|
Subaru Forester Club, Belarus Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
murdoc Новичок
Зарегистрирован: 31.08.2009 Сообщения: 6
Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 10:42 am Заголовок сообщения: Выбор резины на Outback |
|
|
Недавно приобрел прекрасный авто- Subaru Outback 05г.в. и передо мной стал вопрос: Стоит ли а если стоит то какую резину нужно ставить на полноприводную машину в зимний сезон чтобы на дороге себя чувствовать также комфортно как и летом, но и не влетать на большие деньги за самую крутую резину ? )))))
Прошу поделиться опытом на данную тему и дать совет о приобретении соответствующему определению цена-качество ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тут все зависит от толщины кошелька. тебе надо 4 одинковых колеса, с одинковым рисунком и износом... вот и думай - пары не пройдут, только комплект целиков и скорее всего, что это будет новая резина. юу в идеале ты врядли найдешь - проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
murdoc Новичок
Зарегистрирован: 31.08.2009 Сообщения: 6
Группы:
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko, пасиб ))
Я в принципе на новую резину и расчитываю, просто выбор стоит перед тем на сколько дорогую резину брать и какого производителя..., может есть смысл взять корейскую и заплатить больше чем за российскую чтобы резина прослужила дальше, или взять европейскую заплатить еще больше и быть уверенным что в ближайшие лет 5 вопрос шин вообще рассматриваться не будет...)
Некоторые говорят что можно взять например Фьеуд и не заморачиваться, все равно машина полоприводная и хорошо ся вести будет на дороге |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего все так прицепились к полному приводу? Откуда мнение, что если полный привод, то все, машина супер безопасная? Да, он дает свою устойчивость на дороге, меньше вероятности уйти в занос, меньше вероятность сесть где-нибудь, НО, он не решает все проблемы, не уменьшит тормозной путь (как писалось уже тут), далее, не дай бог пошел в занос (это я к мнению, что на полный привод можно и всесезонку ставить и т.д.), то с передним или задним приводом хоть в теории знаешь что делать (или разгонять или притормаживать), а что делать с полным приводом? я лично не знаю, как мне сказали, молиться, т.к. от тебя уже ничего не зависит, все что нужно ты сделал, отправил машину в занос Сам катался на всесезонке (родная лысоватая якохама, с ней пришла машинка) зимой, и почувствовал, что такое, когда начинает заносить, благо не быстро ехал и машина справилась, выровнялась, больше эксперименты не устраивал, тихонько докатался зиму (конец февраля был) и на следующий сезон взял резину зимнюю.
Общая мысль я думаю понятно - полный привод это классно, но использовать его нужно с умом. Если резина при торможении поедит как лыжи по снегу, он тебя не спасет, и если ты в занос все-таки уйдешь из-за самой дешевой резины, он тебя тоже может не спасти.
PS: хочешь бюджетную резину, товарищ на форике отъездил на матодоре (словения вроде, в общем которая не наша) прошлый сезон, остался доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yurkin Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 849 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в прошлом году на своего аута брал амтел. Остался очень доволен. Единственный минус - на асфальте шумновата, но что касается снега, льда -никаких проблем не было. Не знаю только делает ли она 17 радиус. На моего я ставил 215/65/16. Кстати недавно интересовался - подешевела резина конкретно. Я в прошлом году за амтел отдавал по 110 за колесо, а сейчас корейская уже по 100. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Резина действительно подешевела я сначала думал искать б\у но прикинул что не сильно выиграю и взял новые Michelin
про корейскую ничего плохого не скажу судя по тестам и инете она своей цене вполне соответствует.
Так что если не хочется платить больше ,это вполне нормальный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня аут о5г... прошлым октябрем 08г поставил Камху I-Ziex 225*55*17 (ассиметрия) вроде так называетси(зима шосейная) Прокатал на ней тыщ 40-45милей... (я не переобуваюсь и катаюсь всю жисть на направленной зиме). Щя она стоит около 120 уеф за балон, так вот если вы не шумахеры и не катаетесь на пакатухах как некоторые - ОЧЕНЬ ДАЖЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! На данный момент износ %20-30 от новой, а это год езды Осень,Зима,Лето,Осень!!! Удачи ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volen Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.10.2008 Сообщения: 51 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куплена Nokian WR G2 101V XL 225/55 R17 за недостатком средств на что-то лучшее.
Сравнивать несчем, первую зиму езжу. Поэтому не сравнения, а просто ощущения.
Сцепление на асфальте, сухом и мокром, грязь, слякость, рыхлый снег - хорошо, проблем не ощущаю.
Лед, прикатанный снег, снег толстыми наплывами - стремно. Машину достаточно быстро срывает, при торможении мгновенно АБС.
Резина мягкая и тихая. По ощущениям хорошо катится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivlar Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 411 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Volen, Все так и есть. Nokian WR G2- это еврозима, на льду и укатаном снегу весьма стремная. По асфальту и каше - гут. И тихая.
Сегодня проездил полдня на свежекупленой Gislaved Nord Frost 5 то нечищеным дорогам - машину не узнать. Жмешь на газ - разгоняется быстро и прямо, а не боком. Жмешь на тормоз (не в пол, конечно, но активно) - тормозит без абс по прямой. Перестариваешься под умеренной тягой тоже без намеков на занос. Вывод для себя сделал - для турбы зимой только хороший шип. Из недостатков - ощутимо шумит, зараза, на асфальте (но и по нему едет хорошо). Ну и цена негуманная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
odin Неравнодушный
Зарегистрирован: 26.08.2009 Сообщения: 52
Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
поскольку имхо шип = зло, поставил в этом году на форика 03MY Yokohama W.Drive V902 215/65R16 (150-160 за балон), на аута 3.0 Michelin X-ICE 2 215/55R17 (300 за балон R17 (для сравнения 200 за балон в размере форика R16)
разница есть и она довольно существенна.
Yokohama плывет на талом снегу и на подталой снежной каше, по свежевыпавшему снегу едет вполне сносно, при отсутствии льда под нам, по льду не едет, если поехала - то не тормозит. асфальт - отлично (мокрый, усыпанный песком и солью, при температуре +15 - -25 (ниже в этом году не было).
Michelin - немного не хватает устойчивости на мокром асфальте, зато снег, лед, каша - просто супер.
обе резины довольно тихие.
мое мнение - нет идеальной резины, ее нужно подбирать под конкретные условия, что в нашей стране не возможно, т.к. трасса мокрая, в городе каша + лед, во дворах - целина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunwards Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 581
Группы:
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
odin, по якохаме... сдается это свойственно для этой резины, у меня Ice Guard IG 20, ведет почти так же, по каше идет нормально, но в поворотах сносит, по льду, в принципе едет ничего, но не тормозит совсем, абс лупит и как на санках, по мокрому асвальту стоит более менее стабильно, хотя на 120-130 (шел по олемпийке) постоянно ловил машину на мокром асфальте, особенно при сильном боковом или обгоне фуры, на 100-ке держала дорогу, по снежной целене гребет терпимо и стоит устойчиво... |
|
Вернуться к началу |
|
|
papa Schultz Неравнодушный
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 33 Откуда: Оттуда Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забавно, что для "аутов" американского рынка штатный размер - 225/60/R16, в то время, как на такие же в европе - 215/60/R16. Первые поездки нынешней зимой на 225/60/R16 (Nokian, не помню модель) по каше показали, что размер широковат, АБС трещит очень часто. К примеру, у меня на "импрезе" стоИт старенький, уже изрядно задубевший MATADOR 185/60/R14, с которым очень редко дело доходит до блокировки колёс на торможении. Потому, что узкий. Тэкшта на зиму надысь ставить на "аута" 215/65/R16, а то и 205/70/R16, ширина диска это позволяет. Так и клиренс сохранится и с торможением проблем не будет, узкому протектору сложнее выходить на аквапланирование. А летом с 225/60/R16 - никаких проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dn Новичок
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 16 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В аутбеке который плывет ко мне, штатная - 255/55/R17 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dn, ну ну, даже в ауте 2010 года, стоит резина 225\60 R17 и куда ты ее засунеш очень интирестно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dn, ты малость погярячился с 255... 225)) и на аута можно все что касаетси ширины, вставить только 235/50 низкопрофиль, все остальное как высота и ширина ( в большую сторону) будет тереть по аркам)) ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dn Новичок
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 16 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | dn, ты малость погярячился с 255... 225)) и на аута можно все что касаетси ширины, вставить только 235/50 низкопрофиль, все остальное как высота и ширина ( в большую сторону) будет тереть по аркам)) ИМХО! |
Да, действительно погорячился - ашипся, на самом деле имел ввиду 225/55R17 ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
axsel Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
murdoc
Ну что могу сказать, тоже езжу на subaru outback 2006 гв 2,5 безин, стоят Nexen Winguard Sport 225/55 R17 101V (нешип)
на мой взгляд, самый актуальный вариант, качества и надежности, зимой, как только выпадает первый снег дорогу держит отлично, да и все остальные качества положительные, так что советую в дальнейшем не прогадаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все зависит от желания и кошелька
за самыми лучшими вариантами обращайся в личку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
аут 2005. зимой - R16 железо от форя + гудьер ультрагрип 7+.
доволен. мягкие, не шумные. мне хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|