Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так можно и жену с собой взять! вчера люди на встречу с семьями приезжали и нормалек ;)
Серьезно: Shpuntik, можно ли подьехать к вам и протестировать мой авто - если да, в личку телефончик.Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpuntik Знаток клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 545 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно, но не раньше чем 20 го числа. Реарганизационные мероприятия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично, как мероприятия закончаться сообщи в личку и я прилечу :vw: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rtyt, если к Shpuntik в гараж заедут сразу десять фориков, то ему арендную плату повысят в два раза. Так что просьба по одному и через день :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему 10? я думаю на следующей встрече собрать как минимум машин двадцать и Shpuntik, будет чем заняться!!! :о) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял на днях себе вторую лямбду на Bosch 0 258 986 502. Купил его на разборке за 30$. Причем эта лямбда трех проводная и уже была переделана на четырехпроводную: масса закреплена на сигнал.
При выборе лямбды важно, чтобы совпадала омность старой и новой. Я вот по каталогу с сайта bosch выкачал мануал на лямбды. Там все растусовано, какую на какую можно менять и параметры универсальных лямбд. Вот кусок:
Single Wire Sensors
0 258 986 501 – Standard single wire sensor with “bullet” style connection.
0 258 002 031 – Single wire sensor with “bullet” style connection, supplied with removable “flange” type mounting (54 mm pitch).
Two Wire Sensor
0 258 002 210 – Two wire sensor with “bullet” style connections, supplied with removable “flange” type mounting (54 mm pitch). Sensor can be used without mounting flange.
Three Wire Sensors
0 258 986 502 - Three wire sensor with 12 watt heater and grounded case. (Первая от форика)
0 258 986 504 - Three wire sensor with 18 watt heater and grounded case.
Four Wire Sensors
0 258 005 728 - Four wire sensor with “flange” type mounting.
0 258 005 732 - Four wire sensor with 12 watt heater, grounded case and special protection tube. (Вторая от форика)
0 258 986 503 - Four wire sensor with 18 watt heater and grounded case.
0 258 986 505 - Four wire sensor with 18 watt heater and ground isolated case.
0 258 986 506 - Four wire sensor with 12 watt heater and grounded case.
0 258 986 507 - Four wire sensor with 12 watt heater and ground isolated case.
0 258 986 602 - Four wire “Planar” construction sensor.
0 258 986 617 - Four wire “Planar” construction sensor with “flange” type mounting.
ЗЫ. Лямбда вышла из строя из-за того, что в дождь через шель в выхлопной трубе на нее попала вода (проехал по глубокой луже) и подогрев сгорел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KostyaM Я здесь живу...
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 11682 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже поменял на днях лямбду...ошибку скинули, но через день опять загорелся чек. еду опять с, кувалдой в кармане, к компьютерщикам...скидывают ошибку...сутки и она сц..ка опят горит!!! Залил бак 95-го и чудо - она погасла... Что за хрень так и не понял, но ездить на 95 как-то не прельщает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightShadoW Завсегдатай
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 165 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
KostyaM писал(а): | Тоже поменял на днях лямбду...ошибку скинули, но через день опять загорелся чек. еду опять с, кувалдой в кармане, к компьютерщикам...скидывают ошибку...сутки и она сц..ка опят горит!!! Залил бак 95-го и чудо - она погасла... Что за хрень так и не понял, но ездить на 95 как-то не прельщает... |
А у тебя форик вообще америкосский или европеец???На скок знаю наш 95 вообще лить вредно, хотя лампочка и не будет гореть. С таким же успехом можно 1\1 залить 95\92 бенз - лампочка также должна погаснуть и машинка будет хорошо кататься.
Кстати, очень забавная штука...сегодня ко мне девушка подошла=)владелица точно такого же форика как у меня=)))разве что у нее поворотники подсвечиваются=)))ну да ладно=)))короче Девушка выдала кучу интересной информации в процессе общения и глянув на мой check engine сказала, что нужно лямбда-зонд поменять...причем не тот который вот там спереди(ткнула пальцем в капот), а тот, который сзади...и ошибка по бензу должна пропасть=)))
жаль по-дольше пообщаться не получилось, т.к. еще пару советов интересных услышал...что-то я в таком шоке=)))довольно убедительные советы прошли, пара фактов.
Но вот читаю этот ответ KostyaM и даже не знаю стоит ли вообще лямбду трогать.
P.S. но все-тки эт девушка поразила до глубины души своей речью=)прям челюсть отпала....надо будет в клуб пригласить=)на пальцах объяснить не успел куда и как лезть=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
EuroKwak Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 88 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу месяца 2 с моргающим круизом и жёлтым символом мотора (Европа, 2.0, 2005).
При диагностике - ошибка P0037. Пару раз скидывали ошибку, назавтра вылазила снова.
Это и есть подогрев второй лямбды?
Порылся в интернетах - много где написано, что сразу не стоит менять вторую лямбду (оригинал - от 150 у.е. и выше), а сразу стоит проверить фишки-контакты.
Господа-товарищи, а как это сделать? Ну или кто может это сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatyana Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.11.2011 Сообщения: 70 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex645 Новичок
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 6 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день подскажите пожалуйсто к кому можно обратиться по изготовлению электронной обманки 2 лямбды (по мере прогрева падает напряжение с 0,8 на 0,005 на 2 лямдах и ЧЕК) а далее заводка с 5 раза и программа обучения 5 раз в день, замучался уже Аут 2005 2,5 Америка стоят пламягасители и проставки. Заранее СПАСИБО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Показания со второй лямбды нужны же только для диагностики состояния катализатора, и единственное чем грозит даже отстутствие 2-й лямбды, это горящий чек P 0420. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex645 Новичок
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 6 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы ошибаетесь P0037 и P0157 вторые лямды начинают давать сигнал на корректировку (до -99) а первые цыфровые начинают корректировать и получается полный букет в сборе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|