Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nukak Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 54 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 2:23 pm Заголовок сообщения: Ищу СТО, грамотно делающее диагностику выхлопной системы |
|
|
Здравствуйте, ищу проверенные СТО по диагностике выхлопной системы.
Не хочу нарваться на кидал, т.к. болячка которую хочу вылечить в машине, специфическая и на ней можно нагреться при желании.
Как я уже писал в другой ветке - на моем Форике атмосфернике 2,5 литра 2009 г.в. при 100 тыс. км. пробега вылезла P0420. Много гуглил и обсуждал. Выводы неоднозначные. Кто-то советует ставить проставки под 2-ую лямбду, кто-то вырезать катализатор и поставить пламягаситель, кто-то скидывать ошибку после появления и кататься дальше. Все способы хороши по своему, но из-за их разнообразия не могу решить что выбрать.
Решил пойти своим путем и починить машину как положено. Речь не идет о замене сдохшего катализатора оригинальным.
Для начала рещил пойти путем ДИАГНОСТИКИ, т.к. от правильного диагноза зависит все лечение.
Нашел фирму Юникат-М http://unicat.by/, которая продает и монтирует универсальные катализаторы.
Обратился с ним со своей проблемой. На это спец сказал что не спеши менять катализатор - найди первопричину. Ошибка P0420 выскочить может из-за всего чего угодно. Об этом же прочитал и тут http://www.autospace.by/information/articles/katalizator-pervyy-podozrevaemyy-no-ne-vsegda-vinovnyy
Возможные причины появления кода неисправности P0420, не связанные с работой катализатора:
- Утечки воздуха во впускном коллекторе;
- Утечка топлива в инжекторе;
- Несоответствующие свечи зажигания;
- Неправильная установка угла опережения зажигания;
- Проблема с рециркуляцией ОГ;
- Попадание масла или антифриза в выхлопную систему;
- Неисправности датчика кислорода;
- Механическое повреждение катализатора;
- Загрязнение остатками силиконовых уплотнителей (повторное использование силиконовых уплотнителей)
Решил в общем пройти диагностику на СТО. Кто в теме подскажите надежных спецов, которые шурупят в моем вопросе. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nukak, CO как? запах выхлопа?
решение - проставка, если нету никаких проявлений в виде косяков типа дерганий, расхода топлива - проставку и забей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставить проставку под вторую лямбду и все пройдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
nukak Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 54 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2014 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, а где взять эту проставку? Может кто-то из вас делал - к кому подъехать можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
nukak, проставку попробуй позвонить 1711512 Юра. Это с Дроздова субаристы, может у них будут |
|
Вернуться к началу |
|
|
nukak Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 54 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо попробую. отпишусь после |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2014 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nukak, или в инете поищи чертежи, да выточить у слесаря.
Даже помнится на форуме гуляли чертежи проставки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nukak Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 54 Откуда: Минск Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nukak Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 54 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Позвонил. Парень сказал что на мою тачку проставка не будет работать - нужно ставить эмулятор. Т.е. может работать, а может и нет. Сказал что это накатаное решение для субарей этого года. Эмулятор - 50$ + установка. Буду пробовать. Отпишусь потом |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишись. Я знаю что на турбоаутбэк 2005 года проблема решилась проставкой без эмулятора |
|
Вернуться к началу |
|
|
nukak Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 54 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2014 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, по моему вопросу дело движется и, похоже, в правильном направлении. Как я и был уверен – правильное лечение может быть только по правильному диагнозу. Обратился я к Александру (044) 7888658, который сам производит (а не перепродает!) эмуляторы показаний второй лямбды. Поинтересовался у него, где монтировать этот эмулятор. Он дал спецов из мастерской «Автодиагноз» (029) 657-75-13. Сказал, что эти ребята давно ставят его эмуляторы – грамотные электрики. И так оно и оказалось. Я сегодня поехал к ним с эмулятором в бардачке, мечтая, что быстро решу судьбу ошибки P0420. Но когда мы встретились, они спросили – делал ли кто-нибудь диагностику авто. Т.е. это самое главное перед установкой эмулятора, потому что, возможно, он вообще не нужен. Конечно нормальной диагностики не делали. Парни сказали что сделаю ее за 150 тыс. По рукам. Сделали! И еще как! Сразу видно спецы. Не в обиду Ланкору, но эти ребята действительно свое дело знают. На Ланкоре тупо сканировали ЭБУ и скидывали ошибку без особенных комментариев. На мои расспросы отвечали не очень радостно и без повторений, если не успел понять. Парни из «Автодиагноза» напротив все очень дотошно разжевали мне дилетанту, предварительно расспросив об истории машины, о моем стиле езды, о частоте появления ошибки и о заправках на которых заправляюсь. В итоге все облазив и просканировав, они нашли:
- неправильная установка угла опережения зажигания (по простому – это когда одна из свечей зажигания работает не так как надо – пропускает иногда момент зажигания и в цилиндре остается недожженное топливо, которое попадает на катализатор);
- также требуется регулировка клапанов и промывка химией системы впрыска;
- визуально катализатор нормальный, механических повреждений нет, все его прокладки тоже в норме;
- с одной стороны двигателя сгнила запасная масса (при сканировании выявили 2 ошибки эйрбэга, но без загорания лампочки на панели - они сказали, что эти ошибки могла вызывать сгнившая масса);
- катушка зажигания герметичная, проводка в норме.
В целом авто в порядке. Сейчас я готовлю авто к ТО-105. Они сказали, что после этого ТО, ошибка меня может больше не побеспокоить. Буду надеяться.
Рекомендованные заправки: А-100 и Газпромнефть. Лукойл объезжать стороной.
Александр, который продал эмулятор, тоже человек порядочный – сказал что я могу пока подержать его у себя. В течение года я всегда его могу вернуть. Так что буду в первую очередь делать плановое ТО, а потом наблюдать за авто.
Всем советую при появлении ошибки P0420 сразу не кидаться вкручивать проставки, покупать эмуляторы, выбивать катализатор и прочее, а сделать грамотную диагностику и определить первопричину.
Как сделаю ТО-105 и обкатаю немного авто – отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nukak, спецы совершенно правы. Сначала делается ТО с заменой масла, свечей, ремня, роликов ГРМ и сбрасываются ошибки. Потом начинается работа с теми ошибками, которые появляются. К заправкам тоже могут быть претензии. Промывка системы впрыска (форсунок) хороша наверно только на ультразвуковом стенде. Не вредит ни в коем случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ни че се замут))))
наверное лет 30 буш на машине ездить))
и денег не жалко |
|
Вернуться к началу |
|
|
nukak Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 54 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub писал(а): | Промывка системы впрыска (форсунок) хороша наверно только на ультразвуковом стенде. Не вредит ни в коем случае. | Про ультразвук можете поподробнее и почему химией не подойдет?
kaldun писал(а): | ни че се замут))))
наверное лет 30 буш на машине ездить))
и денег не жалко |
Ну почему же не жалко? Жалко!
Все дело в том, что мне не нравиться когда в моей технике что-то не работает - я свою собственность ценю, а во-вторых я ее предполагаю попозже продать - не ездить же на ней 30 лет как вы говорите ))). А чтобы ее ХОРОШО продать - нужно хорошо за ней смотреть. Как-то так ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
malish Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 339
Группы:
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2014 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
координаты сто, плиз и людей имен.., денюжку )) потрач можно ЛС |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2014 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
nukak, химия для очистки (мойки) форсунок добавляется в бак и не может быть слишком агрессивной, т.к. может вывести из строя катализатор. Плюс она не удаляет осевшую твёрдую грязь на сетках форсунок. Снятые форсунки моются в ультразвуковой ванне и после устанавливаются на стенд и промываются химическим раствором. Потом при помощи измерительных пробирок выявляется их равномерная работа, распыл и производительность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2014 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, у меня после чистки форсов на бмв е34 машина стала заводиться со второго раза.
До чистки все было гуд. Чистился у них же, когда они еще на бресцкой сидели |
|
Вернуться к началу |
|
|
nukak Неравнодушный
Зарегистрирован: 11.02.2014 Сообщения: 54 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2014 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne писал(а): | Чистился у них же, когда они еще на бресцкой сидели |
это у Автодиагноза? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2014 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NoOne, не верится, что БМВ стала заливать свечи удвоенной струёй топлива после чистки. Возможный косяк при установке, датчик какой не подключили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoOne Администрация клуба
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 4426 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 29, 2014 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sub, да не было там никаких датчиков. Но просто как факт - после чистки стала заводится со второго раза. Сказали, что типа мол это первое время пока еще остатки жидкости после проверки сколько льют остались.
nukak, ну они вроде ж как давным давно на брестской 2 сидели чтоль. У меня е34 была лет 10 назад) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|