Список форумов Subaru Forester Club, Belarus Subaru Forester Club, Belarus
Клуб любителей автомобилей Subaru Forester
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стук на скорости 90 км/ч

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Домовой-Леший
Неравнодушный


Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 29
Откуда: Могилёв
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 8:52 pm    Заголовок сообщения: Стук на скорости 90 км/ч Ответить с цитатой

Проблема вот в чём.... Некоторое время назад совершенно неожиданно при езде по трассе появился стук в снизу в задней части автомобиля. Форик SG5 2.0 механика 2002 год. Вышел из машины, визуально осмотрел, подёргал туда-сюда глушак....ничего. Потом когда ехал, выяснил, в каких режимах появляется стук - 90 км/ч при нажатой педали газа. Отпускаю газ - накатом со ста до восьмидесяти тишина. По городу езжу - стука нет, выезжаю на трассу - появляется...причём только на пятой передаче. Разгонял до ста на четвёртой, то есть на высоких оборотах, стука нет. Механик осматривал снизу всё, что может греметь, обратил внимание на разболтанный подвесной подшипник(резинка расхлябанная). На скорости иногда аж страшно становится...сильные удары с частотой 8-12 ударов в секунду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SUBARUTD
Старожил клуба


Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 2155

Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так смотри подвесной....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Домовой-Леший
Неравнодушный


Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 29
Откуда: Могилёв
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и он...но второй механик подошёл, подёргал, сказал, что вроде всё норм с ним и на остальных субарах такой-же люфт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Старожил клуба


Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 1685
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на подъемнике на 5 передаче разгонял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Домовой-Леший
Неравнодушный


Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 29
Откуда: Могилёв
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая идея...я сам из Могилёва...у нас субаристов нету. Езжу на ТО в Минск. Буду в столице не скоро...попробую у знакомого механика дома разогнать...может чего и заметит..Поднимал тему на myforester, говорят или подвесной или хвостовик...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serega
Старожил клуба


Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 2212
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]
[ Сторожа ]

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Домовой-Леший писал(а):
Хорошая идея...я сам из Могилёва...у нас субаристов нету. Езжу на ТО в Минск. Буду в столице не скоро...попробую у знакомого механика дома разогнать...может чего и заметит..Поднимал тему на myforester, говорят или подвесной или хвостовик...



Должно тогда что-то болтаться.И не затягивай с ремонтом,а то разобьёт трансмиссию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sajjad123
Новичок


Зарегистрирован: 08.12.2014
Сообщения: 1

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заглянул под http://pass4-sure.ws днище, и обнаружил, что вокруг места где крепится кардан к коробке появились следы масла, ну и на глушителе там же тоже заметны его следы (отсюда и запах). Отсюда вопрос, для замены этого сальника нужно откручивать заднюю часть коробки, или достаточно будет открутить кардан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMON
Завсегдатай


Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 155
Откуда: Новополоцк
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sajjad123, снять придется только кардан (а перед этим глушитель и все элементы защиты)... там сальник виден и неглубоко расположен в хвостовике коробки... покрайне мере у меня на форике 03 так..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bruce
Не может жить без клуба


Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 597
Откуда: Минск
Группы: 
[ Клубни ]

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sajjad123 писал(а):
Заглянул под http://pass4-sure.ws днище, и обнаружил, что вокруг места где крепится кардан к коробке появились следы масла, ну и на глушителе там же тоже заметны его следы (отсюда и запах). Отсюда вопрос, для замены этого сальника нужно откручивать заднюю часть коробки, или достаточно будет открутить кардан?

Для замены сальника не нужно, но проблема может крыться глубже, в выработке передней части кардана (которая вставляется в коробку). И замена сальника может не помочь.



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  19.46 KB
 Просмотрено:  4441 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Subaru Forester Club, Belarus -> МКПП Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


© 2008-2022 Subaru Forester Club, Belarus
Support: forester.club.belarus@gmail.com