Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Смазка в трипод

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Передняя и задняя оси
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 7:25 am    Заголовок сообщения: Смазка в трипод Ответить с цитатой

Нужна была смазка в трипод. Покурив инет, нашел несколько видов типа SLIPKOTE POLYUREA, Dynalife CV, Mobil SHC Polyrex 005. Как я понял для трипода лучше всего подходит полимочевинная смазка без молибдена.
Обошел все Некрасова, кроме смазки с молибденом для шрусов ни у кого ничего нет, и все продавцы удивляются, как будто первый раз слышат, и предлагают запихать в трипод шрусовую смазку. Нашел единственное более менее подходящее это Castrol LMX. Она на основе литиевого комплекса, от безвыходности ее конечно можно применить, но узел дорогой, не хочется его запороть неподходящей смазкой.
Может кто знает где можно найти нужную смазку? (кроме exist. там можно заказать оригинальную смазку, но долго ждать время не позволяет (16 дней у них срок поставки))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нда.... слов нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bugi
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 578
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу на работе посмотреть!если есть то захвачу,те один тюбик надо?!!но это будет только в понидельник!!оригинал.но не субаровский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе простую шрусовую и использовал.три года езжу,вроде нормально.Притом,что машина пришла с порваным пыльником и сколько так ездили не известно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
Я себе простую шрусовую и использовал.три года езжу,вроде нормально.Притом,что машина пришла с порваным пыльником и сколько так ездили не известно.

Ты использовал именно в трипоиде ее? Наружные гранаты обычно именно шрусы ,внутренние трипоиды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce, LMX вроде для трипода то что надо, но не все в интернете с этим согласны. как вариант купить пыльник соответствующий, если он в комплекте с пакетом смазки идет. можно попробовать прозвониться на ланкор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно внутренний пыльник и был порван.Всё снял,полностью разобрал,промыл,помазал и собрал.А вс чём собственно замут?Там запредельных нагрузок и экстримальных условий нет.В наружнем ШРУСе куда тяжелее условия работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз таки из за повышенной температуры внутренние "гранаты" работают в более тяжелых условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие там повышенные температуры?Откуда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
Какие там повышенные температуры?Откуда?

Сколько рабочая температура масла в коробке знаешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce, 80-90 градусов .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO, мне казалось что больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce писал(а):
serega писал(а):
Какие там повышенные температуры?Откуда?

Сколько рабочая температура масла в коробке знаешь?



Ну во-первых ШРУС стоит не в КПП,а снаружи и температура там не большая,можешь поездить и потрогать потом его.А во-вторых,от тормозных дисков,ступица и ШРУС наружний греются думаю не намного меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Передняя и задняя оси Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com