Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 7:11 am Заголовок сообщения: Пропала мощность в "верхнем" диапазоне. |
|
|
..авто forester 2003 2.0 turbo DOHC (4-х вальный)
..разогрев и холостые в норме..
при спокойной обычной езде...даже нельзя заметить изменения...если спокойно разкручивать до 3000об\мин...
..если притопить до 5000...раньше рвала..асфальт...шас просто еле...набирает скорость...как будто 100-110 коней под капотом
1. был заменен ГРМ..может его коряво выставили..прое@#ли метки??..сразу после замены как то ..не гонял особо..заметил гдето через неделю...
..челы те что ставили еснно...клянуться..что всё в норме..300 раз проверяли мол перед установкой..
2...маф?
3 турбина??...масло не жрёт...
а....да..как то многовато копоти на выхлопной трубе..именно копоти??...
в инете наткнулся на такое...
форум субару..
Есть варианты.
1. Мозги адаптировались, либо управление по MAF.
Распредвал вперед - крепче низы, может упасть отдача на верхах
Распредвал назад - падают низы, может возрасти отдача на верхах.
При ошибке на два зуба - где могла упасть отдача - падает весьма ощутимо.
2. Мозги не в состоянии адаптироваться, управление по MAP.
Распредвал вперед - обеднение смеси на низах, при не слишком быстром нажатии на газ. При ошибке на два зуба - вдобавок пропуски зажигания.
Распредвал назад - обогащение смеси на низах, низы слабее, однако с удовольствием разгоняется. На верхах может возникнуть обеднение смеси, что может вести к перегреву и сокращению жизни движка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, в первую очередь нужна диагностика не на предмет ошибок, а на соответствие параметров работы двигателя. Особое внимание уделить нужно конечно давлению турбонаддува и массовому расходу воздуха. Поскольку количество топлива, подаваемого в цилиндры зависит от этих важных цифр. Мало топлива - нет мощности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub,
есть сканер eml-ский..3.27 можно снять хотябы массов расход воздуха??...и в ких..пределах он должен быть???
так к теме..расход топлива...вроде бы в тех же пределах...10л\100км средний.(аи95) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, на моём 2,0 не турбо МАФ показывает что то около 15 на 3000 об. Правильнее померять у кого то на такой же машине и сравнить со своим. Но в турбоагрегате этот параметр так же зависит от работоспособности турбины. Может ELMка показывает давление турбины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FRAMM Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщения: 667 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, спасибо...
..проблему решил....оказалось..тяга ( рычажок соединяющий вакуумную хрень с турбиной) на турбине была..не соеденена..одел и всё гууд..
....вижу следующее развитие событий..
1. слетела сама( маловероятно..но возможно)
2.в процессе ремонта случайно забыли.зацепили..и п.р (возможно но маловероятно)
3. специально скинули..чтоб..вернулся...ремонтировать.автос..(на советь всех СТО)
..пришол к единому мнению...ничего в этом мире не поменялось....хочеш чтоб не кидали.и делали на совесть..делай ВСЁ сам...что и подтверждаю..своим опытом...свою машину..( прошлый тоже был форик 2000) чинил полностью сам....щас по глубоко личным причинам остался без гаража....по этому уже около 1.5 к..просто отдал людям за работу..которую сам прекрасно мог сделать...вывод...с весны пристраиваю к дому гараж...
..да..чё то я сопли развёл тут....
все пока...
SUB спасибо..частенько помогаеш советом....кстате у тебя гдето блок электронный АБС был.???..мой кирдык..забрал бы если подойдёт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, уважаю, ибо сам умею только лампочки и резину менять... 3 пункт - если правда, то ноги вырвать...
Гараж отдельный лучше, чем пристроенный, если есть место. если есть средства, подумай, как сделать гараж более мультифункциональным ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Ноя 02, 2013 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | специально скинули..чтоб..вернулся...ремонтировать.автос..(на советь всех СТО) | Что за СТО? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FRAMM, есть блок АБС, но он с форя 2001 г.в. Хотя может и подойдёт, пробовать надо. А вариант что случайно сбросили тягу при замене ГРМ более вероятен. Обычно после любого значительного ремонта на нормальных СТО просят клиента сделать тест-драйв и отзвониться по результатам. Если возникают вопросы, то либо пробуют разобраться с ними или если вне их компетенции то советуют других специалистов. Как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|