Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
flanker_by Неравнодушный
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 102 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 10:37 pm Заголовок сообщения: Снятие всей выхлопной системы legacy |
|
|
Нужно снять, затем установить выхлоп на легаси 2007 европеец, 2.0 АТ. Собственно вопрос - нужно ли при этом менять прокладку между выпускным колектором и двиглом? Слышал предположение, что это якобы обязательно.
Попутно еще пару вопросов:
- какие ньюансы могут возникнуть вообще при снятии и последующей установке выхлопа? На что обратить внимание? Опыта проведения такой процедуры не имею.
- если на авто с полностью снятым выхлопом ездить (день-два), не будет ли это чревато какими-то поломками и вообще негативными последствиями для авто? Если я правильно понимаю - мозги будут в растерянности при отключенных фишках лямбд. Так же волнует воздействие высоких температур раскаленных газов пышущих прямо из двигателя + езжу весьма агрессивно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sub Знаток клуба
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Minsk Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
flanker_by, конечно ехать на авто без глушителя совсем не годится. Помимо очень громкого звука и дыма с огнём, который может повредить рулевую рейку, без лямбд смесь будет неоптимальной и свечи закопченными. Когда я проделявал данную процедуру, то прокладки от КОЛЛЕКТОРОВ поставил просто на гермет для глушителей не меняя их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SUBARUTD Старожил клуба
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 2155
Группы:
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообщето на самом деле прокладосы стоят не так уж и дорого... так что если ты их и поменяеш, а это будет не лишнее, то хуже от этого не станет..... моё личное мнение.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Авг 17, 2013 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD писал(а): | вообщето на самом деле прокладосы стоят не так уж и дорого... так что если ты их и поменяеш, а это будет не лишнее, то хуже от этого не станет..... моё личное мнение.... |
+1
кроилово ведет к попадалову... |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SUBARUTD писал(а): | вообщето на самом деле прокладосы стоят не так уж и дорого... так что если ты их и поменяеш, а это будет не лишнее, то хуже от этого не станет..... моё личное мнение.... |
+1.Себе тоже всегда снимаю выхлопную целиком.Прокладки стоят копейки,проще их купить,чем герметик и лучше.Правда я после установки новых снимал выхлопную 2 раза,вроде без последствий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
msud Неравнодушный
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 45
Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2014 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serega писал(а): | SUBARUTD писал(а): | вообщето на самом деле прокладосы стоят не так уж и дорого... так что если ты их и поменяеш, а это будет не лишнее, то хуже от этого не станет..... моё личное мнение.... |
+1.Себе тоже всегда снимаю выхлопную целиком.Прокладки стоят копейки,проще их купить,чем герметик и лучше.Правда я после установки новых снимал выхлопную 2 раза,вроде без последствий. |
А я вот тоже снимамал 2 раза без последствий, а вчера - с последствиями:
1. Сорвал резьбу в голове на 1 глушителе
2. Отломалась крепление (сварка глушителя и крепления) в месте второй лямды и из за нее когда я открутил выпуск, глушитель повис на задней подушке
3. Перед подушкой соеденительный флянец очень в плохом состоянии: прогнили уши и свинтить их уже наверное не получится
Вопрос: Как думаешь, можно ли обмазать чем - нибудь флянцы чтобы не секло и как сделать резьбу в голове без ее снятия? как то так...
Последний раз редактировалось: msud (Сб Авг 30, 2014 12:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrov_PN Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 577 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2014 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
msud, мазать если только металлполимером, при этом нужно ложить сетку высокотемпературную. НО с учетом того, что это выхлоп проживет всё это максимум пару недлек, т.к вибрация раскрошит мазюку. Был опыт. Мазал правда чугунный коллектор на Рено. Ложил 2 слоя сетки. Одну высокотемпературную, применяемую в литейных цехах для фильтрования жидкой стали, и вторую металлическую, каждый слой промазывал металлполимером высокотемпературным для восстановления посадочных мест подшипников (тоже используется в литейной производстве )и поверх стягивал хомутами. Называтся этот полимер: Честер молекуляр. Так вот такого "бутерброда" мне хватило на пол года. По итогу заменил коллектор, т.к попался в достойном состоянии другой. И вывод из всего этого: только замена! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega Старожил клуба
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 2212 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в голову можно ввёртышь поставить,либо если есть возможность,нарезать резьбу глубже.делали так знакомому на Вольве под масяную трубку и себе так далал,когда сорвал резьбу под ролик ГРМ.
А где именно прогнили уши?У меня были отгнили уши на соединении с последней банкой.Я просто приварил вместо ушей две гайки,и соединил болтами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|