Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снятие всей выхлопной системы legacy

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
flanker_by
Неравнодушный


Зарегистрирован: 13.03.2012
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 10:37 pm    Заголовок сообщения: Снятие всей выхлопной системы legacy Ответить с цитатой

Нужно снять, затем установить выхлоп на легаси 2007 европеец, 2.0 АТ. Собственно вопрос - нужно ли при этом менять прокладку между выпускным колектором и двиглом? Слышал предположение, что это якобы обязательно.

Попутно еще пару вопросов:

- какие ньюансы могут возникнуть вообще при снятии и последующей установке выхлопа? На что обратить внимание? Думает Опыта проведения такой процедуры не имею.

- если на авто с полностью снятым выхлопом ездить (день-два), не будет ли это чревато какими-то поломками и вообще негативными последствиями для авто? Если я правильно понимаю - мозги будут в растерянности при отключенных фишках лямбд. Не видал? Так же волнует воздействие высоких температур раскаленных газов пышущих прямо из двигателя + езжу весьма агрессивно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sub
Знаток клуба


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Minsk
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

flanker_by, конечно ехать на авто без глушителя совсем не годится. Помимо очень громкого звука и дыма с огнём, который может повредить рулевую рейку, без лямбд смесь будет неоптимальной и свечи закопченными. Когда я проделявал данную процедуру, то прокладки от КОЛЛЕКТОРОВ поставил просто на гермет для глушителей не меняя их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщето на самом деле прокладосы стоят не так уж и дорого... так что если ты их и поменяеш, а это будет не лишнее, то хуже от этого не станет..... моё личное мнение....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
вообщето на самом деле прокладосы стоят не так уж и дорого... так что если ты их и поменяеш, а это будет не лишнее, то хуже от этого не станет..... моё личное мнение....

+1
кроилово ведет к попадалову...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SUBARUTD писал(а):
вообщето на самом деле прокладосы стоят не так уж и дорого... так что если ты их и поменяеш, а это будет не лишнее, то хуже от этого не станет..... моё личное мнение....

+1.Себе тоже всегда снимаю выхлопную целиком.Прокладки стоят копейки,проще их купить,чем герметик и лучше.Правда я после установки новых снимал выхлопную 2 раза,вроде без последствий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msud
Неравнодушный


Зарегистрирован: 24.08.2014
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega писал(а):
SUBARUTD писал(а):
вообщето на самом деле прокладосы стоят не так уж и дорого... так что если ты их и поменяеш, а это будет не лишнее, то хуже от этого не станет..... моё личное мнение....

+1.Себе тоже всегда снимаю выхлопную целиком.Прокладки стоят копейки,проще их купить,чем герметик и лучше.Правда я после установки новых снимал выхлопную 2 раза,вроде без последствий.


А я вот тоже снимамал 2 раза без последствий, а вчера - с последствиями:
1. Сорвал резьбу в голове на 1 глушителе
2. Отломалась крепление (сварка глушителя и крепления) в месте второй лямды и из за нее когда я открутил выпуск, глушитель повис на задней подушке
3. Перед подушкой соеденительный флянец очень в плохом состоянии: прогнили уши и свинтить их уже наверное не получится
Вопрос: Как думаешь, можно ли обмазать чем - нибудь флянцы чтобы не секло и как сделать резьбу в голове без ее снятия? как то так...


Последний раз редактировалось: msud (Сб Авг 30, 2014 12:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_PN
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 577
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

msud, мазать если только металлполимером, при этом нужно ложить сетку высокотемпературную. НО с учетом того, что это выхлоп проживет всё это максимум пару недлек, т.к вибрация раскрошит мазюку. Был опыт. Мазал правда чугунный коллектор на Рено. Ложил 2 слоя сетки. Одну высокотемпературную, применяемую в литейных цехах для фильтрования жидкой стали, и вторую металлическую, каждый слой промазывал металлполимером высокотемпературным для восстановления посадочных мест подшипников (тоже используется в литейной производстве )и поверх стягивал хомутами. Называтся этот полимер: Честер молекуляр. Так вот такого "бутерброда" мне хватило на пол года. По итогу заменил коллектор, т.к попался в достойном состоянии другой. И вывод из всего этого: только замена!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в голову можно ввёртышь поставить,либо если есть возможность,нарезать резьбу глубже.делали так знакомому на Вольве под масяную трубку и себе так далал,когда сорвал резьбу под ролик ГРМ.
А где именно прогнили уши?У меня были отгнили уши на соединении с последней банкой.Я просто приварил вместо ушей две гайки,и соединил болтами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Ремонт своими руками Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com