Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
bruce, по поводу Цитата: | Причем расход какой то странный, то стоит уровень на месте месяц, а потом за неделю оп и уже минимум. |
Наблюдал такую же картину на всех 3х форестерах, что у меня были. С той лишь разницей, что на атмо двигателе уровень стоит 8000 км, потом уходит, а на турбо примерно 5000км стоит , а потом уходит. Причина такого поведения масла на мой взгляд проста - присадки в масле, выработав свой ресурс, перестают работать и начинается масложор.
Лечение - почаще менять масло. На атмо менял на 8000, сейчас на турбо на 5-6 тыс, как следствие расход масла на угар в пределах разумного - 500-800г от замены до замены, что считаю вполне допустимым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2014 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
если есть вариант наклонить, можнно и так...
накосячить? конечно можно, если не в цилиндры вылить а в салон))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Mitsubishi MZ 100139 EX Очиститель двигателя "EX Engine Conditioner", 250мл
|
Это оно?
У меня тоже жрет порядка литра на 2 тысячи. Полгода назад только прокладки под головами меняли. Жуть как неохота разбирать все снова. Помогает оно от залегания колец? И нельзя ли процедуру максимально подробно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostik-wrx Завсегдатай
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 191
Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
угу, оно... в наличии есть обычно...
по процедуре - это к Руслану.....
но я как понимаю там ниче сложного нет... а вот про особенности процесса я не вкурсе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
я могу только советом помоч))
хотя если кому то не сложно приодалеть 2500км))) я буду рад встрече))
я проехал их всего за 21час
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Старожил клуба
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 1685 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
летел, да? ;) как границу прошел? с маршрутом ознакомиться можно? а то вдруг ехать ;)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я могу только советом помоч)) |
Ну дык рассказывай. Масло после этой процедуры менять обязательно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если посчитать среднюю скорость то не так уж и леьтел)))
по автобану да...150-170
а хорватия проценов на 70, средняя скорость 40-50, горы и населенки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если посчитать среднюю скорость то не так уж и леьтел)))
по автобану да...150-170
а хорватия проценов на 70, средняя скорость 40-50, горы и населенки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
теоретически конечно лучше это делать перед заменой масла.
хоть и попадание в масло этой гадости( к томуже в субару) совсем не велико.
есть эфект или нету , я не могу сказать однозначно.
все случаи использования, какие то не однозначные(теоретически).
вроде и есть эфект, но при этом заменено масло на другое.
был случай с подтраиванием(импреза 2008) , проблема началась через некоторое время после замены мотора.
предположили что изза того что мотор лежал на боку, залило и закоксовало в послдедствии кольца.
замер компрессии показал разницу по головам 1.5-2 единицы
залил, постояла сутки, завел, убил всех насекомых в подземном гараже)))), покатались день....
хозяин доволен на все сто!!! но компресию после этого не мерели.
почему неоднозначно?--- потому что в этом случае возможно был глюк и по мозгам(там мотор фазный)...
ну вобщем, я не дам гарантию на 100 про
но все случаи вроде были положительными))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SVCH Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 183 Откуда: Минск Группы: Нет
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОК, спс.
А сколько ее лить-то на каждый цилиндр? Чтоб через клапана дальше не поперла.
И применительно к ужору масла эффекты были?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaldun Партнер и клубень
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 1986 Откуда: минск Группы:
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про ужор ничего не скажу, практически после испорльзования я больше ни с кем не виделся
балон расчитан на один мотор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что ж...В итоге вскрытие показало Следующее - Всё было напрочь закоксовано,кольца залегшие,клапана болтались,Голова кривая со всеми вытекающими последствиями. Раскоксовка уж точно не помогла бы . В итоге было принято капиталить двигло полностью( ремонт ГБЦ, замена вкладышей коренных и шатунных,прокладок ГБЦ,поршневых колец,сальников коленвала и сальников распредвала,прокладок впускного и выпускного коллектора,помпы,термостата,колпачков впускных и выпускных,клапанов выпускных и впускных,вкладышей втулок гидротрансформатора,маслосъемных колпачков,направляющих клапанов .Заодно был прозведен ремонт генератора и стартера,крестовина рулевого вала,ремень ГРМ со всеми роликами.[/i]
Описание: |
|
Размер файла: |
68.75 KB |
Просмотрено: |
9447 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
67.33 KB |
Просмотрено: |
9447 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
59.8 KB |
Просмотрено: |
9447 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
51.32 KB |
Просмотрено: |
9447 раз(а) |
|
Описание: |
Залёгшие маслосъёмные кольца |
|
Размер файла: |
161.06 KB |
Просмотрено: |
9433 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Юджин (Пн Окт 27, 2014 3:40 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и вот , ЧТО получилось !!!!
Описание: |
|
Размер файла: |
70.62 KB |
Просмотрено: |
9444 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
118.44 KB |
Просмотрено: |
9444 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слава Богу нашел толкового Человека,который со всей душой подходит к своему делу,не то,что некоторые .Каждый болтик,каждый винтик,проводочек...Короче словами не описать,это надо видеть. Двигатель работает как часики,начинаю Обкатку.Ну а время покажет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sant Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 20.09.2010 Сообщения: 657 Откуда: Minsk Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сколько денег если не секрет, да и человека коль так хвалите назовите чтоб люди знали куда смотреть, а ехать к нему или нет это уже пусть каждый сам решает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему же секрет ?! Ремонт ГБЦ ( 135 у.е.),ремонт стартера и генератора( 110 у.е.) делал не он,а по работе чисто по двигателю - 520 у.е.Что касается Человека,то свою ласточку погнал к нему только после того,как он взял на ремонт ТРИ моих рабочих Рено Мастер 2,2 DCi.Как увидел отношение к работе,так и субарика не жалко было отдавать. Человек творческий,поэтому делаеть чуть медленее других,зато я был спокоен за качество,когда каждый день приезжал и видел результат.Телефон его +375 25 609-11-07 Леонид. Ни в коем случае это не реклама ( извините уж если не в том посте пишу),правильно Sant говорит,пусть каждый сам решает.Находится в районе ТЭЦ-4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
присоединюсь к sant,, сколько денег и главное что ставили по производителям?
поршни я так понял оставили?
что с цилиндрами? - не точили в ремонт, промеряли на элипс?
номерок в лс кто делал можно?
это в Минске все происходило?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew007 Не может жить без клуба
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 552 Откуда: GRODNO Группы: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юджин, одновременно отписались
часть вопросов осталась не раскрыта....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юджин Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 145 Откуда: Минск Группы:
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршневая группа не менялась,цилиндры хонинговались.Здесь не всё плохо было. Вал коленвала,распредвала на элипс проверялись
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|