Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CHECK ENGINE : Подогрев второй лямбды
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так можно и жену с собой взять! вчера люди на встречу с семьями приезжали и нормалек ;)
Серьезно: Shpuntik, можно ли подьехать к вам и протестировать мой авто - если да, в личку телефончик.Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shpuntik
Знаток клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 545
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, но не раньше чем 20 го числа. Реарганизационные мероприятия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично, как мероприятия закончаться сообщи в личку и я прилечу :vw:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rtyt, если к Shpuntik в гараж заедут сразу десять фориков, то ему арендную плату повысят в два раза. Так что просьба по одному и через день :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему 10? я думаю на следующей встрече собрать как минимум машин двадцать и Shpuntik, будет чем заняться!!! :о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял на днях себе вторую лямбду на Bosch 0 258 986 502. Купил его на разборке за 30$. Причем эта лямбда трех проводная и уже была переделана на четырехпроводную: масса закреплена на сигнал.

При выборе лямбды важно, чтобы совпадала омность старой и новой. Я вот по каталогу с сайта bosch выкачал мануал на лямбды. Там все растусовано, какую на какую можно менять и параметры универсальных лямбд. Вот кусок:

Single Wire Sensors
0 258 986 501 – Standard single wire sensor with “bullet” style connection.
0 258 002 031 – Single wire sensor with “bullet” style connection, supplied with removable “flange” type mounting (54 mm pitch).

Two Wire Sensor
0 258 002 210 – Two wire sensor with “bullet” style connections, supplied with removable “flange” type mounting (54 mm pitch). Sensor can be used without mounting flange.

Three Wire Sensors
0 258 986 502 - Three wire sensor with 12 watt heater and grounded case. (Первая от форика)
0 258 986 504 - Three wire sensor with 18 watt heater and grounded case.

Four Wire Sensors
0 258 005 728 - Four wire sensor with “flange” type mounting.
0 258 005 732 - Four wire sensor with 12 watt heater, grounded case and special protection tube. (Вторая от форика)
0 258 986 503 - Four wire sensor with 18 watt heater and grounded case.
0 258 986 505 - Four wire sensor with 18 watt heater and ground isolated case.
0 258 986 506 - Four wire sensor with 12 watt heater and grounded case.
0 258 986 507 - Four wire sensor with 12 watt heater and ground isolated case.
0 258 986 602 - Four wire “Planar” construction sensor.
0 258 986 617 - Four wire “Planar” construction sensor with “flange” type mounting.

ЗЫ. Лямбда вышла из строя из-за того, что в дождь через шель в выхлопной трубе на нее попала вода (проехал по глубокой луже) и подогрев сгорел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KostyaM
Я здесь живу...


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 11682
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже поменял на днях лямбду...ошибку скинули, но через день опять загорелся чек. еду опять с, кувалдой в кармане, к компьютерщикам...скидывают ошибку...сутки и она сц..ка опят горит!!! Залил бак 95-го и чудо - она погасла... Что за хрень так и не понял, но ездить на 95 как-то не прельщает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NightShadoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 165
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KostyaM писал(а):
Тоже поменял на днях лямбду...ошибку скинули, но через день опять загорелся чек. еду опять с, кувалдой в кармане, к компьютерщикам...скидывают ошибку...сутки и она сц..ка опят горит!!! Залил бак 95-го и чудо - она погасла... Что за хрень так и не понял, но ездить на 95 как-то не прельщает...


А у тебя форик вообще америкосский или европеец???На скок знаю наш 95 вообще лить вредно, хотя лампочка и не будет гореть. С таким же успехом можно 1\1 залить 95\92 бенз - лампочка также должна погаснуть и машинка будет хорошо кататься.

Кстати, очень забавная штука...сегодня ко мне девушка подошла=)владелица точно такого же форика как у меня=)))разве что у нее поворотники подсвечиваются=)))ну да ладно=)))короче Девушка выдала кучу интересной информации в процессе общения и глянув на мой check engine сказала, что нужно лямбда-зонд поменять...причем не тот который вот там спереди(ткнула пальцем в капот), а тот, который сзади...и ошибка по бензу должна пропасть=)))
жаль по-дольше пообщаться не получилось, т.к. еще пару советов интересных услышал...что-то я в таком шоке=)))довольно убедительные советы прошли, пара фактов.
Но вот читаю этот ответ KostyaM и даже не знаю стоит ли вообще лямбду трогать.


P.S. но все-тки эт девушка поразила до глубины души своей речью=)прям челюсть отпала....надо будет в клуб пригласить=)на пальцах объяснить не успел куда и как лезть=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EuroKwak
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 88
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу месяца 2 с моргающим круизом и жёлтым символом мотора (Европа, 2.0, 2005).
При диагностике - ошибка P0037. Пару раз скидывали ошибку, назавтра вылазила снова.
Это и есть подогрев второй лямбды?
Порылся в интернетах - много где написано, что сразу не стоит менять вторую лямбду (оригинал - от 150 у.е. и выше), а сразу стоит проверить фишки-контакты.
Господа-товарищи, а как это сделать? Ну или кто может это сделать? Смущение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatyana
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 70
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коды неисправностей здесь
http://pride-u-bike.com/subaru-forester/8_1.html

про проверку здесь
http://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/proverka

а когда у мя были пролемы с лямбдой проверка цепи - это "прозвон" проводов мультиметром (не знаю "народное" это название или правильное)...в моем случае лямбда был совсем мертвый...новая 150 баксов..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex645
Новичок


Зарегистрирован: 07.04.2010
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день подскажите пожалуйсто к кому можно обратиться по изготовлению электронной обманки 2 лямбды (по мере прогрева падает напряжение с 0,8 на 0,005 на 2 лямдах и ЧЕК) а далее заводка с 5 раза и программа обучения 5 раз в день, замучался уже Аут 2005 2,5 Америка стоят пламягасители и проставки. Заранее СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показания со второй лямбды нужны же только для диагностики состояния катализатора, и единственное чем грозит даже отстутствие 2-й лямбды, это горящий чек P 0420.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex645
Новичок


Зарегистрирован: 07.04.2010
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы ошибаетесь P0037 и P0157 вторые лямды начинают давать сигнал на корректировку (до -99) а первые цыфровые начинают корректировать и получается полный букет в сборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com