Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Повышенный расход масла EJ253 Форестер 2009MY 2,5
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bruce, по поводу
Цитата:
Причем расход какой то странный, то стоит уровень на месте месяц, а потом за неделю оп и уже минимум.

Наблюдал такую же картину на всех 3х форестерах, что у меня были. С той лишь разницей, что на атмо двигателе уровень стоит 8000 км, потом уходит, а на турбо примерно 5000км стоит , а потом уходит. Причина такого поведения масла на мой взгляд проста - присадки в масле, выработав свой ресурс, перестают работать и начинается масложор.
Лечение - почаще менять масло. На атмо менял на 8000, сейчас на турбо на 5-6 тыс, как следствие расход масла на угар в пределах разумного - 500-800г от замены до замены, что считаю вполне допустимым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если есть вариант наклонить, можнно и так...
накосячить? конечно можно, если не в цилиндры вылить а в салон))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Mitsubishi MZ 100139 EX Очиститель двигателя "EX Engine Conditioner", 250мл


Это оно?

У меня тоже жрет порядка литра на 2 тысячи. Полгода назад только прокладки под головами меняли. Жуть как неохота разбирать все снова. Помогает оно от залегания колец? И нельзя ли процедуру максимально подробно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik-wrx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 191

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу, оно... в наличии есть обычно...

по процедуре - это к Руслану.....

но я как понимаю там ниче сложного нет... а вот про особенности процесса я не вкурсе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я могу только советом помоч))
хотя если кому то не сложно приодалеть 2500км))) я буду рад встрече))
я проехал их всего за 21час
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

летел, да? ;) как границу прошел? с маршрутом ознакомиться можно? а то вдруг ехать ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я могу только советом помоч))


Ну дык рассказывай. Масло после этой процедуры менять обязательно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если посчитать среднюю скорость то не так уж и леьтел)))
по автобану да...150-170
а хорватия проценов на 70, средняя скорость 40-50, горы и населенки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если посчитать среднюю скорость то не так уж и леьтел)))
по автобану да...150-170
а хорватия проценов на 70, средняя скорость 40-50, горы и населенки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теоретически конечно лучше это делать перед заменой масла.
хоть и попадание в масло этой гадости( к томуже в субару) совсем не велико.

есть эфект или нету , я не могу сказать однозначно.
все случаи использования, какие то не однозначные(теоретически).
вроде и есть эфект, но при этом заменено масло на другое.
был случай с подтраиванием(импреза 2008) , проблема началась через некоторое время после замены мотора.
предположили что изза того что мотор лежал на боку, залило и закоксовало в послдедствии кольца.
замер компрессии показал разницу по головам 1.5-2 единицы
залил, постояла сутки, завел, убил всех насекомых в подземном гараже)))), покатались день....
хозяин доволен на все сто!!! но компресию после этого не мерели.
почему неоднозначно?--- потому что в этом случае возможно был глюк и по мозгам(там мотор фазный)...
ну вобщем, я не дам гарантию на 100 про
но все случаи вроде были положительными))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SVCH
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК, спс.

А сколько ее лить-то на каждый цилиндр? Чтоб через клапана дальше не поперла.

И применительно к ужору масла эффекты были?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaldun
Партнер и клубень


Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 1986
Откуда: минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Клубни-Партнеры ]
[ Партнёры ]

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про ужор ничего не скажу, практически после испорльзования я больше ни с кем не виделся
балон расчитан на один мотор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юджин
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж...В итоге вскрытие показало Следующее - Всё было напрочь закоксовано,кольца залегшие,клапана болтались,Голова кривая со всеми вытекающими последствиями. Раскоксовка уж точно не помогла бы Улыбка . В итоге было принято капиталить двигло полностью( ремонт ГБЦ, замена вкладышей коренных и шатунных,прокладок ГБЦ,поршневых колец,сальников коленвала и сальников распредвала,прокладок впускного и выпускного коллектора,помпы,термостата,колпачков впускных и выпускных,клапанов выпускных и впускных,вкладышей втулок гидротрансформатора,маслосъемных колпачков,направляющих клапанов .Заодно был прозведен ремонт генератора и стартера,крестовина рулевого вала,ремень ГРМ со всеми роликами.[/i]


20141002_104430.jpg
 Описание:
 Размер файла:  68.75 KB
 Просмотрено:  9364 раз(а)

20141002_104430.jpg



20141002_104419.jpg
 Описание:
 Размер файла:  67.33 KB
 Просмотрено:  9364 раз(а)

20141002_104419.jpg



20141002_141112.jpg
 Описание:
 Размер файла:  59.8 KB
 Просмотрено:  9364 раз(а)

20141002_141112.jpg



20141015_135208.jpg
 Описание:
 Размер файла:  51.32 KB
 Просмотрено:  9364 раз(а)

20141015_135208.jpg



кольца кольца.jpg
 Описание:
Залёгшие маслосъёмные кольца
 Размер файла:  161.06 KB
 Просмотрено:  9350 раз(а)

 кольца кольца.jpg




Последний раз редактировалось: Юджин (Пн Окт 27, 2014 3:40 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юджин
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и вот , ЧТО получилось !!!!


20141019_183253.jpg
 Описание:
 Размер файла:  70.62 KB
 Просмотрено:  9361 раз(а)

20141019_183253.jpg



DSCN0760.JPG
 Описание:
 Размер файла:  118.44 KB
 Просмотрено:  9361 раз(а)

DSCN0760.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юджин
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава Богу нашел толкового Человека,который со всей душой подходит к своему делу,не то,что некоторые Грусть .Каждый болтик,каждый винтик,проводочек...Короче словами не описать,это надо видеть. Двигатель работает как часики,начинаю Обкатку.Ну а время покажет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sant
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 657
Откуда: Minsk
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько денег если не секрет, да и человека коль так хвалите назовите чтоб люди знали куда смотреть, а ехать к нему или нет это уже пусть каждый сам решает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юджин
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему же секрет ?! Ремонт ГБЦ ( 135 у.е.),ремонт стартера и генератора( 110 у.е.) делал не он,а по работе чисто по двигателю - 520 у.е.Что касается Человека,то свою ласточку погнал к нему только после того,как он взял на ремонт ТРИ моих рабочих Рено Мастер 2,2 DCi.Как увидел отношение к работе,так и субарика не жалко было отдавать. Человек творческий,поэтому делаеть чуть медленее других,зато я был спокоен за качество,когда каждый день приезжал и видел результат.Телефон его +375 25 609-11-07 Леонид. Ни в коем случае это не реклама ( извините уж если не в том посте пишу),правильно Sant говорит,пусть каждый сам решает.Находится в районе ТЭЦ-4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

присоединюсь к sant,, сколько денег и главное что ставили по производителям?
поршни я так понял оставили?
что с цилиндрами? - не точили в ремонт, промеряли на элипс?
номерок в лс кто делал можно?
это в Минске все происходило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew007
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 17.11.2010
Сообщения: 552
Откуда: GRODNO
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юджин, одновременно отписались Улыбка
часть вопросов осталась не раскрыта....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юджин
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 145
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршневая группа не менялась,цилиндры хонинговались.Здесь не всё плохо было. Вал коленвала,распредвала на элипс проверялись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com