Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Y_V_P, я думаю просто прошло 2 месяца после разбора аута... и спустя они уже забыли куда и что втыкать...вот и заморочки пошли...а щя выход только методом тыка (что может по новой убить турбу) только уже осознанно!....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну пока в кратце... да бы не убить Макаенка! Турбу купил от легаса ДжейТи... Свою отдал субарисам на воскрешение... Итоговый приговор смерти после востановления- пуск без масла,замены его,смены фильтра,прочистки всех патрубков,кулера... я уже умалчиваю ,что эти "товарищи" ставели ее на гермет((((( :-x :evil: :-o разбор с ними продолжу позже... ибо касеков напороли гораздо больше чем компенсировали... И такс:- С турбой от легаса все пока нормуль! Втыкает как косм. корабЕль! БМВ как были в жо... так и остались... После смены катушек даже расход стал 10-12ЛИТРОВ если отжигать!!! :!!: Через недели 3-4 всеже скину легасовскую турбу и поставлю свою! Так что эпопея с турбиной временно закончена!!! УРА! :о) Аут в строю! :о)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Logovaz Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 161
Группы:
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll писал(а): | Ну пока в кратце... да бы не убить Макаенка! Турбу купил от легаса ДжейТи... Свою отдал субарисам на воскрешение... Итоговый приговор смерти после востановления- пуск без масла,замены его,смены фильтра,прочистки всех патрубков,кулера... я уже умалчиваю ,что эти "товарищи" ставели ее на гермет((((( :-x :evil: :-o разбор с ними продолжу позже... ибо касеков напороли гораздо больше чем компенсировали... И такс:- С турбой от легаса все пока нормуль! Втыкает как косм. корабЕль! БМВ как были в жо... так и остались... После смены катушек даже расход стал 10-12ЛИТРОВ если отжигать!!! :!!: Через недели 3-4 всеже скину легасовскую турбу и поставлю свою! Так что эпопея с турбиной временно закончена!!! УРА! :о) Аут в строю! :о) |
кстати скока цена вопроса ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2009 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logovaz, у меня вышло 323 (востанова второй турбины (была мертвая, но с живым валом...) ... на Кругу с работами и заменами около 6.5 листофф... Свою радную отдал субаристам на тюнинг...(после Макаенка она ремонту родным рем комплектом и валом- не подлежит(( :-o :evil: ...) :о)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял, ветка не умерла, т.к. умерла очередная турбина... Витя, держи в курсе, плиз, о событиях...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витя, едь машину забирай - вот, что от неё осталось
Описание: |
|
Размер файла: |
87.77 KB |
Просмотрено: |
1016 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТурбинА(ы) Уже вторую неделю валяютси на ТурбоКом... Скоро ими займутся! Пока курю на легаси! :)
Последний раз редактировалось: vssll (Ср Июн 10, 2009 2:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaintJ Активист клуба
Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 158 Откуда: третья планета от Солнца Группы:
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll, а может они при плюсовой температуре работать отказываются..?
Подожди зимы... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SaintJ, судя как они воскрешают..г зиме и выкачусь! :P
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dn Новичок
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 16 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll, Ко мне плывет 2.5XT! С интересом почитал твою историю, только не понял чем закончилась?
PS И это про Субаристов на СТО Макаенка 9 - такой негатив? Планировал у них обслуживаться т.к. очень удобно для меня расположены...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dn, История закончилась ПОБЕДОЙ!( после востановления турбокомом катаю уже пятидесятую тыщу). Турбины научились после меня делать на Турбокоме, а негатив это сугубо мой, т.к. отношение там некоторых к работе просто пипец((( Женя там нормальный хлопец вроде, а вот Саша..... И даже спустя год мне показывали косяки Макаенковцев, но кого именно из работяг уже не узнаешь... такие как замена сайлендблоков в рычагах, втулок (я лично привозил ОРИГЕНАЛ) а вот когда при мне снимали я наблюдал какое то староннее китайское гавно.... Куда уходили мои З/ч низнаю.... А я сам там обслуживался т.к. мне к ним и не далеко и удобно было ездить. Так что решай сам стоит или нет там чиниться....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 52 Откуда: Гомель Группы:
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dn,
По XT скажу сразу: не газуй при заводке или сразу после, не пытайся долго заводить, если мало бензина - лучше принеси 95-го литров 10 и сразу залей. Обязательно проверь перед запуском двигателя уровень масла.
Турбина навряд ли будет в идеале, машина стояла фиг знает сколько, поэтому надо с ней нежно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dn Новичок
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 16 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad, OK, спасибо за инфу! Я уже тоже начитался про истории когда по дороге с таможни вылетали турбы и движки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dn Новичок
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 16 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll, А какие симптомы умершей турбины?
Тьфу*3, просто для информации.
Комп это показывает ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vssll Администрация клуба
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 3324 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dn, комп не показывет! шум-свист от турбины,дым с выхлопной (это уже подчти смерть), расход масла (но возможно еще спасти заменив втулки на крыльчатке), не подхватывает на низких оборотах, чиркает,пукает,кашляет.... Ну и с умершей турбиной ты врядли прокатаешси долго)) Но самое опасное это если выгонет масло и матор прикажет долго жить...!!! Ну для начала хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleXXXandroZZ Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2011 Сообщения: 2
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vssll,
Подскажи пожалуйста где именно в Минске ты ремонтировал турбину(адрес,телефон,может контакт с кем то конкретно). Приплыла с убитой турбинкой...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|