Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P1492 и P 1494

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergio
Новичок


Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 13

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 6:55 pm    Заголовок сообщения: P1492 и P 1494 Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Форестер 2.5 америкос 2004г.в. Загорелись ошибки P 1492 и P 1494. На высокой скорости загорается P 1494, а на низкой P 1492. Какие будут мысли? Благодарю за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P1492 EGR signal line 1 circuit (Low)
P1494 EGR signal line 2 circuit (Low)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergio
Новичок


Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 13

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как с этим бороться? Как прозванивается EGR? Может ли его можно обмануть? Диагност сказал что можно впаять на какую-то ногу сопротивление и он будут думать что все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

См ниже


egr.zip
 Описание:
Процедура диагностики

Скачать
 Имя файла:  egr.zip
 Размер файла:  219.93 KB
 Скачано:  579 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergio, где такой диагност умный?
мне бы сопротивление в цепь второй лямбды впаятьУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergio
Новичок


Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 13

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу второй лямбды. Я делал проставку под нее, т.е. выносил лямбду из глушителя. Чем дальше тем лучше. Таким образом лямбда нюхает меньше вредностей и думает что все нормально. Я себе делал на Форика 2001г. Результат 100%. Так машину и продал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergio, а как расчитать высоту проставки? или так от балды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergio
Новичок


Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 13

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первую проставку я делал так чтобы кончик лямбды был вровень с глушителем. По городу хватало, как только за город загорался чек. Тогда сделал вторую, чуть длиннее чем первая, вместе их скрутил и поставил. Сначала вкручивал проставку, затем ставил лямбду. Когда ставил лямбду, она уперлась в днище авто, пришлось чуть-чуть отодвинуть глушитель. Когда вкрутил лямбду все стало на место. В общем гдето приблизительно сантиметров 10. А вообще делал на глаз. Можно померить линейкой от начала резьбы лямбды до днища, а потом посчитать длинну проставки с учетом резьб (лямбды и проставки) и высоты самой лямбды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроилово это все, имхо. В чем физический смысл? Если обрыв в цепи - не поможет. Если лямбда забита отложениями, то ее можно ортофосфорной кислотой отмочить попробовать (знакомый так делал). Ну а если СО из мотора прет - надо мотор лечить, а не проставки колхозить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergio
Новичок


Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 13

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Себе я делал проставку т.к. у меня вышел из строя катализатор и она мне действительно помогла. Свой старый лямбда зонд я помыл в ортофосфорной кислоте (так, ради эксперимента) и поставил другу в фиата т.к. у него в машине был высокий расход бензина. Помогло. Сколько отработала лямбда не знаю т.к. автос был продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergio
Новичок


Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 13

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь по теме. SVCH благодарю за предоставленную информацию, которая оказалась очень полезной. Подгорела одна из обмоток, которая отвечает за закрытие EGR.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое главное не написал - как полечил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergio
Новичок


Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 13

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока заказал б/у. Как только будут результаты отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergio
Новичок


Зарегистрирован: 23.07.2011
Сообщения: 13

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил б/у клапан. Все в норме. Как и предпологал сгорела одна обмотка. Можно было впаять сопртивление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> CHECK ENGINE ERRORS Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com