Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun, но тем не менее логика Брюса, кмк, верна насчет компенсации пониженной степени сжатия повышенным давлением входящего воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | до 0.3 У МЕНЯ НЕ ВОЗМОЖНО...
У меня мин 0.85
и езжу на 95 |
Руслан, ты перешивал его на 95-й?
Если да, то у кого?
Какие работы еще нужно сделать для этого, кроме прошивки, что и на что заменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
я про свой спрашивал - вывод : если у тя японец, то ниче там не шьется
а так езжу на 95, вроде норм |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про ту же, а капиталить буду как не крути |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоггда о каком "на 95, вроде норм" может идти речь?
имхо экономия на топливе рано или поздно вылезет боком.
Атмо, лей 95, турбо—98. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да лан, был у меня атмо 2,5 на 92 ездил за милую душу ни чеков ничего, а ща турбо - ну блин не едет она 98 на 3000руб лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
bruce Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 24.06.2011 Сообщения: 597 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
sant писал(а): | да лан, был у меня атмо 2,5 на 92 ездил за милую душу ни чеков ничего, а ща турбо - ну блин не едет она 98 на 3000руб лучше |
Дело в другом, если лить бенз с октановым числом ниже рекомендованого, неизбежна детонация как минимум в близких к предельным режимах работы. А это сокращает ресурс двигателя в разы.
Почему у нас так ценятся машины без пробега по РБ? Потому что немец или японец никогда не станет мучить турбированную мощную машину 95 бензом. Он просто не купит такую машину, если не может ее "прокормить". А у нас машину купят, а потом "а чаго ж 98 калi яна и на 92 едзе" менталитет, блин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
все зависит от того с какого рынка авто
и мотора
sant, капиталить у кого буш?
Верещагин писал(а): | kaldun писал(а): | до 0.3 У МЕНЯ НЕ ВОЗМОЖНО...
У меня мин 0.85
и езжу на 95 |
Руслан, ты перешивал его на 95-й?
Если да, то у кого?
Какие работы еще нужно сделать для этого, кроме прошивки, что и на что заменить? |
есть решение...позвони мне |
|
Вернуться к началу |
|
|
eholot Новичок
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 18 Откуда: Барановичи Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну из всего прочитанного здесь+статьи, я понял, что на своём 2-х литровом атмосфернике-европейце буду ездить на 95-м.
Так а что про зиму, парни? Стоитли зимой переходить на 92-й и как грамотно этот переход выполнять? Какие нюансы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
eholot писал(а): | Стоитли зимой переходить на 92-й и как грамотно этот переход выполнять? |
налил 92 вместо 95-и весь грамотный переход ,это же не бензопила чтобы в пропорциях масло с бензином мешать.А лить ли 92 зимой-кому как,попробуй пару баков 92 и посмотришь есть ли разница ,тем более что бенз в твоем варианте нужен только для заводки и прогрева. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eholot Новичок
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 18 Откуда: Барановичи Группы: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
SATO писал(а): | ...тем более что бенз в твоем варианте нужен только для заводки и прогрева. |
Оно то так....Газ - основное топливо, но тем не менее периодически использовать бензин советуют все сервисмены газового оборудования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
eholot, всегда при заводке и до прогрева и перед тем как заглушить переходи на бензин и дай поработать пару минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|