Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите где лучше обслужить своего Форика?????

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Диагностика и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kalmykoff
Новичок


Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 10:56 am    Заголовок сообщения: Подскажите где лучше обслужить своего Форика????? Ответить с цитатой

Подошло время полного обслуживания машины и встал вопрос ГДЕ?
Нужно заменить все жидкости,масла ,ремни ,ролики,и фильтра.....
Так вот думал на ланкор но что то там очень дороговато.....10 млн(((((
Подскажите где будет оптимально цена и качество + наличие всех бумажек на каждую запчасть и конечно наличие лицензии на обслуживание данной марки...Авто Forester 2007/ 2.5 ,без турбо


Спасибо!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фаетон
Завсегдатай


Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 295
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО сугубо мое личное мнение - делал бы все на Ланкоре Улыбка
1) Если ставить оригинальные части, то не думаю, что намного дешевле получится (слава Богу, давно не ставил, может ситуация поменялась)...
2) Если нужны именно бамажки и т.д. - на Ланкоре гарантию дают оф. дилера с гарантией на работу и на з\ч. Если еще на форуме кто-то из Ланкор поручится за качество работ и з\ч лично я бы вобще не думал...
3) Сэкономить получится, если есть проверенный и надежный мастер, что редкость и опять же без бумажек с гарантией...

Но как говорится хозяин-барин... Мигает

P\S В Ланкоре не работаю Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoOne
Администрация клуба


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 4426
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

грм поменять на Ланкоре будет не дороже чем на гаражной мастерской, при чем без разницы их запчасти или не их. Гарантия будет 3 тыс км (опять же вне зависимости от чьи запчасти).
Бумажки на каждую запчасть - зачем?
Бумажки на работу нигде я думаю глобально не получите кроме как на ланкоре.
п.с. что-то 10 млн дороговато на самом деле, не понятно откуда появилась цифра
к примеру, заменить грм ролики сальники у них помойму 730 тыс (-12% скидка). Стандартные работы по замене масла/фильтра думаю в пределах тыс 70 (-12% скидка для клуба). Может быть с их запчастями и все оригинал с лейблом субару - тогда вполне может быть и вплоне может быть что не так и дорого, потому как только ролики/ремни будут стоить +-250 дол (полуоригинал), оригинал думаю процентов 30 сверху.
п.с. к ланкору отношения не имею, просто у них обслуживаюсьУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замена грм750000!?
как то дорогова то....
субару-одна из тех машин, где для замены грм никакого спец инструмента не надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
187
Завсегдатай


Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщения: 249
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обслуживась у ребят в Липках, за кольцевой в степянке, занимаются японскими машинами, лет 5 к ним езжу, уже вторую субару свою у них делаю, качеством - очень доволен. в прошлом году менял ремни и ролики все, отдал 50$ за работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
замена грм750000!?
как то дорогова то....

Ну как бы если отнять клубную скидку(а она у всех имеющих клубную карточку) получается 80 долл и это с заменой сальников распредвала и переднего коленвала(вы сделаете это же за 50 что бы был хоть какой смысл экономить?).И это -сертифицированное СТО и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР и со всеми документами типа заказ-наряда,так что не надо сравнивать гараж и Ланкор ,хотя понятно что достаточно ровных рук мастера и чем дальше от Минска тем дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eholot
Новичок


Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 18
Откуда: Барановичи
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светит СТО на 105 тыс: ГРМ, свечи, фильтра, масло.
Стоит ли заниматься поиском оригинальных запчастей на стороне и оптимизацией автосервиса? Или всётаки Ланкор - оптимально? У кого какой опыт?
Заранее спасибо за ответы с доводами.
Барановичи. Форестер 2.0 2008 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доводов милион....
все что вы найдете это ролики ntn
ремень возможно и найдете оригинал....но смысла нет
такие же ролики ставят на заводе.....но походу , как кобаса, другого сорта
иногда снимая ремень после 30 000 некоторые из них уже требуют замены
это я к тому что какие не ставь замену рекомендую в 60-70 тыщ...

а поповоду предыдущей темы....
из опыта
если сальники сухие и помпа как новая...НАКОЙ ИХ МЕНЯТЬ
чтоже вы при этом и задний сальник не меняете?
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
некуда девать деньги?? отдайте их мне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан..
я со своего снимал оригинал ремень который прошел больше 100 тыс миль. ролики были в такой жопе... что просто... и это на турбо. ремень еще был жив
если планировать под ремонт через тыс 50 - то можно и кроить...

а по рекомендации замены - ты полюбому прав:) лучше чаще поменять чем мотор ребилдить по глупому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремень только с виду хороший...
законы физики и естественный износ никто не отменял...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaldun писал(а):
ремень только с виду хороший...
законы физики и естественный износ никто не отменял...


конечно...именно по этому я и поставил нормальный ремень:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Диагностика и обслуживание Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com