Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maxs Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.05.2012 Сообщения: 321 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad Saiko писал(а): | у меня есть и разливной и в литрушках. как удобнее. |
Где территориально в Минске находишься?
10л нужно. Цена?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну я же цену озвучил :) берем калькулятор и умножаем. территориально - рядом с ланкором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxs Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.05.2012 Сообщения: 321 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Дата изготовления (1л. упаковки)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Saiko Может жить без клуба
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 904 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxs писал(а): | Ок. Дата изготовления (1л. упаковки)? |
какая надо - такую и сделаем :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxs Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.05.2012 Сообщения: 321 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
ясно все...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxs Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.05.2012 Сообщения: 321 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Июн 17, 2012 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и поменял я масло в АКПП полностью (выдавливанием). Поменял на Mobil ATF220 (D2). Менял у надежного человека. Очень понравилось его отношение к работе. В дальнейшем буду ездить только к нему на ремонты.
Теперь об изменениях в работе агрегата (АКПП):
1. Рыков/тычков не стало практически
2. переключения стали плавными . Не так как в Мерсе или Акуре, но гораздо приятнее стало ездить.
Вывод: Если написан dextron II, то нужно лить именно его.
Попутно (пока герметик подсыхал) были заменены свечи и почищена дроссельная заслонка.
Описание: |
|
Размер файла: |
119.75 KB |
Просмотрено: |
5373 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
179.86 KB |
Просмотрено: |
5373 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему поддон на герметик ставят,а не прокладку.Не страшно,что внутренние излишки смоет маслом и забьёт канал какой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | почему поддон на герметик ставят |
потому что так рекомендует завод,и это делается на многих современных машинах и поддоны АКПП и маслянные,а герметик ведь затвердевает и ничего там не может отвалится если его аккуратно и правильным слоем намазать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|