Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена диска сцепления и стоимасть его ?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
optimal
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 91

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы. Буду ставить EXEDY. А то на выходных поехал поля да болота укатывать... Да вонище стояла в машине ужасное.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня около 120
разница не такая уж и большая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
спортивное-в вашем понятии керамика, вам точно не нужна....послушайте опытного в этих делах
ставь exedy и тебе хватит
у меня до ребилда мотора хватало срывать все 4 колеса в букс на асфальте
но менять только комплектом...не экономь а то через месяц снова будешь менять
коробки.....да они страдают...но если она не с япии...
европа и америка держит не больше 250 сил и 300 момента
дальше все на земле...проверено
а японские держут на много больше...
так что ставь и не дури себе голову и езди как хочешь

Лично мне на стоке 2,5 атмо нехватает оригинального Exedy. Менял недавно, тысяч 10 назад. При заезде например на высокий бордюр, или по рыхлому снегу, практически всегда начинает подгорать сцепа. Запах в салоне стоит конкретный. А вот при резком старте с высоких оборотов практически никогда нету такого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun,

у меня тоже 120..

я имел ввиду что некомфортно на трассе на короткой коробке 4,44...


а на второй сколько у тебя на 3000?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSTIK13
Неравнодушный


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 53
Откуда: минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 3000 ПРИ 120км/ч НА 2.0 ТУРБО европеец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce писал(а):
kaldun писал(а):
спортивное-в вашем понятии керамика, вам точно не нужна....послушайте опытного в этих делах
ставь exedy и тебе хватит
у меня до ребилда мотора хватало срывать все 4 колеса в букс на асфальте
но менять только комплектом...не экономь а то через месяц снова будешь менять
коробки.....да они страдают...но если она не с япии...
европа и америка держит не больше 250 сил и 300 момента
дальше все на земле...проверено
а японские держут на много больше...
так что ставь и не дури себе голову и езди как хочешь

Лично мне на стоке 2,5 атмо нехватает оригинального Exedy. Менял недавно, тысяч 10 назад. При заезде например на высокий бордюр, или по рыхлому снегу, практически всегда начинает подгорать сцепа. Запах в салоне стоит конкретный. А вот при резком старте с высоких оборотов практически никогда нету такого.



У меня сцепление не первой свежести,но запаха ни разу не было,ни от бардюров,ни от снега.Может меньше газовать надо или аккуратней с педалькой работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно дело тут не только в сцеплении
http://forester.av.by/forum/viewtopic.php?t=31426
Если меньше газа то глохнет Думает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может и в том,что у меня понижайка есть Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce писал(а):

Лично мне на стоке 2,5 атмо нехватает оригинального Exedy. Менял недавно, тысяч 10 назад. При заезде например на высокий бордюр, или по рыхлому снегу, практически всегда начинает подгорать сцепа. Запах в салоне стоит конкретный. А вот при резком старте с высоких оборотов практически никогда нету такого.

ты сам ответил на свой вопрос...
сцепление на субару надо эксплуатировать немного иначе чем в в моноприводном авто...
его надо чуть быстрее пускать....и нельзя подтравливать сразу буксует...а у монопривода при этом сразу шлиф колес...
переучись немного работать сцеплением и запахи пропадут
у меня воняет если я кого то вытаскиваю из метрового сугроба....там приходиться немного подравливать...а мощности провернуть сцепу побольше чем в 2.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostik-wrx писал(а):
kaldun,

у меня тоже 120..

я имел ввиду что некомфортно на трассе на короткой коробке 4,44...


а на второй сколько у тебя на 3000?

а какая разница на трассе сколько на 2 передаче???????
ты по трассе едишь на второй????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
bruce писал(а):

Лично мне на стоке 2,5 атмо нехватает оригинального Exedy. Менял недавно, тысяч 10 назад. При заезде например на высокий бордюр, или по рыхлому снегу, практически всегда начинает подгорать сцепа. Запах в салоне стоит конкретный. А вот при резком старте с высоких оборотов практически никогда нету такого.

ты сам ответил на свой вопрос...
сцепление на субару надо эксплуатировать немного иначе чем в в моноприводном авто...
его надо чуть быстрее пускать....и нельзя подтравливать сразу буксует...а у монопривода при этом сразу шлиф колес...
переучись немного работать сцеплением и запахи пропадут
у меня воняет если я кого то вытаскиваю из метрового сугроба....там приходиться немного подравливать...а мощности провернуть сцепу побольше чем в 2.5

Проблема в том, что нехватает момента на низких оборотах, тут уже приходится подтравливать, или заглохнешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, нука расскажи как нада ездить чтоб не воняло?)
у меня дикая вонища стоит когда на бардюр какой заезжаю
при троганьи с места на холодную - строгаюсь, моментально выжимаю сцепу и потом отпускаю ее. Тогда не пытается глохнуть и не шмонит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто добавить немного оборотов и быстрее отпустить....
а при обычной езде поплавнее и оборотов не много...
это полный привод...немного подругому...иначе сцепа будет рассходником, причем как правило комплектом...корзину при буксе сцепы выкручивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mulder
Новичок


Зарегистрирован: 16.04.2012
Сообщения: 6

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поменять одному.
Делается аналогично:
http://www.youtube.com/watch?v=R3Bw7RiBSmI
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=j_-EKcYVpfo

Я менял задний сальник коленвала по той же схеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2012 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как интересно коробку снял один и поставил.Она весит не слабо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com