Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Длинный, у турбодизеля поспрашивай) он похоже в теме по универсальным каталикам. я ни разу не видел по инету чтоб кто-то ставил катализатор после того как он выдохся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
универсальный может не пойти
техосмотр?? а причем тут тех осмотр???? СО ??? я тебя уверяю будет в норме
да и вообще если прочтеш есче раз вниматеольно то там нет призыва к его вырезанию.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да про каталики уже все давно решено и все выбрано есть номер бери и заказывай. а как это СО в норме? был евро 4 викинул каты стал евро 2, на ТО точно вопросы будут.... да и были уже..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели евро-2 ТО не проходит?Или у них на каждую машину свои ограничения?Я точно не знаю,но сомневаюсь.Думаю есть определённый порог,который1 не должен быть превышен.
Неужели без катализатора выбросы будут выше,чем у дизелей 80-ых годов?Они же ТО проходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
byx Неравнодушный
Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 45 Откуда: Новолукомль Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
у отца на гольфе 4 вырезан кат, никаких вопросов по ТО |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
если после этого цо завышен то не после его вырезания....а уже до этого он был завышен 1000000000%
поверь за 15 лет работы с машинами я их много удалил и видел удаленных....и проблем на то ни у одного не было
одно может быть точно если при его удалении не делали ничего с 2 лямбдлой
или если делали то не что надо
тогда может быть
но естественно реч идет о "правильном" удалении
но я еще раз повторюсь, не надо его удалятть раньше времени, пока вы не будете уверены на 10000000% что ему хана)))
многие думают что станет быстрее)))))нее верьте им
на стоковых машинах ничего не измениться, по крайней мере вы этого не заметите
думаю врядли кто заметит разницу в 3-8 лысых)))
а если вдруг по глупости удалии обмануть лямбду проще простого... а как универсальный надо купит а после еще и вварить...сколько сумма?? обмануть заза в 2-3 дешевле)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Длинный Новичок
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 5 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD, можно поподробнее, где брать и как подбирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот это реальный вопрос для многих |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMON Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 155 Откуда: Новополоцк Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мля... чуть со стула не свалился от смеха
Это надо кудато в другую ветку, что б все поржали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
кото-лизатор :))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAAN Новичок
Зарегистрирован: 01.12.2012 Сообщения: 6 Откуда: БРЕСТ Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.
Я в своем Форике так же удалил катализаторы. 2007 2.0 158 л.с. Кстати, визуально было видно, что катализатор начал заплавляться по середке.
Но вот интересная вещь. Чек при обычное езде не выскакивает, только когда едешь на круизе. Через разное количество километров выскакивает ЧЕК и мограет и не работает круиз.
На бош сервисе в Бресте с меня за обнуление сняли 380 000 руб. После такое наглости я купил себе ELM327 и сам убираю ошибку - "неэффективная работа катализатора". Больше ничего не выскакивает в смысле никаких других ошибок нет, только это периодически выскакивает.
Но где бы увидеть правильную работу зондов? Первая лямбда очень сильно прыгает напряжение, вторая рисует плавную кривую. Может кто знает где найти данные по работе лямбды? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAAN Новичок
Зарегистрирован: 01.12.2012 Сообщения: 6 Откуда: БРЕСТ Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если кому интересно, то схема обманки есть на казахском форуме. Себе делать не пробовал, как потеплеет то сделаю. В принципе обманывать нужно только вторую, которая на образование смеси не влияет. Думаю, что ничего вредного не случится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nukak Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 54 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 9:23 am Заголовок сообщения: ошибка 0420 |
|
|
Ехал по трассе на круизе - загорелся индикатор окончания топлива в баке. Как назло ни одной заправки в округе. И только через 60 км нашлась захудалая «Белнефтехим». Заправил полный бак, поехал дальше. Выскочила ошибка 0420 (неэффективная работа катализатора). На одометре - 96 000 пробега. Диагноз на Ланкоре - возможно какое-нибудь дерьмо попало в катализатор. Ошибку погасили, посоветовали сменить заправку, наблюдать и не доводить до появления индикатора окончания топлива, т.к. когда топливо уже на минимуме, то весь шлак, что есть на дне бака, идет в «топку», а оттуда в катализатор.
Стал заправляться с тех пор на Лукойле. Через 2 месяца на 100 000 история повторяется. Трасса – круиз - ошибка 0420. Но индикатор окончания топлива в баке НЕ ГОРЕЛ. Топлива по данным оставалось 15 литров. Но когда утром решил подлить ради интереса 10 литров – стрелка даже не поднялась с отметки 15 литров. Подумал, что накрылся датчик уровня топлива, из-за которого я «проморгал» индикатор окончания топлива и опять слил шлак из бака в «топку».
На Ланкоре диагносты снова гасят ошибку 0420 и ничего не находят сканером по датчику уровня топлива. Сказали, что из-за скорого повторного случая скорее всего сдох катализатор и нужна его замена. У меня 99% уверенность, что предыдущий хозяин лил только 95-й. Я лил тоже 95-й. Пробег родной – есть сервисная книжка с печатями и отметками о прохождении ТО и их датами. Откуда тогда на 100 000 пробега мертвый катализатор?
Цена замены катализатора – 26 000 000 б.р. Сказать, что цены запредельные – это ничего не сказать. Естественно сразу думаю как решить вопрос дешевле. Смотрел форумы в том числе и этот.
Понял, что оптимальный вариант вырезать катализатор, поставить проставки под датчики, отключить ошибку программно, чтобы не сканировалась больше, и успокоится.
Господа посоветуйте план действий – стоит ли заниматься этим уже на 100 000 или есть другие пути решения проблемы? Какая заправка лучше по качеству 95-го? Читал, что можно банально делать каждый раз сброс ошибки и кататься дальше – чем это чревато?
В общем, кто богат таким опытом и знает, где и как лучше решить этот вопрос – прошу совета.
ЗЫ Сегодня залил 20 литров - срелка на приборной панели подскочила как положено на 2 деления вверх. Т.е. датчик уровня топлива все-таки работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да датчик работает, просто иногда бывает что люди не глушат машину и заправляются, поэтому и стрелка бака поднимается меньше, бывает что малое к-во залитого и стрелка снова не поднимается....
а про катализатор я бы просто врезал вместо старого универсальный они продаются на рынке и катался дальше, пробег у людей на таком катле больше 70.000 и это не 1-ый случай... а про колхоз с проставками и отшивом его из БЦМ, я бы не делал.... думай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не трогал катализатор, вот интересная инфа по этому поводу http://bmwservice.livejournal.com/86574.html
Краткая выдержка: "Причиной столь странного поведения, является несовершенство прошивок некоторых автомобилей и их восприимчивость к кислородосодержащим добавкам (оксигенатам), предназначенным для повышения октанового числа. Норма содержания таких добавок, типа распространенного эфира МТБЭ, в товарных высокооктановых топливах достигает 10-15%. Суммарная же норма массового содержания кислорода в топливе, при этом, не должна превышать 2,7%. Для стандартной стехиометрии, это добавка примерно +0,2% по кислороду на выходе. В виду этого, использование того же МТБЭ на грани допустимой нормы, это своего рода виртуальное "забеднение" смеси, которое по повышенному содержанию кислорода и начинает чувствовать датчик установленный после катализатора - именно по этому критерию он оценивает эффективность его работы.
Бензин, разумеется, полностью "товарный" - все показатели в норме."
P.S. А чревато это только тем, что из за этой ошибки можешь не заметить появившуюся другую. А каждое стирание это "обучение" заново ЭКУ, из за чего первые несколько десятков км может быть повышенный расход.
Последний раз редактировалось: bruce (Вт Июл 22, 2014 10:11 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobydick Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 252 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 10:07 am Заголовок сообщения: Re: ошибка 0420 |
|
|
nukak писал(а): | Ехал по трассе на круизе - загорелся индикатор окончания топлива в баке. Как назло ни одной заправки в округе. И только через 60 км нашлась захудалая «Белнефтехим». Заправил полный бак, поехал дальше. Выскочила ошибка 0420 (неэффективная работа катализатора). На одометре - 96 000 пробега. Диагноз на Ланкоре - возможно какое-нибудь дерьмо попало в катализатор. Ошибку погасили, посоветовали сменить заправку, наблюдать и не доводить до появления индикатора окончания топлива, т.к. когда топливо уже на минимуме, то весь шлак, что есть на дне бака, идет в «топку», а оттуда в катализатор.
Стал заправляться с тех пор на Лукойле. Через 2 месяца на 100 000 история повторяется. Трасса – круиз - ошибка 0420. Но индикатор окончания топлива в баке НЕ ГОРЕЛ. Топлива по данным оставалось 15 литров. Но когда утром решил подлить ради интереса 10 литров – стрелка даже не поднялась с отметки 15 литров. Подумал, что накрылся датчик уровня топлива, из-за которого я «проморгал» индикатор окончания топлива и опять слил шлак из бака в «топку».
На Ланкоре диагносты снова гасят ошибку 0420 и ничего не находят сканером по датчику уровня топлива. Сказали, что из-за скорого повторного случая скорее всего сдох катализатор и нужна его замена. У меня 99% уверенность, что предыдущий хозяин лил только 95-й. Я лил тоже 95-й. Пробег родной – есть сервисная книжка с печатями и отметками о прохождении ТО и их датами. Откуда тогда на 100 000 пробега мертвый катализатор?
Цена замены катализатора – 26 000 000 б.р. Сказать, что цены запредельные – это ничего не сказать. Естественно сразу думаю как решить вопрос дешевле. Смотрел форумы в том числе и этот.
Понял, что оптимальный вариант вырезать катализатор, поставить проставки под датчики, отключить ошибку программно, чтобы не сканировалась больше, и успокоится.
Господа посоветуйте план действий – стоит ли заниматься этим уже на 100 000 или есть другие пути решения проблемы? Какая заправка лучше по качеству 95-го? Читал, что можно банально делать каждый раз сброс ошибки и кататься дальше – чем это чревато?
В общем, кто богат таким опытом и знает, где и как лучше решить этот вопрос – прошу совета.
ЗЫ Сегодня залил 20 литров - срелка на приборной панели подскочила как положено на 2 деления вверх. Т.е. датчик уровня топлива все-таки работает. |
Иногда выскакивает при 70км\ч.(при равномерной езде)
Купил диагностический адаптер и с телефона снял ошибку.
Менять ничего не хочу , на расходе и динамике сильно не отражается
2.5 атм АКПП летом город 13.2 л./100 км, трасса 7.8 л/100км (100-110км/ч) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nukak Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 54 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
bruce, я понял, что оптимально поступить так: а) ничего не делать и подождать когда само пройдет?
б) ставить проставку под 2-ую лямбду и ничего больше не трогать - ни програмно но механически. Так? Т.к. каждое стирание ошибки это "обучение" заново ЭКУ. А наличие ошибки - не отображает реальной картины с другой ошибкой.
Mobydick, я понял, что оптимально купить диагностический адаптер и скидывать ошибку при ее появлении и все? Какой тогда диагностический адаптер смотреть на мой SF 2009 европеец 2.5 бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
nukak писал(а): | А наличие ошибки - не отображает реальной картины с другой ошибкой.
|
Не совсем так, просто если лампочка ошибки у тебя горит на панели, то при появлении еще какой ошибки ты не узнаешь о ее появлении, естественно любому сканеру это не помеха ,он все прочитает и покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nukak Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 54 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD писал(а): |
а про катализатор я бы просто врезал вместо старого универсальный они продаются на рынке и катался дальше, пробег у людей на таком катле больше 70.000 и это не 1-ый случай |
Какой марки каталик надо брать и на какой точке на рынке (Автомалиновка я так понимаю)? Погуглил универсальные катализаторы - пишут что от оригинальных они отличаются адекватной ценой и все. Также наткнулся на пламегасители - это эффективная альтернатива катализатору или не стоит пробовать?
Последний раз редактировалось: nukak (Вт Июл 22, 2014 10:56 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|