Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На оборотах от 2200-2600 появилась вибрация движка.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxs
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.05.2012
Сообщения: 321
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 3:47 pm    Заголовок сообщения: На оборотах от 2200-2600 появилась вибрация движка. Ответить с цитатой

Может кто сталкивался и подскажет чего. Недавно у меня на трассе заклинило генератор и после замены на другой на 2200-2600 об/мин (стоишь на "Р" или "N" автомата) появляется вибрация (расколбас, дисбаланс) движка. На холостых оборотах и оборотах, не попадающих в указанный мной промежуток, все нормально. Я конечно не связываю данное происшествие с выведенным из строя генератором, но .... всякое бывает. Вибрация не очень сильная, но ощутима.
Никаких ошибок и т.п. не горит, ремень новый и натяжение в норме... Дроссель чистили, провода (2 новых) и свечи - 15к проехали.
Руслан (Колдун) снял ремень генератора, смотрел, крутил, газовал, слушал и т.п. и вердикта не дал... не знает короче.
Может кто подскажет в чем дело и где искать?
Авто - Форик 2003г.в. 2.5 атмо.


Последний раз редактировалось: Maxs (Пт Ноя 02, 2012 3:50 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты посмотри соосность всех шкивов, особенно после замены генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxs
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.05.2012
Сообщения: 321
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad Saiko писал(а):
а ты посмотри соосность всех шкивов, особенно после замены генератора.

Дело в том, что ремень вообще с генератора Руслан снял и газовал, но вибрация осталась....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и смотри как стоят шкивы. особенно после клина генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxs
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.05.2012
Сообщения: 321
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторяю, что ремень сняли и крутили мотор без него. Шкив (тот который к двиглу идет) могло погнуть немного - это я еще могу допустить, но слабо верю что ремень может погнуть сталь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad Saiko
Может жить без клуба


Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 904
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда не смотри и жди умных идей Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причем тут вибрация к соосности???
есть предположение что шкив колена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxs
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.05.2012
Сообщения: 321
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня загорелся "Джеки Чан" с утра при прогреве. Вчера погазовали знатно с Русланом.... Вчера вечером поговорил с Витей (аут черный) и он предположил, что это из-за нашей "классной" погоды, т.е. избытка влажности и плохого бенза. Говорил, что частенько такое бывало у людей осенью... Я конечно не особо в это готов поверить, но Витек уже поменял не одну субу... да и Руслан не первый день с субарями знаком..
По вчерашнему совету Витька (залей 98-го литров 10-15 и покатай 10км) сегодня решил проверить его теорию на "Джеки Чане". Залил 10л. 98-го и проехал по проспекту в стиле тапка в пол. Джеки не потух.... Заехал на стоянку, заглушил.... завел и "Джеки чан" потух. потом еще раз завел и еще и он не загорался... Теория о том что залил не ОЧЕНЬ хорошего 95-го на "Беларусьнефти" начала подтверждаться. Вибрация, на указанных мной выше оборотах, пока никуда не делась. Покатаюсь до понедельника, а там к Руслику поеду...
Ваши мысли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подобное с чекком бывает
если потухло хорошо
но после этого может и не повториться....потому как это (простыми доступными словами) почти как парад планет)))) у кого то случаеться постоянно, а у кого то раз в за всю жизнь машины...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com