Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Восемь способов узнать битый автомобиль

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Новости и статьи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iXus
Forester Club Admin


Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 7735
Откуда: Минск
Группы: 
[ Друзья ]
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 12:24 am    Заголовок сообщения: Восемь способов узнать битый автомобиль Ответить с цитатой

Наткнулся на этот текст, возможно кому-то будет полезно...
Можно смело добавлять свои наблюдения как различить "битка"...

Цитата:
Первый самый простой. Внимательно осмотрите автомобиль. Если визуально видно, что зазоры между деталями кузова не одинаковы и цвет отдельных частей отличается от остальных, то этот автомобиль точно побывал в малярке. Осматривать нужно только чистый автомобиль, желательно при ярком свете.
Можно воспользоваться дедовским методом, попробовав прилепить слабый магнит к различным частям кузова. Там где есть толстый слой шпатлевки, магнит будет прилипать хуже, чем там, где его нет.

Ремонтированный пластиковый бампер можно определить по характерному звуку. Постучав по разным частям бампера костяшками пальцев можно обнаружить места, в которых нанесен толстый слой шпатлевки.

Внимательно осмотрите стекла и светотехнику. Как правило, в нижнем углу каждого стекла в маркировке указан год его изготовления. Если на одном автомобиле установлены стекла разных годов выпуска это может говорить о пережитой аварии. Новенькие стекла фар также являются косвенным признаком участия в ДТП.

Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. При изготовлении кузова современных автомобилей применяется только точечная сварка, тогда как в процессе ремонта мастера пользуются обычным полуавтоматом. Попробуйте на твердость (например, шариковой ручкой) герметик, которым замазаны швы. Если один шов замазан мягким составом, а другой более твердым, это явный признак того, что автомобиль побывал у кузовщика. Также осмотрите все видимые швы под капотом автомобиля.

Слегка отогните уплотнители лобового и заднего стекол. Если цвет краски под ними отличается от цвета автомобиля, это говорит о некачественной покраске. Аналогичным образом осмотрите уплотнители дверей и крышки багажника.
Можно спросить у продавца, на каком СТО автомобиль обслуживался. Если автомобиль относительно свежий, скорее всего, окажется что обслуживал его какой-нибудь фирменный сервисный центр. В таких автосервисах, должна быть вся «история болезни», во всех подробностях. Фирменные автосервисы всегда готовы поделиться этой информацией, если вы сделаете вид что будете и дальше обслуживать автомобиль в этой компании.

Проверьте развал-схождение. При исправных деталях ходовой части углы установки колес должны оставаться в пределах допуска. Если геометрия кузова нарушена, и углы не соответствуют заводским нормам, лучше вообще отказаться от покупки такого автомобиля.

Чем старше автомобиль, тем выше вероятность того, что но побывал в ДТП. Однако не стоит отказываться от покупки, например, десятилетней машины только потому, что она была перекрашена. В большинстве случаев это даже лучше чем заводская покраска с множеством приобретенных дефектов. Однако в случае некачественного ремонта или нарушенной геометрии кузова старая машина может доставить много хлопот в виде постоянно стирающейся резины и прогрессирующей коррозии кузова. От плохо восстановленной машины лучше отказаться, даже невзирая на цену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kenny
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 343
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2010 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хмм )) могу добавить из своего опыта обращать внимание ещо на крепления крыльев под капотом. Как правило если крыло двигалось то сразу вокруг болта станут заметны следы границы первоначальной краски да и как правило даж при полном обливе подкапотное пространство мало кто красит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольная статейка, как выбирали подержанного Форестера
http://www.abw.by/news/144482/
Мда... Бедный хозяин. По ходу он не знал, да и до сих пор не знает, что ему впарили, раз уж 1,5 года ездит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин, уверен, что не знает?

есть трохи альтернатива, вот по ссылке - машины новые со скидкой. кто толком знает немецкий - исследуйте, есть ли реальная выгода???

http://www.autohaus24.de/sonderangebote

скидка по немчурски - rabatt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ermäßigung
понижение, снижение, льгота, скидка, уступка

Rabatt
скидка

Abzug
уход, отход, отступление, вывод войск, отдушина, скидка

Nachlass
уступка, скидка, наследство, наследие

Herabsetzung
снижение, сокращение, понижение, редукция, принижение, скидка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и сама машинка http://www.abw.by/allpublic/sell/3699518/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожая история была с моей "Фросей". Правда со счастливым концом Улыбка
Перед покупкой купил авточек и карфакс. По ним все было ок.
Уже после покупки позвонил друг , и сказал что нашел мой VIN на Copart но по 1-й бесплатной фотке с низким разрешением ничего не видно.
Чуть дожил до конца рабочего дня, приехал, сел за комп и купил отчет с копарта

http://www.vinbase.ru/copart/33899_rus.html

Кроме вмятины на бампере, которую я естественно видел при покупке, и она есть до сих пор, ничего криминального не увидел. Но почему его продавали через Copart, я после полутора лет и 40.000 км пробега так и не понял. Никаких особенных ньюансов не вылезло. (3 раза стучу по дереву) Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo
Неравнодушный


Зарегистрирован: 23.05.2012
Сообщения: 75
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя вот так выглядела за морем...
http://5vin.biz/?rpt=26BB2AA93C044DCF1C8D1F1ADDE1EC17

Чую мало цену сбросил, как похолодало - подушка безопасности начала высвечивать ошибку. Машина прогреется - ошибка пропадает.
Ну и из явных:
- электрику соединили явно впопыхах - глючил и ЦЗ и сигналка и радиола (на Ланкоре цепи восстанавливали - почти победили)
- динамики из задних дверей куда-то пропали все
- отсек с предохранителями треснут
- шланг кондиционера в результате аварии прохудился и летом лопнул в самое неподходящее время
- подшипник левый перед покупкой обнаружили достойным скорой замены (спасибо ланкору)
- моторчики стеклоомывателей тоже менял (от тойоты Б\у подошли)
- чек0420 замумил пока не поставил проставку на прошлой неделе. По сути - все глюки связаны с той частью авто куда был удар, т.е. внушает надежду что вторая сторона действительно не пострадала. На данный момент все пофиксил кроме динамиков. Ищу акустика. ;)
Чудес не бывает, ну не было лишних 15 штук на новую. =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergo, да.... печально, я думал она целая.... но зделали вроде как все хорошо..... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про копарт знаю лично историю
ехала машина целая и не битая и по карфаксу вся в огне)))
но когда чел приехал ко мне ставить сигналку я как ни в чем не бывало начал ее ставмть
но когда снял уплотнитель водит двери(резинку) увидел 3 цвета и следы сварки
решил покапать дальше
итог....из трех кусков)))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

целая не битая по карфаксу вся в огне - какие заблуждения по карфаксу судить о целостности авто) о том что авто целая и не битая можно судить или по кондишн репорту или после детального осмотра спеца там. Никакие карфаксы авточеки не дают гарантию о не битости.
я тут статьи пишу для одного сайта по америкосам
потом дам ссылки почитать :)
много интересного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoOne, верно, гарантии небитости не дают. но: если машина была бита в штатах, и бита прилично, КАК ПРАВИЛО в карфаксе/авточеке об этом есть запись, при ударе "средней силы" и выше - написано, куда бита. Конечно, если полиция на разборки не успела, а водитель втихую свалил с места ДТП и сдал машину чинить арабам - записи не появится. Зато на раз опознаются "не бит, не крашен" с копарта.

kaldun, а можно ли в принципе сварить машину из 2 половинок нормально (с усилением, защитой шва и пр.)? или это мертворожденное сразу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Новости и статьи Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com