Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже есть небольшая летняя проблемка. Зимой все ок. А летом...
В движении все нормально, когда двигатель держит 85 градусов.
Но как только постоишь в пробочке в жаркую погоду, или на холостых пару минут - двигатель прогревается до 95 градусов и обороты увеличиваются до 1500 - 2000.
После этого температура колеблется от 90 до 95 градусов, выше не подымается, т.е. термостат отрабатывает и вентилятор тоже, но обороты держатся и при небольших передвижениях падают до 1500 - 2000 неохотно (медленно).
Обороты нормализуются до 800 только тогда, когда проедешь пару км на постоянной скорости и двигатель охладится до 85 градусов при помощи встречного потока ветра...
В чём может быть глюк?
2.0ХТ, механика, 2003, Европа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurgen Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 18.11.2006 Сообщения: 673 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин, вроде это нормально. Обороты могут не падать если кондей включён. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не... кондей не включал даже еще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shum писал(а): | Yurgen, Генераор уже поменял,непомог. |
Я думаю что-то где-то глючит.Мот мозги или реле какое.Как я понимаю,обороты растут в зависимости от нагрузки,т.е. пошла нагрузка,обороты выросли.Вот то,что отвечает за рост оборотов и глюкануло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shum Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 354 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega, Нааборот начинают плавать и ближе к 500-та.От чего двиглу тяжковато работается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shum писал(а): | serega, Нааборот начинают плавать и ближе к 500-та.От чего двиглу тяжковато работается. |
По-этому и падают,что какая-то система их не поднимает.А нагрузка идёт от всего.Фары,обогрев стекла заднего тянут прилично.Идёт нагрузка на генератор,а его крутит двигатель,соответственно нагрузка и на него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, но не до 2000 же :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oliver Активист клуба
Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 506 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верещагин писал(а): | У меня тоже есть небольшая летняя проблемка. Зимой все ок. А летом...
В движении все нормально, когда двигатель держит 85 градусов.
Но как только постоишь в пробочке в жаркую погоду, или на холостых пару минут - двигатель прогревается до 95 градусов и обороты увеличиваются до 1500 - 2000.
После этого температура колеблется от 90 до 95 градусов, выше не подымается, т.е. термостат отрабатывает и вентилятор тоже, но обороты держатся и при небольших передвижениях падают до 1500 - 2000 неохотно (медленно).
Обороты нормализуются до 800 только тогда, когда проедешь пару км на постоянной скорости и двигатель охладится до 85 градусов при помощи встречного потока ветра...
В чём может быть глюк?
2.0ХТ, механика, 2003, Европа |
у меня тоже самое, только автомат 2,5 америка.
Терзают смутные сомнения. термостат менял 2 мес назад, гбц, охлаждайка, вообщем все в норме, а чо за хрень не понятна. как-то и думать о плохом не хочется. а может так нада? хотя в том году такого не замечал или не хотел..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верещагин Ветеран клуба
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 2135 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот млин, не один я такой... А ответа пока нету... Сам не хочу думать о плохом, но выяснить причину хотелось бы. Хотя, может действительно это норма |
|
Вернуться к началу |
|
|
SATO Активист клуба
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1187 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По-идее,датчик холостого хода отвечает за повышение оборотов.Может проще спросить Subа или еще кого из мастеров?Больше толка будет.А по-уму надо показывать машину,а не строить предположения и ждать когда что-нибудь совсем окончательно сломается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня атмосферник 2,0. Недавно стала проявляться такая беда: утром при первом пуске обороты вскакивают до 2000, секунду так колбасят, потом резко до 750 (мотор почти готов заглохнуть) и устанавливаются на норму 1100. Далее все происходит в штатном режиме - по мере прогрева падают до нормальных холостых. Далее на протяжении дня такая история может повториться после долгого стояния. ЧЕК не загорается. Откуда начинать диагностику и что смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
все прочистить и промыть для начал - уже обсуждалось не раз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
В прошлом году полностью снимал и чистил дроссель. Может, какую смазку из оси дроссельной заслонки вычистил и она теперь подклинивает? Так на ходу при работе тапкой никаких затыков не происходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
похоже на КХХ
дроссель врятли ежели в движении все хоккей
подкинь заведомо рабочий кхх на свое авто и посмотри че как |
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 1:18 pm Заголовок сообщения: Про обороты ХХ |
|
|
Благодарю за первые советы. Попытаюсь взглянуть на КХХ изнутри... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только зажигание не вкл со снятым кхх
шток улетит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
roger2000 Неравнодушный
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 108 Откуда: Светлогорск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, я ключ в замке зазря не кручу! А совет дельный! Что, печальный опыт имеется?..
Последний раз редактировалось: roger2000 (Пн Сен 08, 2014 2:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не на своем авто - дружище решил проверить ход со снятым кхх
потом долго его туда тулили.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|