Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чем заправлять
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Обратная связь: Вопрос мастеру
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun, но тем не менее логика Брюса, кмк, верна насчет компенсации пониженной степени сжатия повышенным давлением входящего воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
до 0.3 У МЕНЯ НЕ ВОЗМОЖНО...
У меня мин 0.85
и езжу на 95

Руслан, ты перешивал его на 95-й?
Если да, то у кого?
Какие работы еще нужно сделать для этого, кроме прошивки, что и на что заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я про свой спрашивал - вывод : если у тя японец, то ниче там не шьется Плачет
а так езжу на 95, вроде норм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sant писал(а):
я про свой спрашивал - вывод : если у тя японец, то ниче там не шьется Плачет
а так езжу на 95, вроде норм

А как же http://forester.av.by/forum/viewtopic.php?p=425527&highlight=#425527
Или это про другую машину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про ту же, а капиталить буду как не крути
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоггда о каком "на 95, вроде норм" может идти речь?
имхо экономия на топливе рано или поздно вылезет боком.
Атмо, лей 95, турбо—98.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да лан, был у меня атмо 2,5 на 92 ездил за милую душу ни чеков ничего, а ща турбо - ну блин не едет она 98 на 3000руб лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sant писал(а):
да лан, был у меня атмо 2,5 на 92 ездил за милую душу ни чеков ничего, а ща турбо - ну блин не едет она 98 на 3000руб лучше

Дело в другом, если лить бенз с октановым числом ниже рекомендованого, неизбежна детонация как минимум в близких к предельным режимах работы. А это сокращает ресурс двигателя в разы.
Почему у нас так ценятся машины без пробега по РБ? Потому что немец или японец никогда не станет мучить турбированную мощную машину 95 бензом. Он просто не купит такую машину, если не может ее "прокормить". А у нас машину купят, а потом "а чаго ж 98 калi яна и на 92 едзе" менталитет, блин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все зависит от того с какого рынка авто
и мотора

sant, капиталить у кого буш?

Верещагин писал(а):
kaldun писал(а):
до 0.3 У МЕНЯ НЕ ВОЗМОЖНО...
У меня мин 0.85
и езжу на 95

Руслан, ты перешивал его на 95-й?
Если да, то у кого?
Какие работы еще нужно сделать для этого, кроме прошивки, что и на что заменить?

есть решение...позвони мне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
eholot
Новичок


Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 18
Откуда: Барановичи
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну из всего прочитанного здесь+статьи, я понял, что на своём 2-х литровом атмосфернике-европейце буду ездить на 95-м.
Так а что про зиму, парни? Стоитли зимой переходить на 92-й и как грамотно этот переход выполнять? Какие нюансы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eholot писал(а):
Стоитли зимой переходить на 92-й и как грамотно этот переход выполнять?

налил 92 вместо 95-и весь грамотный переход Улыбка ,это же не бензопила чтобы в пропорциях масло с бензином мешать.А лить ли 92 зимой-кому как,попробуй пару баков 92 и посмотришь есть ли разница ,тем более что бенз в твоем варианте нужен только для заводки и прогрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eholot
Новичок


Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 18
Откуда: Барановичи
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2013 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SATO писал(а):
...тем более что бенз в твоем варианте нужен только для заводки и прогрева.

Оно то так....Газ - основное топливо, но тем не менее периодически использовать бензин советуют все сервисмены газового оборудования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2013 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

eholot, всегда при заводке и до прогрева и перед тем как заглушить переходи на бензин и дай поработать пару минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Обратная связь: Вопрос мастеру Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com