Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатель : Обороты
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже есть небольшая летняя проблемка. Зимой все ок. А летом...
В движении все нормально, когда двигатель держит 85 градусов.
Но как только постоишь в пробочке в жаркую погоду, или на холостых пару минут - двигатель прогревается до 95 градусов и обороты увеличиваются до 1500 - 2000.
После этого температура колеблется от 90 до 95 градусов, выше не подымается, т.е. термостат отрабатывает и вентилятор тоже, но обороты держатся и при небольших передвижениях падают до 1500 - 2000 неохотно (медленно).
Обороты нормализуются до 800 только тогда, когда проедешь пару км на постоянной скорости и двигатель охладится до 85 градусов при помощи встречного потока ветра...
В чём может быть глюк?
2.0ХТ, механика, 2003, Европа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 18.11.2006
Сообщения: 673
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин, вроде это нормально. Обороты могут не падать если кондей включён.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не... кондей не включал даже еще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shum писал(а):
Yurgen, Генераор уже поменял,непомог.


Я думаю что-то где-то глючит.Мот мозги или реле какое.Как я понимаю,обороты растут в зависимости от нагрузки,т.е. пошла нагрузка,обороты выросли.Вот то,что отвечает за рост оборотов и глюкануло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shum
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 354
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega, Нааборот начинают плавать и ближе к 500-та.От чего двиглу тяжковато работается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shum писал(а):
serega, Нааборот начинают плавать и ближе к 500-та.От чего двиглу тяжковато работается.


По-этому и падают,что какая-то система их не поднимает.А нагрузка идёт от всего.Фары,обогрев стекла заднего тянут прилично.Идёт нагрузка на генератор,а его крутит двигатель,соответственно нагрузка и на него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, но не до 2000 же :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oliver
Активист клуба


Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 506
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верещагин писал(а):
У меня тоже есть небольшая летняя проблемка. Зимой все ок. А летом...
В движении все нормально, когда двигатель держит 85 градусов.
Но как только постоишь в пробочке в жаркую погоду, или на холостых пару минут - двигатель прогревается до 95 градусов и обороты увеличиваются до 1500 - 2000.
После этого температура колеблется от 90 до 95 градусов, выше не подымается, т.е. термостат отрабатывает и вентилятор тоже, но обороты держатся и при небольших передвижениях падают до 1500 - 2000 неохотно (медленно).
Обороты нормализуются до 800 только тогда, когда проедешь пару км на постоянной скорости и двигатель охладится до 85 градусов при помощи встречного потока ветра...
В чём может быть глюк?
2.0ХТ, механика, 2003, Европа


у меня тоже самое, только автомат 2,5 америка.
Терзают смутные сомнения. термостат менял 2 мес назад, гбц, охлаждайка, вообщем все в норме, а чо за хрень не понятна. как-то и думать о плохом не хочется. а может так нада? хотя в том году такого не замечал или не хотел.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Верещагин
Ветеран клуба


Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 2135
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот млин, не один я такой... А ответа пока нету... Сам не хочу думать о плохом, но выяснить причину хотелось бы. Хотя, может действительно это норма Шокирован Думает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SATO
Активист клуба


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1187
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-идее,датчик холостого хода отвечает за повышение оборотов.Может проще спросить Subа или еще кого из мастеров?Больше толка будет.А по-уму надо показывать машину,а не строить предположения и ждать когда что-нибудь совсем окончательно сломается. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня атмосферник 2,0. Недавно стала проявляться такая беда: утром при первом пуске обороты вскакивают до 2000, секунду так колбасят, потом резко до 750 (мотор почти готов заглохнуть) и устанавливаются на норму 1100. Далее все происходит в штатном режиме - по мере прогрева падают до нормальных холостых. Далее на протяжении дня такая история может повториться после долгого стояния. ЧЕК не загорается. Откуда начинать диагностику и что смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все прочистить и промыть для начал - уже обсуждалось не раз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году полностью снимал и чистил дроссель. Может, какую смазку из оси дроссельной заслонки вычистил и она теперь подклинивает? Так на ходу при работе тапкой никаких затыков не происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже на КХХ
дроссель врятли ежели в движении все хоккей
подкинь заведомо рабочий кхх на свое авто и посмотри че как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 1:18 pm    Заголовок сообщения: Про обороты ХХ Ответить с цитатой

Благодарю за первые советы. Попытаюсь взглянуть на КХХ изнутри... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только зажигание не вкл со снятым кхх
шток улетит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roger2000
Неравнодушный


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 108
Откуда: Светлогорск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я ключ в замке зазря не кручу! А совет дельный! Что, печальный опыт имеется?.. Нельзя!

Последний раз редактировалось: roger2000 (Пн Сен 08, 2014 2:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не на своем авто - дружище решил проверить ход со снятым кхх
потом долго его туда тулили....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com