвое :)
замена на новые "силиконовые" имплантанты, случайно попался обсолютно новый кусок трубы изогнутый ибо шланг не гнется плавно, а перегибается :), этот шланг с новой толстостенной трубой долго не проржавеет :), все остальное старое, кстати клапан после этой процедуры тоже перестал закрыватся но за 2 года и где-то 100000 никаких беспокойств.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fori Новичок
Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 2
Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там еще клапан был, который открывался при вставке заливного пистолета, этот клапан стравливал воздух из бака |
|
Вернуться к началу |
|
|
fori Новичок
Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 2
Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
fori, ага - он. точнее его внутренности.
Сучше те трубки, что к клапану шли не заглушать и всё будет хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|