Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
optimal Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 91
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за советы. Буду ставить EXEDY. А то на выходных поехал поля да болота укатывать... Да вонище стояла в машине ужасное..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня около 120
разница не такая уж и большая |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | спортивное-в вашем понятии керамика, вам точно не нужна....послушайте опытного в этих делах
ставь exedy и тебе хватит
у меня до ребилда мотора хватало срывать все 4 колеса в букс на асфальте
но менять только комплектом...не экономь а то через месяц снова будешь менять
коробки.....да они страдают...но если она не с япии...
европа и америка держит не больше 250 сил и 300 момента
дальше все на земле...проверено
а японские держут на много больше...
так что ставь и не дури себе голову и езди как хочешь |
Лично мне на стоке 2,5 атмо нехватает оригинального Exedy. Менял недавно, тысяч 10 назад. При заезде например на высокий бордюр, или по рыхлому снегу, практически всегда начинает подгорать сцепа. Запах в салоне стоит конкретный. А вот при резком старте с высоких оборотов практически никогда нету такого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun,
у меня тоже 120..
я имел ввиду что некомфортно на трассе на короткой коробке 4,44...
а на второй сколько у тебя на 3000? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOSTIK13 Неравнодушный
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 53 Откуда: минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 3000 ПРИ 120км/ч НА 2.0 ТУРБО европеец |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
bruce писал(а): | kaldun писал(а): | спортивное-в вашем понятии керамика, вам точно не нужна....послушайте опытного в этих делах
ставь exedy и тебе хватит
у меня до ребилда мотора хватало срывать все 4 колеса в букс на асфальте
но менять только комплектом...не экономь а то через месяц снова будешь менять
коробки.....да они страдают...но если она не с япии...
европа и америка держит не больше 250 сил и 300 момента
дальше все на земле...проверено
а японские держут на много больше...
так что ставь и не дури себе голову и езди как хочешь |
Лично мне на стоке 2,5 атмо нехватает оригинального Exedy. Менял недавно, тысяч 10 назад. При заезде например на высокий бордюр, или по рыхлому снегу, практически всегда начинает подгорать сцепа. Запах в салоне стоит конкретный. А вот при резком старте с высоких оборотов практически никогда нету такого. |
У меня сцепление не первой свежести,но запаха ни разу не было,ни от бардюров,ни от снега.Может меньше газовать надо или аккуратней с педалькой работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
А может и в том,что у меня понижайка есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
bruce писал(а): |
Лично мне на стоке 2,5 атмо нехватает оригинального Exedy. Менял недавно, тысяч 10 назад. При заезде например на высокий бордюр, или по рыхлому снегу, практически всегда начинает подгорать сцепа. Запах в салоне стоит конкретный. А вот при резком старте с высоких оборотов практически никогда нету такого. |
ты сам ответил на свой вопрос...
сцепление на субару надо эксплуатировать немного иначе чем в в моноприводном авто...
его надо чуть быстрее пускать....и нельзя подтравливать сразу буксует...а у монопривода при этом сразу шлиф колес...
переучись немного работать сцеплением и запахи пропадут
у меня воняет если я кого то вытаскиваю из метрового сугроба....там приходиться немного подравливать...а мощности провернуть сцепу побольше чем в 2.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
kostik-wrx писал(а): | kaldun,
у меня тоже 120..
я имел ввиду что некомфортно на трассе на короткой коробке 4,44...
а на второй сколько у тебя на 3000? |
а какая разница на трассе сколько на 2 передаче???????
ты по трассе едишь на второй???????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | bruce писал(а): |
Лично мне на стоке 2,5 атмо нехватает оригинального Exedy. Менял недавно, тысяч 10 назад. При заезде например на высокий бордюр, или по рыхлому снегу, практически всегда начинает подгорать сцепа. Запах в салоне стоит конкретный. А вот при резком старте с высоких оборотов практически никогда нету такого. |
ты сам ответил на свой вопрос...
сцепление на субару надо эксплуатировать немного иначе чем в в моноприводном авто...
его надо чуть быстрее пускать....и нельзя подтравливать сразу буксует...а у монопривода при этом сразу шлиф колес...
переучись немного работать сцеплением и запахи пропадут
у меня воняет если я кого то вытаскиваю из метрового сугроба....там приходиться немного подравливать...а мощности провернуть сцепу побольше чем в 2.5 |
Проблема в том, что нехватает момента на низких оборотах, тут уже приходится подтравливать, или заглохнешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, нука расскажи как нада ездить чтоб не воняло?)
у меня дикая вонища стоит когда на бардюр какой заезжаю
при троганьи с места на холодную - строгаюсь, моментально выжимаю сцепу и потом отпускаю ее. Тогда не пытается глохнуть и не шмонит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто добавить немного оборотов и быстрее отпустить....
а при обычной езде поплавнее и оборотов не много...
это полный привод...немного подругому...иначе сцепа будет рассходником, причем как правило комплектом...корзину при буксе сцепы выкручивает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mulder Новичок
Зарегистрирован: 16.04.2012 Сообщения: 6
Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И как интересно коробку снял один и поставил.Она весит не слабо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|