Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Трансмиссионные масла
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Масло
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий писал(а):

Я бы с интересом заценил натурные испытания - типа по 1 новой машине - одну залить как по мануалу, а другую - ээээ, ну, моторным везде, пусть с подбором по вязкости, и прогнать их на гарантийном сроке - в фактических условиях. теория должна подтверждаться практикой.


Красиво, но даже 2-мя новыми машинами такое не осуществишь. Один будет ездить на природу, как например jaroslavas, а второй, например, из Держинска в Минск на работу и назад по M1. К концу гарантийного срока состояние машин будет разным на порядок, и далеко не из за разницы в масле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce, согласен, недостижимо. Ну, по крайней мере, узнал новое и интересное, спасибо.

позвонил нескольким знакомым, что на сервисах - у них по этому вопросу суммарное мнение - не рисковал бы.

давай дадим остальным высказаться :) рабочий день коту под хвост :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

суть статьи такова, что не стоит заморачиваться с маслом, а стоит смотреть только на индекс вязкости. Кстати полезнее чаще менять используя более дешевое, чем реже но дорогое. Т.к. стружка будет по любому в коробке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce писал(а):
Нужно ли менять масло в АКПП, редукторе, ГУР?!

Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП.

А вот это утверждение похоже на бред.Конечно если считать всем сроком службы 3-5 лет как у капиталистов -то тогда может и так. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yurgen писал(а):
суть статьи такова, что не стоит заморачиваться с маслом, а стоит смотреть только на индекс вязкости. Кстати полезнее чаще менять используя более дешевое, чем реже но дорогое. Т.к. стружка будет по любому в коробке.


думаю еще полезнее менять чаще дорогое... это если о машине думать...

а если о кошельке - то полезнее реже менять дешевое... но тут как повезет продать машину до поломки Улыбка

у каждого разные интересы:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В задний дифф LSD масло можно лить только с пометкой LS или же любое, главное чтобы 75W-90?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON,

надо знать какой тип лсд...
их всего 3.
в один из них - только с пометкой LS
в остальные 2 - любое, главное чтобы 75W-90 или 140:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно...если верить этому : http://autodata.ru/st/02_sub/sub-2.htm
то у меня дифф Вязкостный LSD нового образца, Область применения (на моделях внутренего рынка):
- Impreza WRX МКПП до 1997
- Forester SF, SG (кроме версий FullTime VTD + VDC)
- Legacy 2.0T, 2.5 (кроме версий FullTime VTD + VDC)
Рабочая жидкость - трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 / 1.1 л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON,

все верно.
свое масло льеться в дисковый лсд.
если редуктор штатный - можно глянуть по вину что стоит (ну или по фрейму)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где глянуть? На экзисте что ли.....хотелось бы знать точно чтотам установили япошки..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON,
напиши вин - посмотрю Мигает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SG5-067333
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON,

ок, завтра на работе гляну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON, есь у тя LSD вот его номер 27020-AA050 - VISCOUS LSD ASSEMBLY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LEON,

все верно, обычный виско лсд

4,44 передаточное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEON
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 746
Откуда: Минск, Уручье
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно искали на авторынке товарищу масло в 9000 SAAB в МКПП, так разные продавцы по своим базам советовали разные масла, одни моторное 10W30, другие трансмиссионку 75w90. Как мне кажется, это еще одно подтверждение того, что особой разницы между ними для мкпп нету.
P.S. Еще интересная статейка по этому поводу http://www.euromast.biz/faq/4_36_ru.html где говорится что моторное лучше для этих коробок чем трансмиссионка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malish
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 339

Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все зависит от производителя , трансмиссионки , 75w90 можно лить мосты но по-разному будут работать , примеру у меня было залить масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 по началу и нечего пару покатушках , сильно стал выть , мост. Думал что все, главной паре пиз….,исходя что сапуны выведены под капот, попасть воде шансы малы , итог смена масло на другого производителя ,10 000 паллет нормальный уже не раз , ползал в грязи . Обсуждения какое масло лучше , считаю бессмысленно и равноценно палке с двумя концами , которая тоже стреляет раз в году, если сам не попробуешь не поймешь !!
У меня механика, на самой коробке, шильдик ATF Dexron 3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Масло Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com