Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор резины на Outback

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Колеса и резина
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
murdoc
Новичок


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 6

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 10:42 am    Заголовок сообщения: Выбор резины на Outback Ответить с цитатой

Недавно приобрел прекрасный авто- Subaru Outback 05г.в. и передо мной стал вопрос: Стоит ли а если стоит то какую резину нужно ставить на полноприводную машину в зимний сезон чтобы на дороге себя чувствовать также комфортно как и летом, но и не влетать на большие деньги за самую крутую резину ? )))))
Прошу поделиться опытом на данную тему и дать совет о приобретении соответствующему определению цена-качество )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут все зависит от толщины кошелька. тебе надо 4 одинковых колеса, с одинковым рисунком и износом... вот и думай - пары не пройдут, только комплект целиков и скорее всего, что это будет новая резина. юу в идеале ты врядли найдешь - проверено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
murdoc
Новичок


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 6

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko, пасиб ))
Я в принципе на новую резину и расчитываю, просто выбор стоит перед тем на сколько дорогую резину брать и какого производителя..., может есть смысл взять корейскую и заплатить больше чем за российскую чтобы резина прослужила дальше, или взять европейскую заплатить еще больше и быть уверенным что в ближайшие лет 5 вопрос шин вообще рассматриваться не будет...)
Некоторые говорят что можно взять например Фьеуд и не заморачиваться, все равно машина полоприводная и хорошо ся вести будет на дороге
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего все так прицепились к полному приводу? Откуда мнение, что если полный привод, то все, машина супер безопасная? Да, он дает свою устойчивость на дороге, меньше вероятности уйти в занос, меньше вероятность сесть где-нибудь, НО, он не решает все проблемы, не уменьшит тормозной путь (как писалось уже тут), далее, не дай бог пошел в занос (это я к мнению, что на полный привод можно и всесезонку ставить и т.д.), то с передним или задним приводом хоть в теории знаешь что делать (или разгонять или притормаживать), а что делать с полным приводом? я лично не знаю, как мне сказали, молиться, т.к. от тебя уже ничего не зависит, все что нужно ты сделал, отправил машину в занос Улыбка Сам катался на всесезонке (родная лысоватая якохама, с ней пришла машинка) зимой, и почувствовал, что такое, когда начинает заносить, благо не быстро ехал и машина справилась, выровнялась, больше эксперименты не устраивал, тихонько докатался зиму (конец февраля был) и на следующий сезон взял резину зимнюю.

Общая мысль я думаю понятно - полный привод это классно, но использовать его нужно с умом. Если резина при торможении поедит как лыжи по снегу, он тебя не спасет, и если ты в занос все-таки уйдешь из-за самой дешевой резины, он тебя тоже может не спасти.

PS: хочешь бюджетную резину, товарищ на форике отъездил на матодоре (словения вроде, в общем которая не наша) прошлый сезон, остался доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkin
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 849
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в прошлом году на своего аута брал амтел. Остался очень доволен. Единственный минус - на асфальте шумновата, но что касается снега, льда -никаких проблем не было. Не знаю только делает ли она 17 радиус. На моего я ставил 215/65/16. Кстати недавно интересовался - подешевела резина конкретно. Я в прошлом году за амтел отдавал по 110 за колесо, а сейчас корейская уже по 100.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mobydick
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резина действительно подешевела я сначала думал искать б\у но прикинул что не сильно выиграю и взял новые Michelin
про корейскую ничего плохого не скажу судя по тестам и инете она своей цене вполне соответствует.
Так что если не хочется платить больше ,это вполне нормальный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня аут о5г... прошлым октябрем 08г поставил Камху I-Ziex 225*55*17 (ассиметрия) вроде так называетси(зима шосейная) Прокатал на ней тыщ 40-45милей... (я не переобуваюсь и катаюсь всю жисть на направленной зиме). Щя она стоит около 120 уеф за балон, так вот если вы не шумахеры и не катаетесь на пакатухах как некоторые - ОЧЕНЬ ДАЖЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! На данный момент износ %20-30 от новой, а это год езды Осень,Зима,Лето,Осень!!! Удачи !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volen
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 51
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куплена Nokian WR G2 101V XL 225/55 R17 за недостатком средств на что-то лучшее.
Сравнивать несчем, первую зиму езжу. Поэтому не сравнения, а просто ощущения.

Сцепление на асфальте, сухом и мокром, грязь, слякость, рыхлый снег - хорошо, проблем не ощущаю.

Лед, прикатанный снег, снег толстыми наплывами - стремно. Машину достаточно быстро срывает, при торможении мгновенно АБС.

Резина мягкая и тихая. По ощущениям хорошо катится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivlar
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 411
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volen, Все так и есть. Nokian WR G2- это еврозима, на льду и укатаном снегу весьма стремная. По асфальту и каше - гут. И тихая.

Сегодня проездил полдня на свежекупленой Gislaved Nord Frost 5 то нечищеным дорогам - машину не узнать. Жмешь на газ - разгоняется быстро и прямо, а не боком. Жмешь на тормоз (не в пол, конечно, но активно) - тормозит без абс по прямой. Перестариваешься под умеренной тягой тоже без намеков на занос. Вывод для себя сделал - для турбы зимой только хороший шип. Из недостатков - ощутимо шумит, зараза, на асфальте (но и по нему едет хорошо). Ну и цена негуманная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odin
Неравнодушный


Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 52

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2009 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поскольку имхо шип = зло, поставил в этом году на форика 03MY Yokohama W.Drive V902 215/65R16 (150-160 за балон), на аута 3.0 Michelin X-ICE 2 215/55R17 (300 за балон R17 (для сравнения 200 за балон в размере форика R16)
разница есть и она довольно существенна.
Yokohama плывет на талом снегу и на подталой снежной каше, по свежевыпавшему снегу едет вполне сносно, при отсутствии льда под нам, по льду не едет, если поехала - то не тормозит. асфальт - отлично (мокрый, усыпанный песком и солью, при температуре +15 - -25 (ниже в этом году не было).
Michelin - немного не хватает устойчивости на мокром асфальте, зато снег, лед, каша - просто супер.
обе резины довольно тихие.
мое мнение - нет идеальной резины, ее нужно подбирать под конкретные условия, что в нашей стране не возможно, т.к. трасса мокрая, в городе каша + лед, во дворах - целина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunwards
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 581

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

odin, по якохаме... сдается это свойственно для этой резины, у меня Ice Guard IG 20, ведет почти так же, по каше идет нормально, но в поворотах сносит, по льду, в принципе едет ничего, но не тормозит совсем, абс лупит и как на санках, по мокрому асвальту стоит более менее стабильно, хотя на 120-130 (шел по олемпийке) постоянно ловил машину на мокром асфальте, особенно при сильном боковом или обгоне фуры, на 100-ке держала дорогу, по снежной целене гребет терпимо и стоит устойчиво...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papa Schultz
Неравнодушный


Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 33
Откуда: Оттуда
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно, что для "аутов" американского рынка штатный размер - 225/60/R16, в то время, как на такие же в европе - 215/60/R16. Первые поездки нынешней зимой на 225/60/R16 (Nokian, не помню модель) по каше показали, что размер широковат, АБС трещит очень часто. К примеру, у меня на "импрезе" стоИт старенький, уже изрядно задубевший MATADOR 185/60/R14, с которым очень редко дело доходит до блокировки колёс на торможении. Потому, что узкий. Ага Тэкшта на зиму надысь ставить на "аута" 215/65/R16, а то и 205/70/R16, ширина диска это позволяет. Так и клиренс сохранится и с торможением проблем не будет, узкому протектору сложнее выходить на аквапланирование. А летом с 225/60/R16 - никаких проблем. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dn
Новичок


Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 16
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В аутбеке который плывет ко мне, штатная - 255/55/R17
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dn, ну ну, даже в ауте 2010 года, стоит резина 225\60 R17 и куда ты ее засунеш очень интирестно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vssll
Администрация клуба


Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 3324
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dn, ты малость погярячился с 255... 225)) и на аута можно все что касаетси ширины, вставить только 235/50 низкопрофиль, все остальное как высота и ширина ( в большую сторону) будет тереть по аркам)) ИМХО! Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dn
Новичок


Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 16
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2010 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vssll писал(а):
dn, ты малость погярячился с 255... 225)) и на аута можно все что касаетси ширины, вставить только 235/50 низкопрофиль, все остальное как высота и ширина ( в большую сторону) будет тереть по аркам)) ИМХО! Мигает


Да, действительно погорячился - ашипся, на самом деле имел ввиду 225/55R17 ... Смущение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axsel
Новичок


Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 8

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

murdoc

Ну что могу сказать, тоже езжу на subaru outback 2006 гв 2,5 безин, стоят Nexen Winguard Sport 225/55 R17 101V (нешип)

на мой взгляд, самый актуальный вариант, качества и надежности, зимой, как только выпадает первый снег дорогу держит отлично, да и все остальные качества положительные, так что советую в дальнейшем не прогадаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все зависит от желания и кошелька
за самыми лучшими вариантами обращайся в личку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аут 2005. зимой - R16 железо от форя + гудьер ультрагрип 7+.
доволен. мягкие, не шумные. мне хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Колеса и резина Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com