Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий писал(а): |
Я бы с интересом заценил натурные испытания - типа по 1 новой машине - одну залить как по мануалу, а другую - ээээ, ну, моторным везде, пусть с подбором по вязкости, и прогнать их на гарантийном сроке - в фактических условиях. теория должна подтверждаться практикой.
|
Красиво, но даже 2-мя новыми машинами такое не осуществишь. Один будет ездить на природу, как например jaroslavas, а второй, например, из Держинска в Минск на работу и назад по M1. К концу гарантийного срока состояние машин будет разным на порядок, и далеко не из за разницы в масле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bruce, согласен, недостижимо. Ну, по крайней мере, узнал новое и интересное, спасибо.
позвонил нескольким знакомым, что на сервисах - у них по этому вопросу суммарное мнение - не рисковал бы.
давай дадим остальным высказаться :) рабочий день коту под хвост :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
суть статьи такова, что не стоит заморачиваться с маслом, а стоит смотреть только на индекс вязкости. Кстати полезнее чаще менять используя более дешевое, чем реже но дорогое. Т.к. стружка будет по любому в коробке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
bruce писал(а): | Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!
Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. |
А вот это утверждение похоже на бред.Конечно если считать всем сроком службы 3-5 лет как у капиталистов -то тогда может и так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2012 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yurgen писал(а): | суть статьи такова, что не стоит заморачиваться с маслом, а стоит смотреть только на индекс вязкости. Кстати полезнее чаще менять используя более дешевое, чем реже но дорогое. Т.к. стружка будет по любому в коробке. |
думаю еще полезнее менять чаще дорогое... это если о машине думать...
а если о кошельке - то полезнее реже менять дешевое... но тут как повезет продать машину до поломки
у каждого разные интересы:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
В задний дифф LSD масло можно лить только с пометкой LS или же любое, главное чтобы 75W-90? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
LEON,
надо знать какой тип лсд...
их всего 3.
в один из них - только с пометкой LS
в остальные 2 - любое, главное чтобы 75W-90 или 140:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
понятно...если верить этому : http://autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm
то у меня дифф Вязкостный LSD нового образца, Область применения (на моделях внутренего рынка):
- Impreza WRX МКПП до 1997
- Forester SF, SG (кроме версий FullTime VTD + VDC)
- Legacy 2.0T, 2.5 (кроме версий FullTime VTD + VDC)
Рабочая жидкость - трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 / 1.1 л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LEON,
все верно.
свое масло льеться в дисковый лсд.
если редуктор штатный - можно глянуть по вину что стоит (ну или по фрейму) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где глянуть? На экзисте что ли.....хотелось бы знать точно чтотам установили япошки.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
LEON,
напиши вин - посмотрю |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SG5-067333 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LEON,
ок, завтра на работе гляну |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LEON, есь у тя LSD вот его номер 27020-AA050 - VISCOUS LSD ASSEMBLY |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
LEON,
все верно, обычный виско лсд
4,44 передаточное |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEON Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 746 Откуда: Минск, Уручье Группы:
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно искали на авторынке товарищу масло в 9000 SAAB в МКПП, так разные продавцы по своим базам советовали разные масла, одни моторное 10W30, другие трансмиссионку 75w90. Как мне кажется, это еще одно подтверждение того, что особой разницы между ними для мкпп нету.
P.S. Еще интересная статейка по этому поводу http://www.euromast.biz/faq/4_36_ru.html где говорится что моторное лучше для этих коробок чем трансмиссионка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2014 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все зависит от производителя , трансмиссионки , 75w90 можно лить мосты но по-разному будут работать , примеру у меня было залить масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 по началу и нечего пару покатушках , сильно стал выть , мост. Думал что все, главной паре пиз….,исходя что сапуны выведены под капот, попасть воде шансы малы , итог смена масло на другого производителя ,10 000 паллет нормальный уже не раз , ползал в грязи . Обсуждения какое масло лучше , считаю бессмысленно и равноценно палке с двумя концами , которая тоже стреляет раз в году, если сам не попробуешь не поймешь !!
У меня механика, на самой коробке, шильдик ATF Dexron 3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|