Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kalmykoff Новичок
Зарегистрирован: 31.03.2012 Сообщения: 3 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 10:56 am Заголовок сообщения: Подскажите где лучше обслужить своего Форика????? |
|
|
Подошло время полного обслуживания машины и встал вопрос ГДЕ?
Нужно заменить все жидкости,масла ,ремни ,ролики,и фильтра.....
Так вот думал на ланкор но что то там очень дороговато.....10 млн(((((
Подскажите где будет оптимально цена и качество + наличие всех бумажек на каждую запчасть и конечно наличие лицензии на обслуживание данной марки...Авто Forester 2007/ 2.5 ,без турбо
Спасибо!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фаетон Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 295 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО сугубо мое личное мнение - делал бы все на Ланкоре
1) Если ставить оригинальные части, то не думаю, что намного дешевле получится (слава Богу, давно не ставил, может ситуация поменялась)...
2) Если нужны именно бамажки и т.д. - на Ланкоре гарантию дают оф. дилера с гарантией на работу и на з\ч. Если еще на форуме кто-то из Ланкор поручится за качество работ и з\ч лично я бы вобще не думал...
3) Сэкономить получится, если есть проверенный и надежный мастер, что редкость и опять же без бумажек с гарантией...
Но как говорится хозяин-барин...
P\S В Ланкоре не работаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
грм поменять на Ланкоре будет не дороже чем на гаражной мастерской, при чем без разницы их запчасти или не их. Гарантия будет 3 тыс км (опять же вне зависимости от чьи запчасти).
Бумажки на каждую запчасть - зачем?
Бумажки на работу нигде я думаю глобально не получите кроме как на ланкоре.
п.с. что-то 10 млн дороговато на самом деле, не понятно откуда появилась цифра
к примеру, заменить грм ролики сальники у них помойму 730 тыс (-12% скидка). Стандартные работы по замене масла/фильтра думаю в пределах тыс 70 (-12% скидка для клуба). Может быть с их запчастями и все оригинал с лейблом субару - тогда вполне может быть и вплоне может быть что не так и дорого, потому как только ролики/ремни будут стоить +-250 дол (полуоригинал), оригинал думаю процентов 30 сверху.
п.с. к ланкору отношения не имею, просто у них обслуживаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
замена грм750000!?
как то дорогова то....
субару-одна из тех машин, где для замены грм никакого спец инструмента не надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
187 Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 249 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Май 20, 2012 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обслуживась у ребят в Липках, за кольцевой в степянке, занимаются японскими машинами, лет 5 к ним езжу, уже вторую субару свою у них делаю, качеством - очень доволен. в прошлом году менял ремни и ролики все, отдал 50$ за работу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | замена грм750000!?
как то дорогова то.... |
Ну как бы если отнять клубную скидку(а она у всех имеющих клубную карточку) получается 80 долл и это с заменой сальников распредвала и переднего коленвала(вы сделаете это же за 50 что бы был хоть какой смысл экономить?).И это -сертифицированное СТО и ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР и со всеми документами типа заказ-наряда,так что не надо сравнивать гараж и Ланкор ,хотя понятно что достаточно ровных рук мастера и чем дальше от Минска тем дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eholot Новичок
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 18 Откуда: Барановичи Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Светит СТО на 105 тыс: ГРМ, свечи, фильтра, масло.
Стоит ли заниматься поиском оригинальных запчастей на стороне и оптимизацией автосервиса? Или всётаки Ланкор - оптимально? У кого какой опыт?
Заранее спасибо за ответы с доводами.
Барановичи. Форестер 2.0 2008 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
доводов милион....
все что вы найдете это ролики ntn
ремень возможно и найдете оригинал....но смысла нет
такие же ролики ставят на заводе.....но походу , как кобаса, другого сорта
иногда снимая ремень после 30 000 некоторые из них уже требуют замены
это я к тому что какие не ставь замену рекомендую в 60-70 тыщ...
а поповоду предыдущей темы....
из опыта
если сальники сухие и помпа как новая...НАКОЙ ИХ МЕНЯТЬ
чтоже вы при этом и задний сальник не меняете?
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
некуда девать деньги?? отдайте их мне |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан..
я со своего снимал оригинал ремень который прошел больше 100 тыс миль. ролики были в такой жопе... что просто... и это на турбо. ремень еще был жив
если планировать под ремонт через тыс 50 - то можно и кроить...
а по рекомендации замены - ты полюбому прав:) лучше чаще поменять чем мотор ребилдить по глупому |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
ремень только с виду хороший...
законы физики и естественный износ никто не отменял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaldun писал(а): | ремень только с виду хороший...
законы физики и естественный износ никто не отменял... |
конечно...именно по этому я и поставил нормальный ремень:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|